Проверочная работа по информатике для обучающихся 4 классов

2
0
Материал опубликован 22 June 2017 в группе

Фамилия, имя ____________________________ класс 4-___

Дата: ____________

Соедините стрелками по смыслу

Вариант 1

Данные

 

всё то, на что мы обращаем внимание: предмет, живое существо, явление, процесс, событие

Информация

электронное управляемое программами устройство, созданное человеком для обработки, хранения и передачи И.

Носитель И.

закодированная И., представленная на том или ином носителе

Объект

знания об окружающем мире

Компьютер

всё то, на чём можно оставить знак или след с целью сохранить или передать информацию

     

Фамилия, имя ____________________________ класс 4-___

Дата: ____________

Соедините стрелками по смыслу

Вариант 2

Информация

 

закодированная И., представленная на том или ином носителе

Приемник И.

всё то, на что мы обращаем внимание: предмет, живое существо, явление, процесс, событие

Компьютер

знания об окружающем мире

Данные

тот, кто может воспринимать И.

Объект

электронное управляемое программами устройство, созданное человеком для обработки, хранения и передачи И.

     

Фамилия, имя ___________________________ класс 4-___

Дата: ____________

Соедините стрелками по смыслу

Вариант 3

Объект

 

любой объект, который поставляет человеку И.

Компьютер

знания об окружающем мире

Источник И.

закодированная И., представленная на том или ином носителе

Информация

всё то, на что мы обращаем внимание: предмет, живое существо, явление, процесс, событие

Данные

электронное управляемое программами устройство, созданное человеком для обработки, хранения и передачи И.

     

Фамилия, имя ____________________________ класс 4-___

Дата: ____________

Соедините стрелками по смыслу

Вариант 1

Данные

 

всё то, на что мы обращаем внимание: предмет, живое существо, явление, процесс, событие

Информация

электронное управляемое программами устройство, созданное человеком для обработки, хранения и передачи И.

Носитель И.

закодированная И., представленная на том или ином носителе

Объект

знания об окружающем мире

Компьютер

всё то, на чём можно оставить знак или след с целью сохранить или передать информацию

     

Фамилия, имя ____________________________ класс 4-___

Дата: ____________

Соедините стрелками по смыслу

Вариант 2

Информация

 

закодированная И., представленная на том или ином носителе

Приемник И.

всё то, на что мы обращаем внимание: предмет, живое существо, явление, процесс, событие

Компьютер

знания об окружающем мире

Данные

тот, кто может воспринимать И.

Объект

электронное управляемое программами устройство, созданное человеком для обработки, хранения и передачи И.

     

Фамилия, имя ____________________________ класс 4-___

Дата: ____________

Соедините стрелками по смыслу

Вариант 3

Объект

 

любой объект, который поставляет человеку И.

Компьютер

знания об окружающем мире

Источник И.

закодированная И., представленная на том или ином носителе

Информация

всё то, на что мы обращаем внимание: предмет, живое существо, явление, процесс, событие

Данные

электронное управляемое программами устройство, созданное человеком для обработки, хранения и передачи И.

     
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации