Учебно-дидактический материал «Контрольная работа по алгебре» (7 класс)

2
0
Материал опубликован 3 March

Рассмотрена и одобрена на заседании МО

учителей математики, физики, информатики

протокол № от « » марта 2023 г.

Руководитель МО ________

Утверждена на заседании МС,

протокол №__ от « ___ » __________2023 г.

 

Председатель МС____________

 

 

 

Промежуточная аттестация по алгебре в 7Б классе

Контрольная работа


 

7класс

Учитель: 

Цель контрольной работы: выявить уровень достижения школьниками планируемых результатов, разработанных на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету «Алгебра».

Кодификатор

задания

Проверяемый элемент содержания

Требования (умения), проверяемые заданиями работы

Тип задания (КО-краткий ответ, РО-развернутый ответ, ВО-выбор ответа, ЗНС-задание на соотнесение)

Уровень сложности (Б – базовый, П – повышенный, В – высокий)

Максимальный балл за выполнение задания (если работа в виде теста)

1

Арифметические действия

Умение выполнять арифметические действия с одночленами и многочленами

РО

Б

4

2

Разложение многочленов на множители

Умение раскладывать многочлены на множители с помощью вынесения общего множителя, ФСУ, метода группировки

РО

Б

5

3

Уравнения

Умение решать уравнения, способом разложения на множители

РО

Б

2

4

Линейная функция

Умение строить график функции и находить на графике точку пересечения с осью координат

РО

Б

2

5

Системы уравнений

Умение решать системы уравнений

РО

П

1

6

Степень с натуральным показателем

Умение преобразовывать выражения, содержащие степень с натуральным показателем с использованием свойств степени с натуральным показателем.

РО

П

2

7

Работа с задачами на уравнение

Умение анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи с помощью уравнений.

РО

В

2

Спецификация:

Отметка «2» - 0 – 9 баллов

Отметка «3» - 10- 13 баллов

Отметка «4» - 14-15 баллов

Отметка «5» - 16-18 баллов

 

   

1 вариант

2 вариант

1.Выполните действия:

1)  3(x2- 2x +3)

2)  (а-3)(b+4)

3)  (x+ 3)2

4)  (6 - x)(+ 6)

 

1.Выполните действия:

1)  3а 2 +5а- 2)

2)  (x-7)(x+3)

3)  (x- 4)2

4)  (9 - у)(у + 9)

 

2.Разложите на множители:

1)  8a- 12b

2)  a2- 25

3)  x2- 8x + 16

4) 5a + 5b - am - bm

5)  a3 - 27

 

2.Разложите на множители:

1)  9х + 15у

2)  х2- 16

3)  x2+6x + 9

4) 3х +3у-bx- by

5) b3-8

3. Решите уравнение:

1)  х249=0

2)  3х - х2 =0

 

3. Решите уравнение:

1)  х2- 100 =0

2)  y2 + 5y =0

 

4. Постройте график функции  

у = 2х - 3. Укажите координаты точки пересечения графика с осью у.

4. Постройте график функции  

у = 3х -2. Укажите координаты точки пересечения графика с осью у.

5.Решите систему уравнений

     

3х-у=17;

2х+3у = -7.

 

5.Решите систему уравнений

 

    4х+у=-10;

    5х-2у = -19.

6. Представьте выражение в виде степени и вычислите.

 254 12510

      537

 

6. Представьте выражение в виде степени и вычислите.

  

     93 812

     312

7.Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что произведение третьего и четвертого из этих чисел на 34 больше произведения первого и второго

 

7.Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что произведение второго и четвертого из этих чисел на 31 больше произведения первого и третьего.

 

   
   
   
   
   
   
   

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации