12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дмитриченко Эльмира Руслановна89
Россия, Ростовская обл., Ростов-на-Дону


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ростова-на-Дону

«Школа № 109»

Рассмотрена на заседании МО

учителей начальных классов

Председатель МО

________________Пахальчак С.В.

протокол от 28.08.2023 1


Утверждена


Директор МБОУ «Школа № 109»

_____________ И.А.Глебездина

приказ от 31.08.2023____/од


Рекомендована к утверждению

на методическом совете

Председатель МС

____________ Л.М. Орлова

протокол от 29.08.20235






Календарно-тематическое планирование

по русскому языку

2 класс « Е »

учитель Дмитриченко Э.Р.

2023– 2024 учебный год



Тематическое планирование


I четверть


раздел учебной программы

тема урока

ко-во часов

дата

проведения

Общие сведения о языке (1 ч)

Знакомство с учебником «Русский язык».

1

01.09

Фонетика и графика, 11 часов






Человек и его речь.

1

04.09

Диалог и монолог.

1

05.09

Наша речь.

1

06.09

Текст.

1

07.09

Тема и главная мысль текста.

1

08.09

Части текста.

1

11.09

Контрольное списывание по теме «Текст»

1

12.09

Предложение.

1

13.09

Составление предложений из слов.

1

14.09

Диктант по теме «Текст» .

1

15.09

Закрепление пройденного материала. Работа над ошибками.

1

18.09

Орфоэпия, 27 часов


























Главные члены предложения.

1

19.09

Второстепенные члены предложения.

1

20.09

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

1

21.09

Распространённые и нераспространённые предложения.

1

22.09

Установление связи слов в предложении.

1

25.09

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень».

1

26.09

Закрепление пройденного материала. Анализ сочинения.

1

27.09

Контрольный диктант по теме «Предложение».

1

28.09

Закрепление пройденного материала. Работа над ошибками.

1

29.09

Лексическое значение слова.

2

02.10

03.10

Однозначные и многозначные слова.

1

04.10

Прямое и переносное значение многозначных слов.

1

05.10

Синонимы.

1

06.10

Антонимы.

1

09.10

Распознавание среди пар слов синонимов и антонимов.

1

10.10

Закрепление пройденного материала.

2

11.10

12.10

Родственные слова.

3

13.10

16.10

17.10

Корень слова. Однокоренные слова.

2

18.10

19.10

Какие бывают слоги?

1

20.10

Ударный слог.

3

23.10

24.10

25.10

Лексика, 2 часа

Контрольный диктант по теме «Слово и его значение».

1

26.10

Обобщение изученного материала. Работа над ошибками.

1

27.10


II четверть


раздел учебной программы

тема урока

Кол-во часов

дата проведения

Лексика, 13 часов












Обобщение изученного материала.

1

07.11

Перенос слова с одной строки на другую.

1

08.11

Перенос слова с одной строки на другую.

1

09.11

Звуки и буквы.

1

10.11

Как мы используем алфавит.

1

13.11

Заглавная буква в словах.

1

14.11

Гласные звуки.

1

15.11

Контрольный диктант по теме « Перенос слов».

1

16.11

Обобщение изученного материала. Работа над ошибками.

1

17.11

Правописание слов
с безударным гласным звуком в корне.

4

20.11

21.11

22.11

23.11

Состав слова (морфемика), 14 часов

Правописание слов
с безударным гласным звуком в корне.

2

24.11

27.11

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

3

28.11

29.11

30.11

Диктант по теме «Правописание слов

с безударным гласным звуком в корне».

1

01.12

Обобщение изученного материала. Работа над ошибками.

1

04.12

Согласные звуки.

1

05.12

Мягкий согласный звук [й’] и буква Й. Деление слов на слоги и для переноса.

2

06.12

07.12

Слова с удвоенными согласными.

1

08.12

Развитие речи. Сочинение по картине.

1

11.12

Наши проекты. «И в шутку и всерьёз».

1

12.12

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами.

1

13.12

Морфология, 12 часов

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

1

14.12

Обозначение мягкости согласного звука на письме.

1

15.12

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными.

3

18.12

19.12

20.12

Обобщение пройденного материала.

1

21.12

Наши проекты. Пишем письмо.

1

22.12

Звуки и буквы (обобщение).

3

25.12

26.12

27.12

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы».

1

28.12

Закрепление знаний. Работа над ошибками.

1

29.12



III четверть


раздел учебной программы

тема урока

колво часов

дата проведения

Морфология, 7 часов








Обобщение пройденного материала.

1

09.01

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.

1

10.01


Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные».

2

11.01

12.01

Наши проекты. Рифма.

1

15.01

Буквосочетания жи –ши, ча–ща, чу–чу.


2

16.01

17.01

Синтаксис, 8 часов









Буквосочетания жи –ши, ча–ща, чу–чу.


1

18.01

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

1

19.01

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

1

22.01

Проверка парных согласных в корне слова.

1

23.01

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

1

24.01

Проверка парных согласных.

1

25.01

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.


2

26.01

29.01

Орфография и пунктуация, 37 часов



















Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

1

30.01

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

31.01

Обобщение пройденного материала.

1

01.02

Диктант по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».


1

02.02

Обобщение пройденного материала. Работа над ошибками.


1

05.02

Обобщение изученного материала.

1

06.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

3

07.02

08.02

09.02

Разделительный мягкий знак. Обобщение.

1

12.02

Контрольное списывание по теме «Разделительный мягкий знак».

1

13.02

Обучающее сочинение «Зимние забавы».

1

14.02

Обобщение изученного материала.

2

15.02

16.02

Части речи.

2

19.02

20.02

Имя существительное.

1

21.02

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1

22.02

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

26.02

Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях.

1

27.02

Заглавная буква в названиях книг, журналов и газет.

1

28.02

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи.

1

29.02

Заглавная буква в географических названиях.

1

01.03

Обучающее изложение по теме «Заглавная буква».

1

04.03

Обобщение знаний о написании имён собственных.

2

05.03

06.03

Диктант по теме «Написание имён собственных».

1

07.03

Обобщение пройденного материала. Работа над ошибками.

1

11.03

Единственное и множественное число имён существительных.

3

12.03

13.03

14.03

Обобщение пройденного материала.

4

15.03

18.03

19.03

20.03

Что такое глагол?

1

21.03

Что такое глагол?

Сочинение по репродукции картины Саврасова «Грачи прилетели».

1

22.03


IV четверть


раздел учебной программы

тема урока

кол-во часов

дата проведения

Орфография и пунктуация, 8часов












Единственное и множественное число глаголов.

2

01.04

02.04

Правописание частицы не с глаголами.

1

03.04

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глаголы».

1

04.04

Что такое текст-повествование?

1

05.04

Проверка знаний по теме «Глагол».

1

08.04

Что такое имя прилагательное?

1

09.04

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1

10.04


1

11.04


1

12.04

Развитие речи, 26 часов

Прилагательные, близкие и противоположные по значению.

1

15.04

Единственное и множественное число имён прилагательных.

1

16.04

Что такое текст-описание?

1

17.04

Обобщение
и закрепление знаний по теме «Имя прилагательное».

2

18.04

19.04

Общее понятие о предлоге.

1

22.04

Раздельное написание предлогов со словами.

1

23.04

Восстановление предложений.

2

24.04

25.04


Диктант по теме « Предлог».

1

26.04

Обобщение пройденного материала» Работа над ошибками.

1

27.04

Местоимение как часть речи.

2

02.05

03.05

Текст- рассуждение.

2

06.05

07.05

Контрольный диктант по теме «Что мы знаем и умеем».

1

08.05

Обобщение пройденного материала» Работа над ошибками. Работа над ошибками.

1

13.05

Повторение по теме «Текст».

1

14.05

Сочинение по картине И..И. Шишкина «Утро в сосновом бору».

1

15.05

Повторение по теме «Предложение».


1

16.05

Контрольное списывание

1

17.05

Повторение по теме «Слово и его значение».

1

20.05

Повторение по теме «Части речи».

1

21.05

Повторение по теме «Звуки и буквы».

1

22.05

Повторение по теме «Правила правописания».

1

23.05

Мягкий знак. Повторение.

1

24.05



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.