Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
№ 2 от «1» ноября 2023 г.
Присутствовали:
Председатель ППк - Фамилия А.Л. старший воспитатель
Члены ППк:
Фамилия Л. Е., учитель-логопед – заместитель председателя ППк;
Фамилия а О. М., учитель-логопед – секретарь;
Самсонова А.В., учитель-логопед;
Фамилия А.М., дефектолог;
Фамилия.В. воспитатель;
Фамилия М.В. воспитатель.
Приглашенные участники:
Фамилия О.П. заведующий МБДОУ № 9
Фамилия Имя Отчество законный представитель Фамилия Имя 00.00.0000 г.р.
Повестка заседания:
- Результаты комплексного обследования воспитанника 2 младшей группы Фамилия Имя по обращению педагогов 2 младшей группы.
- Составление и утверждение индивидуального образовательного маршрута для Фамилия Имя воспитанника 2 младшей группы и по итогам обследования.
- Направление обучающегося в ПМПК.
Ход заседания ППк:
По первому вопросу выступил председатель ППк Фамилия А.Л. она ознакомила членов консилиума с повесткой внепланового заседания, обращением педагогов на то, что по итогам педагогической диагностики воспитанник 2 младшей группы не усваивает образовательную программу.
Продолжили выступление воспитатели 2 младшей группы. Они дали краткую характеристику познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития. Из их выступления сделаны выводя, что обучение по образовательной программы у ребенка вызывает трудности, мотивация к обучению не сформирована, эмоционально-волевая сфера нарушена.
Фамилия Л.Е. представила заключение учителя-логопеда на Имя. Она сказала, что анатомическое строение артикуляционного аппарата без особенностей, артикуляционные движения не в полном объеме, ребенок не удерживает артикуляционную позу. Звукопроизношение характеризуется ситуативным произношением звукокомплекса, состоящих из преимущественно из гласных звуков. Фразовая речь не диагностирована, из-за несформированности вербальных средств общения.
Фамилия Имя Отчество законный представитель Фамилия Имя в своем выступлении сказала, что она знает о проблемах своего ребенка, водит его на платные занятия к учителю-дефектологу и психологу и сама проходить курс в «Звездном дожде» о том как вести себя с детьми с РАС
По второму вопросу выступил председатель ППк по просьбе маме она предложила пройти ППк в 2024 году, а сейчас разработать специалистам индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника.
По вопросу направления воспитанника на ПМПК сроки решили отложить до 2024 года.
РЕШЕНИЕ:
Разработать индивидуальный образовательный маршрут для Фамилия Имя воспитанника 2 младшей группы. Направить коррекционную работу с Имя: Педагогу-психологу на развитие коммуникативных и социальных навыков, развитие эмоциональной сферы; учителю-дефектологу на обогащение сенсорного опыта, развитие моторики, формирование продуктивной предметно-практической деятельности; учителю-логопеду на активизацию речи и накопление словаря, коррекцию и развитие все компонентов речи. В мае 2024 года провести специалистам комплексное обследование Фамилия Имя, результаты предоставить на заседании ППк.
Председатель ППк ____________ А.Л. Фамилия
Члены ППк:
_________ Фамилия Л. Е., учитель-логопед – заместитель председателя ППк;
_________ Фамилия О.М., учитель-логопед – секретарь;
_________ Фамилия А.В., учитель-дефектолог;
_________ Фамилия А.М., учитель-дефектолог;
_________ Фамилия И.В., воспитатель;
_________ Фамилия М.В., воспитатель.
Другие присутствующие на заседании: ____________ Фамилия О.П.