12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мальцева Юлия Викторовна229

Проверочная работа по теме «Предложение».

Фамилия, имя ________________________________________________

Составь из слов каждой строки предложение, запиши. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

 

лето, пролетело, весёлое, жаркое и, быстро

 

закончились, у, каникулы, школьников

 

школьные, занятия, начались

 


 

Отметь строку, из слов которой нельзя составить предложение.

шарик, улетел, синий

бросила, хозяйка, зайку

мороз, сильный, землю, сковал

для, или, он, много


 

Отметь верное окончание высказывания.

По цели высказывания предложения бывают

короткие и длинные

простые и сложные

повествовательные, вопросительные и побудительные

восклицательные и вопросительные


 

Прочитай текст. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое. Запиши номера предложений в нужную ячейку таблицы.


 

Все лесные жители поют по-разному. (2) Филин ухает, иволги свистят, чистыми голосами поют соловьи. (3) Звери издают другие звуки. (4) Лисица лает, а волк воет. (5) Лягушки квакают, шмели жужжат. (6) Только дятел не поёт. (7) Он стучит по сухим стволам, как по барабану.

(По В.Бианки)

Простые предложения

Сложные предложения

 

 

Прочитай предложения из сказок А.С.Пушкина. Отметь те, в которых есть обращение. Подчеркни в них слова-обращения.


 

Ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.

А царица хохотать и плечами пожимать!

Здравствуй, зеркальце! Скажи да всю правду доложи…

Ей в приданое дано было зеркальце одно.

Жил старик со своею старухой у самого синего моря.

Чего тебе надобно, старче?


 

Прочитай предложение. Спиши. Подчеркни грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). Выпиши из данного предложения все словосочетания.

Поляну усыпали яркие цветы.

 

 

 

 

 

 

Напиши характеристику этого предложения:

по структуре (простое или сложное) ______________________________________

по цели высказывания __________________________________________________

по интонации _________________________________________________________

по наличию второстепенных членов ______________________________________


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.