Рабочая программа по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

2
0
Материал опубликован 14 February

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «Архангельский торгово – экономический колледж»

(ГАПОУ АО «Архангельский торгово-экономический колледж»)

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_________________И.О. Фамилия

«____» ______________ 20___год

М.П.

 

 

 

 

 

 

Рабочая ПРОГРАММа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ РаБОТ В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ

по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Архангельск 2021


 

Рабочая программа производственной практики ПП.03 разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «18» апреля 2013 года № 291

 

 

 

Организация-разработчик: Государственное автономное образовательное учреждение Архангельской области «Архангельский торгово-экономический колледж»»

 

Разработчик:

 

Собинина Н.М. преподаватель Государственного автономного образовательного учреждения Архангельской области «Архангельский торгово-экономический колледж»»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО К УТВЕРЖДЕНИЮ

на заседании методической комиссии сферы экономики, торговли

и потребительского рынка

 

Протокол №___от «___»___________20__г.

Председатель методической комиссии _____________/_____________/

 

 

 

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР ______________Ю.В. Стадник

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА рабочей ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

4

2. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

7

3. условия реализации ПРОГРАММЫ

9

4. Контроль и оценка результатов Освоения ПРОИЗВОДСТВЕНной ПРАКТИКИ

 

11

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа производственной практики является частью основной образовательной программы (ООП) среднего профессионального образования (СПО) – программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ), разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров и на основе программы профессионального модуля ПМ 03.

 

1.2. Цель и планируемые результаты освоения производственной практики

В результате прохождения производственной практики по профессиональному модулю ПМ 03. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью должен освоить основной вид деятельности «Организация работ в подразделении организации» и соответствующие ему профессиональные компетенции, общие компетенции.

Производственная практика проводится в средствах размещения города Архангельска и Архангельской области. Руководство осуществляет руководитель практики от учебного заведения, а так же руководитель практики от производства. Обязательным условием допуска к производственной практике является отсутствие академических задолженностей.

Цель производственной практики реализуется в рамках программы, соответствующей будущей профессиональной деятельности.

Целью проведения производственной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности и профилю работы на действующем предприятии или организации.

Этапы практики

Организационный: оформление документов для прохождения
производственной практики, прибытие на базу практики, согласование
подразделения в котором будет организовано рабочее место, прохождение вводного инструктажа.

Прохождение практики: сбор материала для написания отчета по практике, участие в выполнении отдельных видов работ.

Отчетный: обработка и систематизация собранного нормативного и фактического материала, оформление отчета о прохождения практики.

 

1.2.1 Перечень общих компетенций

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

 

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6.

 

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

 

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.

 

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

 

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ЛР 2

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.

ЛР 6

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.

ЛР 7

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 9

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

ЛР 11

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры

ЛР 13

Соблюдающий в своей профессиональной деятельности этические принципы: честности, независимости, профессионального скептицизма, противодействия коррупции и экстремизму, обладающий системным мышлением и умением принимать решение в условиях риска и неопределенности

 

1.2.2 Перечень профессиональных компетенций

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ПК 3.1

Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации.

ПК 3.2.

Планировать выполнение работ исполнителями

ПК 3.3.

Организовывать работу коллектива.

ПК 3.4.

Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 3.5.

Оформлять учетно-отчетную документацию

 

В результате освоения производственной практики обучающийся должен:

иметь практический опыт:

планирования работы подразделения;

оценки эффективности деятельности подразделения организации;

принятия управленческих решений;

уметь:

применять в профессиональной деятельности приёмы делового и управленческого общения;

учитывать особенности менеджмента в торговле; вести табель учёта рабочего времени работников;

рассчитывать заработную плату;

рассчитывать экономические показатели деятельности подразделения организации;

организовывать работу коллектива исполнителей;

знать:

сущность и характерные черты современного менеджмента;

внешнюю и внутреннюю среду организации;

стили управления, виды коммуникации;

принципы делового общения в коллективе;

управленческий цикл;

функции менеджмента: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;

особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

систему методов управления;

процесс и методику принятия и реализации управленческих решений;

порядок оформления табеля учета рабочего времени;

методики расчета экономических показателей;

основные приемы организации работы исполнителей;

формы документов, порядок их заполнения.

 

1.3. Количество часов, отводимое на производственную практику

Всего часов – 36

 

2. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПРОЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

2.1. Структура производственной практики

 

ПМ.03 Организация работ в подразделении организации

Коды профессиональных и общих компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

1

2

3

ПК 3. 1.

ОК1-ОК4, ОК7, ОК9

Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации

Раздел 1. Планирование основных показателей деятельности предприятия

8

ПК 3. 2.

ОК1-ОК3, ОК6, ОК9

Планировать выполнение работ исполнителями

Раздел 2. Менеджмент

6

ПК 3. 3.

ОК1-ОК4, ОК7, ОК9

Организовывать работу коллектива

Раздел 2. Менеджмент

8

ПК 3. 4.

ОК1-ОК4, ОК7, ОК9

Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

Раздел 1. Планирование основных показателей деятельности предприятия

6

ПК 3. 5.

ОК1-ОК4, ОК6, ОК7

Оформлять учетно-отчетную документацию

Раздел 2. Менеджмент

8

Всего:

Производственная практика, часов

36

 

2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)

Коды ПК

Содержание видов работ

 

Объем часов

Коды ОК

Код личностных результатов, реализации программы воспитания

ПК 3. 1. Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации.

Раздел 1. Планирование основных показателей деятельности организации

8

ОК1-ОК4, ОК7, ОК9

 

1

Вводный инструктаж. Отработка навыков по планированию товарооборота торговой организации

 

 

ЛР 6,7,9,13,16

2

Отработка навыков по управлению товарными запасами в организации

 

 

ЛР 7,13,16

ПК 3. 2. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Раздел 2. Менеджмент

6

ОК1-ОК3, ОК6, ОК9

 

3

Изучение организационной структуры управления организацией

 

 

ЛР 9,13,16

4

Изучение функций отдельных работников и структурных подразделений организации

 

 

ЛР 9,13,16

ПК 3. 3. Организовывать работу коллектива

Раздел 2. Менеджмент

 

8

ОК1-ОК4, ОК7, ОК9

 

5

Выявление и анализ эффективности применяемых методов управления

 

 

ЛР 9,13,16

6

Отработка навыков по определению стиля управления руководителя

 

 

ЛР 7,13,16

ПК 3. 4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

Раздел 1. Планирование основных показателей деятельности предприятия

 

8

ОК1-ОК4, ОК7, ОК9

 

7

Отработка навыков по оценке производительности труда торгового и управленческого персонала

 

 

ЛР 2,7,13,16

ПК 3.5. Оформлять учетно-отчетную документацию

Раздел 1. Планирование основных показателей деятельности предприятия

Раздел 2. Менеджмент

 

6

ОК1-ОК4, ОК6, ОК7

 

8

Отработка навыков по составлению товарного отчета

 

 

ЛР 9,13,16

9

Отработка навыков по составлению графика выхода на работу и учета рабочего времени

 

 

ЛР 9,13,16

 

Всего:

36

 

 

 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Требования к документации, необходимой для проведения производственной практики.

Для проведения производственной практики в образовательной организации предусматривается следующая документация:

- годовой учебный план проведения практики;

- график производственной практики;

- рабочие программы производственной практики;

- договоры (соглашения) образовательной организации с базовыми организациями и предприятиями;

- приказ о закреплении обучающихся по базам практики и назначении руководителей практикой от образовательной организации и предприятий;

- направление на практику;

- отчеты руководителей производственной практики от образовательной организации;

- аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимися общих и профессиональных компетенций;

- дневник практики;

- характеристика обучающегося по освоению общих и профессиональных компетенций в период прохождения практики.

По итогам производственной практики проводится защита в форме зачета на основании отчета и дневника практики и отзыва-характеристики обучающегося.

Отчет отражает выполнение задания программы практики, заданий и поручений, полученных от руководителя производственной практики организации (предприятия).

Отчет должен содержать анализ деятельности организации (предприятия), выводы о приобретенных навыках, освоении общих и профессиональных компетенций и возможности применения теоретических знаний, полученных при обучении.

Отчет состоит из:

- титульного листа;

- характеристики – отзыва руководителя производственной практики от организации (предприятия);

- текста отчета (10 - 15 страниц машинописного текста);

- приложений документов, над которыми работал обучающийся;

- календарного плана прохождения практики.

 

Информационное обеспечение производственной практики

 

Основные источники

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ: (принят Государственной Думой 22.12.1995): (ред. от 23.05.2016) // Консультант Плюс. Версия Проф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М, 2016.

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ: (принят Государственной Думой 21.12.2001 года): (одобрен Советом Федерации 26.12.2001): (ред. от 03.07.2016): (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.10.2016) // Консультант Плюс. Версия Проф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М, 2016.

Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности: Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584: (ред. от 29.03.2016): (вместе с «Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений») // Консультант Плюс. ВерсияПроф Электронный ресурс. – Электрон. дан. – М, 2016.

Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н (в ред. 26 марта 2007 г.

 

Дополнительные источники:

1.Барышникова, Н. А. Экономика предприятия : учебное пособие для СПО / Н. А. Барышникова, Т. А. Матеуш, М. Г. Миронов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. — Серия :Профессиональное образование. — ISBN 978-5-534-02672-6.

2.Грибов В. Д. Экономика организации (предприятия) : учеб. пособие для сред. проф. учеб. заведений / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко. – 10-е изд. стер. – Москва: КНОРУС, 2016. – 416 с. : табл. – (Среднее профессиональное образование). – ISBN 978-5-406-05026-2.

3. Грибов В.Д. Управление структурным подразделением организации: учебник/ В.Д. Грибов. – Москва: Кнорус, 2019. – 277 с.

 

4.Казначевская Г.Б. М50 Менеджмент : учебник / Г.Б. Казначевская – Изд. 9-е. – Ростов н/Д : «Феникс», 2008. – 344 с. - ISBN 978-5-222-14138-0

5.Репина Е.А. и др. Основы менеджмента: Учебное пособие . – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»; Ростов н/Д: Академцентр, 2008. – 240 с. ISBN 978-5-91131-645

6.Сергеев И. В. Экономика организации (предприятия) : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 511 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-534-08157-2.

7. Чечевицына Л.Н.. Экономика организации : учебное пособие /Л.Н.Чечевицына — 6-е изд., перераб. и доп. — Ростов н/Д : Издательство ФЕНИКС, 2017. — 382 с. — ISBN 978-5-222-32951-1.

Периодические издания:

«Современная торговля»

«Главбух»

«Экономика и жизнь»

 

Электронный ресурс удаленного доступа (Интернет)

- Основы менеджмента [Электронный ресурс]: Вся Библиотека– Электрон. дан.– Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/biznes-43/

- Менеджмент [Электронный ресурс]: Википедия.– Электрон. дан.– Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/

- Бухгалтерский учет [Электронный ресурс]: Бухгалтерия онлайн. – Электрон. Дан. - Режим доступа: http://www.buhonline.ru/

- Бухгалтерский учет [Электронный ресурс]: Википедия.– Электрон. дан.– Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/

Экономика организации [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : www.ofguu.ru/files/Экономика организаци.pdf.

Наука и техника, экономика и бизнес [Электронный ресурс]: Науки-онлайн.ру. – Электрон. дан. – Режим доступа : www.nauki-online.ru/ekonomika

 

Кадровое обеспечение процесса производственной практики

 

Требования к кадровым условиям реализации программы производственной практики.

Реализация программы производственной практики обеспечивается руководящими и педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации программы производственной практики на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, деятельность которых связана с направленностью реализуемой программы (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет).

Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах (при наличии).

Педагогические работники получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего ФГОС СПО, не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций.

Доля педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих освоение обучающимися производственной практики, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего ФГОС СПО, в общем числе педагогических работников, реализующих образовательную программу, должна быть не менее 25 процентов.

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля

Критерии оценки

Методы оценки

ПК 3. 1 Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации

Оценка процесса

Оценка результатов

Отчет

Экспертное наблюдение

Оценка процесса

Оценка результатов

Виды работ на практике

Экспертное наблюдение

Виды работ на практике

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Оценка результата

Отчет

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Оценка результата

Отчет

Ситуационная задача

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность

Оценка результата

Ситуационная задача

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

ОК 7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

 

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

ПК 3.2 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Оценка результата

Оценка процесса

Отчет

Собеседование

Экспертное наблюдение

Оценка процесса

Оценка результата

Ситуационная задача

Собеседование

Отчет

Экспертное наблюдение

Собеседование

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

 

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

 

 

Оценка результата

Оценка процесса

Отчет

Собеседование

Экспертное наблюдение

Оценка процесса

Оценка результатов

Ситуационная задача

Собеседование

Отчет

Экспертное наблюдение

Виды работ на практике

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

 

ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

 

ПК 3.3 Организовывать работу коллектива

Оценка результата

Оценка процесса

Отчет

Собеседование

Экспертное наблюдение

Оценка процесса

Оценка результата

Ситуационная задача

Собеседование

Отчет

Экспертное наблюдение

Виды работ на практике

 

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

 

ОК2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и

качество.

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Оценка процесса

Ситуационная задача

Собеседование

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

 

ОК 7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

ПК 3.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

 

 

Оценка результата

Оценка процесса

Отчет

 

Экспертное наблюдение

Оценка процесса

Оценка результата

Ситуационная задача

Экспертное наблюдение

Виды работ на практике

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

 

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

 

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

 

ОК 7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 9Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

 

ПК 3.5 Оформлять учетно-отчетную документацию

 

 

Оценка результата

Оценка процесса

Отчет

Экспертное наблюдение

Оценка процесса

Оценка результата

Ситуационная задача

Экспертное наблюдение

Виды работ на практике

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

ОК 7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оценка результата

Отчет

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Собеседование

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации