Протокол родительского собрания группы общеразвивающей направленности «Развитие речи детей в игре»

1
0
Материал опубликован 2 June 2022 в группе

Протокол №2

Родительского собрания группы общеразвивающей направленности

от 6 до 7 лет №4.

От 20 ноября 2017г

Тема :«Развитие речи детей в игре».

Форма проведения : семинар – практикум.

Присутствовало: 10 человек (регистрационный лист прилагается)

Отсутствовало: 11 человек

Председатель: Киреева Э.М.

Секретарь: Осенкова А.А.

Повестка собрания:

1.Развитие речи детей в игре.

Воспитатель: Иванова Н.Г.

2.Мастер – класс «Играем дома»

Воспитатель: Петрова В.В.

3. «Отвечаем на вопросы»

Воспитатели: Иванова Н.Г. ,Петрова В.В.


Слушали:

1.По первому вопросу слушали воспитателя группы Иванову Н.Г., которая рассказала о важности развития речи ребенка в процессе игры. Она подчеркнула , что хорошо развитая речь-это залог успешной учебы в школе.

Решение по первому вопросу путем голосования: «за» -10, «против»-0, воздержались – 0.

Постановили: принять единогласно к сведению все рекомендации педагога.

2.По второму вопросу воспитатель Петрова В.В. продемонстрировала родителям игры, способствующие развитию речи дошкольников. («Съедобное- несъедобное», «Скажи наоборот»,«Угадай по описанию»)

Решение по второму вопросу путем голосования: «за» - 10,против -0,воздержались -0.

Постановили: принять к сведению информацию педагога, создать альбом «Домашняя игротека»

3.По третьему вопросу воспитатели ответили на вопросы родителей о питании детей, о режиме работы д\сада, группы .Порекомендовали узнавать новости группы , детского сада на сайте МБДОУ №189.

Решение по третьему вопросу путем голосования: «за»- 10 ,«против» -0, воздержались -0.

Постановили: выполнять условия договора МБДОУ №189, посещать сайт детского сада.

Решение собрания:

1.Развивать речь дошкольников не только в детском саду, но и дома.

Срок: постоянно.

Ответственные: родители (законные представители), воспитатели.

2.Принять единогласно к сведению информацию педагога о влиянии игр на развитие речи детей.

Срок: постоянно.

Ответственные: родители ( законные представители)

3.Выполнять свои обязанности согласно договору с детским садом.

Срок: постоянно.

Ответственные: родители (законные представители), воспитатели.


Председатель _______

Секретарь ___________


Протокол №3

Родительского собрания группы общеразвивающей

направленности для детей от 6 до 7 лет №4.

От 14 февраля 2018 г

Тема «Роль театра в речевом развитии детей.»

Форма проведения : семинар - практикум.

Присутствовало: 18 человек (регистрационный лист прилагается)

Отсутствовало: 3 человека

Председатель: Киреева Э.М.

Секретарь: Осенкова А.А.

Повестка собрания:

1.Роль театрализованной деятельности в речевом развитии дошкольников.

                                                                      Воспитатель: Иванова Н.Г.

2.Виды театров.

                                                                         Воспитатель: Петрова В.В.

3.Викторина «Угадай сказочного героя.»

                                                                         Воспитатель: Петрова В.В.

4.Практическая часть: инсценирование русских народных сказок.

                                                                          Родители и дети.

1.По первому вопросу заслушали воспитателя Иванову Н.Г. Она рассказала о роли театрализованной деятельности для дошкольников. Дети становятся увереннее в себе, речь делается выразительнее, театральные представления способствуют развитию памяти .Решение по первому вопросу путем голосования :«за»- 18, «против »- 0, «воздержались» – 0    Постановили : принять единогласно все рекомендации педагога.

2.По второму вопросу заслушали воспитателя Петрову В.В. Она представила все виды театра , которые есть в группе .Рассказала ,какой материал использовался для изготовления. Решение по второму вопросу путем голосования: «За» – 18 , против 0 , «воздержались -0.         Постановили: принять к сведению информацию воспитателя и применять данный материал дома при игре с детьми.

3.По третьему вопросу была проведена викторина «Угадай сказочного героя» Родители с детьми отгадывали сказку и называли автора. За правильный ответ родители и дети получали фишки . 

Решение по третьему вопросу путем голосования :«За»– 18 , «против» – 0 , «воздержались» – 0 . Постановили: уделять внимание выбору художественной литературы для чтения детям.

4. В практической части родители вместе с детьми изображали героев сказок Затем инсценировали сказки по своему выбору, используя пальчиковый театр, настольный - оригами , масочный .Были показаны русские народные сказки «Репка», «Теремок», «Колобок», «Лисичка со скалочкой».

Решение по второму вопросу путем голосования : «За» – 18 , «против»- 0 , «воздержались» -0. Постановили: принять к сведению полученный материал и опыт от инсценирования сказок.

Решение собрания:

1.Поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности в детском саду и дома.

Срок: постоянно.

Ответственные: воспитатели, родители.

2.Принять единогласно к сведению информацию педагогов о роли театрализованной деятельности в развитии речи детей.

Срок: постоянно.

Ответственные : воспитатели, родители .


                                                               Председатель :____________

                                                               Секретарь :_______________





Протокол №4

Родительского собрания группы общеразвивающей

направленности для детей от 6 до 7 лет №4.

От 16 мая 2018 г

Тема: « До свидания , детский сад . Мы идем в школу!»

Форма проведения : круглый стол.

Присутствовало: 15 человек (регистрационный лист прилагается)

Отсутствовало: 6 человека

Председатель: Киреева Э.М.

Секретарь: Осенкова А.А.


Повестка собрания:

1.Психологическая готовность к школе дошкольников.

                                                               Психолог: Понаморева М.А.

2. До свидания, детский сад.

                                                              Воспитатель: Петрова В.В.

3.Награждение родителей благодарственными письмами .

                                                             Воспитатель: Петрова В.В., Иванова Н.Г.

1. По первому вопросу заслушали психолога Понамореву М.А. Она познакомила родителей с обобщенными результатами диагностики по психологической готовности дошкольников к школе. Дала краткие рекомендации родителям . Решение по первому вопросу путем голосования :«за»- 15, «против »- 0, «воздержались» – 0

Постановили : принять единогласно все рекомендации психолога.

2. По второму вопросу выступила воспитатель Петрова В.В. Воспитатель представила презентацию «До свидания ,детский сад.». Были подведены итоги по учебному году. Воспитатель дала рекомендации по организации летнего отдыха детей .

Решение по второму вопросу путем голосования :«за»– 15 , «против» – 0 , «воздержались» – 0 .  Постановили: принять к сведению выступление воспитателя Петрову В.В. о подготовке к школе и проведении летнего отдыха.

3.По третьему вопросу воспитатели Петрова В.В. и Иванова Н.Г. поблагодарили родителей за помощь, за воспитание детей и вручили родителям благодарственные письма.

Решение по третьему вопросу путем голосования :«за»– 15 , «против» – 0 , «воздержались» – 0 .  Постановили: больше внимания уделять детям в их воспитании .

Решение собрания :

1. Принять единогласно к сведению информацию психолога.

Срок: постоянно.

Ответственные: родители.

2 .Поддерживать интерес детей к школе, уделять достаточно времени для игр, укреплять здоровье детей, проводить ,больше времени вместе.

Срок: постоянно.

Ответственные : воспитатели , родители .


                                                                              Председатель :____________

                                                                               Секретарь :_______________




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.