Учебно-дидактический материал «Контрольная работа по алгебре» (7 класс)
Рассмотрена и одобрена на заседании МО учителей математики, физики, информатики протокол № от « » марта 2023 г. Руководитель МО ________ |
Утверждена на заседании МС, протокол №__ от « ___ » __________2023 г.
Председатель МС____________ |
|
|
Промежуточная аттестация по алгебре в 7Б классе
Контрольная работа
7класс
Учитель:
Цель контрольной работы: выявить уровень достижения школьниками планируемых результатов, разработанных на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету «Алгебра».
Кодификатор
№ задания |
Проверяемый элемент содержания |
Требования (умения), проверяемые заданиями работы |
Тип задания (КО-краткий ответ, РО-развернутый ответ, ВО-выбор ответа, ЗНС-задание на соотнесение) |
Уровень сложности (Б – базовый, П – повышенный, В – высокий) |
Максимальный балл за выполнение задания (если работа в виде теста) |
1 |
Арифметические действия |
Умение выполнять арифметические действия с одночленами и многочленами |
РО |
Б |
4 |
2 |
Разложение многочленов на множители |
Умение раскладывать многочлены на множители с помощью вынесения общего множителя, ФСУ, метода группировки |
РО |
Б |
5 |
3 |
Уравнения |
Умение решать уравнения, способом разложения на множители |
РО |
Б |
2 |
4 |
Линейная функция |
Умение строить график функции и находить на графике точку пересечения с осью координат |
РО |
Б |
2 |
5 |
Системы уравнений |
Умение решать системы уравнений |
РО |
П |
1 |
6 |
Степень с натуральным показателем |
Умение преобразовывать выражения, содержащие степень с натуральным показателем с использованием свойств степени с натуральным показателем. |
РО |
П |
2 |
7 |
Работа с задачами на уравнение |
Умение анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи с помощью уравнений. |
РО |
В |
2 |
Спецификация:
Отметка «2» - 0 – 9 баллов
Отметка «3» - 10- 13 баллов
Отметка «4» - 14-15 баллов
Отметка «5» - 16-18 баллов
1 вариант |
2 вариант |
1.Выполните действия: 1) 3x (x2- 2x +3) 2) (а-3)(b+4) 3) (x+ 3)2 4) (6 - x)(x + 6)
|
1.Выполните действия: 1) 3а (а2 +5а- 2) 2) (x-7)(x+3) 3) (x- 4)2 4) (9 - у)(у + 9)
|
2.Разложите на множители: 1) 8a- 12b 2) a2- 25 3) x2- 8x + 16 4) 5a + 5b - am - bm 5) a3 - 27
|
2.Разложите на множители: 1) 9х + 15у 2) х2- 16 3) x2+6x + 9 4) 3х +3у-bx- by 5) b3-8 |
3. Решите уравнение: 1) х2- 49=0 2) 3х - х2 =0
|
3. Решите уравнение: 1) х2- 100 =0 2) y2 + 5y =0
|
4. Постройте график функции у = 2х - 3. Укажите координаты точки пересечения графика с осью у. |
4. Постройте график функции у = 3х -2. Укажите координаты точки пересечения графика с осью у. |
5.Решите систему уравнений
3х-у=17; 2х+3у = -7.
|
5.Решите систему уравнений
4х+у=-10; 5х-2у = -19. |
6. Представьте выражение в виде степени и вычислите. 254 12510 537
|
6. Представьте выражение в виде степени и вычислите.
93 812 312 |
7.Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что произведение третьего и четвертого из этих чисел на 34 больше произведения первого и второго
|
7.Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что произведение второго и четвертого из этих чисел на 31 больше произведения первого и третьего.
|