Проверочная работа по английскому языку по темам «Знакомство», «Цвета», «Цифры», «Предлоги места и направления» (2 класс)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Основная школа – интернат Краснооктябрьского района Волгограда»
(МОУ Школа – интернат)
Всероссийский конкурс для педагогов коррекционных классов на лучшую методическую разработку «Проверочная работа»
Проверочная работа для 2 класса
по английскому языку
Разработал
учитель английского языка высшей категории
Лыжева Елена Анатольевна,
Волгоград-2017
Цель проведения проверочной работы: проверить знания учащихся по некоторым пройденным темам
Задачи:
Обучающие-знать лексику по темам «Знакомство», «Цвета», «Цифры», «Предлоги места и направления», грамматический материал по темам множественное число существительных, изменение глагола to be, There is/ There are, лексический материл: слова house, cat, tree, dog, chair, bird
Развивающие-активизировать творческие умения детей с ОВЗ с помощью актуализации восприятия цветов, тактильной, слуховой и зрительной чувствительности
Воспитательные-воспитывать бережное отношение к одноклассникам и уважение к представителям других языковых культур
Контрольно-измерительный материал (тест)
Проверка умений аудирования (восприятия речи на слух)
Hello!
My name’s Ann.
I’ve got a house.
On the left of the house there is a cat.
The cat is under the tree.
On the right of the house there is a dog.
The dog is on the chair.
Where am I?
I’m in front of the house.
Bye-bye
Проверка умений чтения и устного перевода
The cat is under the tree.
The cat is white and grey.
The dog is brown and yellow.
On the tree there are two birds.
The birds are red and orange.
Проверка умений говорения
Hello!
My name’s … (говорят свое имя)
I’ve got a house.
On the left of the house there is a cat.
The cat is under the tree.
The cat is white and grey.
On the right of the house there is a dog.
The dog is on the chair.
The dog is brown and yellow.
On the tree there are two birds.
The birds are red and orange.
Where am I?
I’m in front of the house.
Bye-bye
Проверка умений письма
Hello!
My name’s … (пишут свое имя)
I’ve got a house.
On the left of the house there is a cat.
The cat is under the tree.
The cat is white and grey.
On the right of the house there is a dog.
The dog is on the chair.
The dog is brown and yellow.
On the tree there are two birds.
The birds are red and orange
Where am I?
I’m in front of the house.
Bye-bye
Перевод
Привет!
Меня зовут Аня.
У меня есть домик
Слева от домика сидит кот
Кот сидит под деревом
Кот белый и серый
Справа находится собака
Собака сидит на стуле
Собака коричневая с желтыми пятнами
На дереве чирикают две птицы
Птички красные и оранжевые
Где же я?
Я стою перед домиком.
Пока.
Инструкция к заданиям
Перед проведением проверочной работы важно настроить учащихся на работу, эмоционально поддержать и укрепить их уверенность в своих силах. Для этого в кабинете на доске развешиваем плакаты по темам «Знакомство», «Цвета», «Цифры», «Предлоги места и направления», рассматриваем раздаточные карточки с нарисованными животными, предметами мебели.
(Для детей, которые неуверенно чувствуют себя, можно оставить плакаты на доске и провести так называемый пробный тест. Для более сильного класса плакаты с доски снимаем)
Тест состоит из 4 частей для проверки знаний учащихся по необходимым навыкам и умениям.
Проверка умений аудирования (восприятия речи на слух)
В процессе двукратного прослушивания текста ребята на полученных листах рисуют рисунок. Текст читает учитель или диктор.
Проверка умений чтения и устного перевода
Ребята получают небольшой текст, в процессе чтения которого они дополняют свой рисунок и раскрашивают его.
Проверка умений говорения
Учащиеся описывают от своего лица получившийся рисунок.
Проверка умений письма
Дети составляют письменный рассказ по картинке.
После проведения проверочной работы верный вариант картинки вывешивается или выводится на доску.
Правильные ответы
Перед проведением теста исходный рисунок
Проверка умений аудирования (восприятия речи на слух)
Проверка умений чтения и устного перевода