Психолого-педагогическая характеристика ребенка

2
0
Материал опубликован 14 February

Фамилия Имя Отчество дата рождения

-дата поступления в образовательную организацию 1 сентября 20    г.

-программа обучения: адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ДЦП и НОДА

-группа: компенсирующей направленности

-состав семьи: мать, отец, младший брат

Педагог-психолог

Метод обследования: наблюдение

Оценка адаптации ребенка в группе: удовлетворительная

Особенности эмоциональной сферы: ребенок охотно вступает в эмоциональный контакт, улыбается в ответ на эмоционально речевое общение с ним, смеется в голос,  различает незнакомых и знакомых людей, радуется им.

Деятельность: ребенок ходит, держась одной рукой, самостоятельно поднимается из положения сидя придерживаясь за предметы, пытается ходить самостоятельно. Наблюдает за взрослыми и за игрой других детей. Познание окружающего мира происходит в процессе реальных предметных манипуляций. Ведущий тип игры предметно-манипулятивная (мяч, гимнастическая лента и т.д.). Любит двигаться под музыку, хлопать в ладоши.

Особенности восприятия: рассматривает и узнает предметы и игрушки, осуществляет элементарные предметные действия, находит предмет по образцу, собирает предметы в коробку, ставит кубик на кубик, подбирает предметы по цвету. Лево и право не дифференцирует.

Навыки самообслуживания: ребенок пытается обуваться, самостоятельно ест, держит ложку, кусок хлеба, пьет из поильника, держа его в руках, самостоятельно сидит за столом, ходит на унитаз.

Учитель-дефектолог

Внимание: ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. У ребенка преобладает непроизвольное внимание.

Память: сохранение информации затруднено; преобладает непроизвольная память, память непроизвольная, преобладает узнавание, запоминает то, что ей интересно или понравилось.

 характер воспроизведения неточное, преобладает зрительная память. 

Мышление: ребенок не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в помощи педагога; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает.

Знания по ФЭМП: прямой счет в пределах 10 не осваивает, цифры не называет, геометрические фигуры  не знает, не соотносит объемную и плоскостную фигуру.

Знания и представления о себе, семье, окружающем мире: ребенок узнает своих родителей, окружающий мир не сформирован.

Развитие общей и мелкой моторики: глубокое нарушение со стороны моторной сферы, мелкая моторика развита недостаточно, ведущая правая рука.

Речь: речь отсутствует, звукоподражания нет, отдельные звуки.

Общее заключение: общий уровень психического развития ниже возрастной нормы.


00.00.0000 г.

Педагог-психолог                                                                                                  подпись


Учитель- дефектолог                                                                                             подпись

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации