Рабочая программа по алгебре в 7 классе (УМК Ю. Н. Макарычева)

0
0
Материал опубликован 19 October 2023

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Дагестан‌‌

МР "Тарумовский район"‌

МКОУ «Н-Георгиевская СОШ»




РАССМОТРЕНО

На заседании ШМО учителей "МИФ"_______/З. А. Малачова/

Протокол №1 от 28.08.2023 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР______/О. Н. Дыкало/

Протокол № 1 от29.08.2023 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

__________/М. В. Шаврина/

Приказ № 213 от 24.08.2023 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 1873432)


учебного курса «Алгебра»

для обучающихся 7 классов







Учитель математики:

Дыкало Ольга Николаевна




с. Новогеоргиевка‌ 2023 - 2024 учебный год‌



​​​​​​​

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».

На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).‌‌

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


7 КЛАСС


Числа и вычисления

Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби.

Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики.

Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.

Алгебраические выражения

Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.

Свойства степени с натуральным показателем.

Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.

Уравнения и неравенства

Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений.

Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.

Функции

Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой.

Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.

енциальный рост. Сложные проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Познавательные универсальные учебные действия


Базовые логические действия:

выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;

выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;

понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;

участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами.

Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.

Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

Округлять числа.

Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.

Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.

Алгебраические выражения

Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала.

Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.

Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.

Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.

Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения.

Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения.

Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.

Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными.

Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.

Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

Функции

Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке.

Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.

Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.

Находить значение функции по значению её аргумента.

Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Числа и вычисления. Рациональные числа

25

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

2

Алгебраические выражения

27

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

3

Уравнения и неравенства

20

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

4

Координаты и графики. Функции

24

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

5

Повторение и обобщение

6

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

5

0


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


К/работы


Пр/работы





1

Понятие рационального числа

1






2

Арифметические действия с рациональными числами

1






3

Арифметические действия с рациональными числами

1






4

Арифметические действия с рациональными числами

1






5

Арифметические действия с рациональными числами

1






6

Арифметические действия с рациональными числами

1






7

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

1






8

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

1






9

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

1






10

Степень с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4211de


11

Степень с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382


12

Степень с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e


13

Степень с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be


14

Степень с натуральным показателем

1






15

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

1






16

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

1






17

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

1






18

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

1






19

Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел

1






20

Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел

1






21

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

1






22

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

1






23

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

1






24

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

1






25

Контрольная работа по теме "Рациональные числа"

1

1





26

Буквенные выражения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec


27

Переменные. Допустимые значения переменных

1






28

Формулы

1






29

Формулы

1






30

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fafa


31

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fd70


32

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1






33

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1






34

Свойства степени с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382


35

Свойства степени с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e


36

Свойства степени с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be


37

Многочлены

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e


38

Многочлены

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422930


39

Сложение, вычитание, умножение многочленов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422af2


40

Сложение, вычитание, умножение многочленов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422cc8


41

Сложение, вычитание, умножение многочленов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca


42

Сложение, вычитание, умножение многочленов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182


43

Формулы сокращённого умножения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42432a


44

Формулы сокращённого умножения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a


45

Формулы сокращённого умножения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c12


46

Формулы сокращённого умножения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2


47

Формулы сокращённого умножения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4251d0


48

Разложение многочленов на множители

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312


49

Разложение многочленов на множители

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4237fe


50

Разложение многочленов на множители

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de


51

Разложение многочленов на множители

1






52

Контрольная работа по теме "Алгебраические выражения"

1

1





53

Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений

1






54

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

1






55

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482


56

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

1






57

Решение задач с помощью уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e


58

Решение задач с помощью уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806


59

Решение задач с помощью уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0


60

Решение задач с помощью уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e


61

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c32


62

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427e8a


63

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c


64

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1






65

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1






66

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1






67

Решение систем уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4284de


68

Решение систем уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42865a


69

Решение систем уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6


70

Решение систем уравнений

1






71

Решение систем уравнений

1






72

Контрольная работа по теме "Линейные уравнения"

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421044


73

Координата точки на прямой

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41de76


74

Числовые промежутки

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41dff2


75

Числовые промежутки

1






76

Расстояние между двумя точками координатной прямой

1






77

Расстояние между двумя точками координатной прямой

1






78

Прямоугольная система координат на плоскости

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e16e


79

Прямоугольная система координат на плоскости

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e42a


80

Примеры графиков, заданных формулами

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e8a8


81

Примеры графиков, заданных формулами

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80


82

Примеры графиков, заданных формулами

1






83

Примеры графиков, заданных формулами

1






84

Чтение графиков реальных зависимостей

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ea24


85

Чтение графиков реальных зависимостей

1






86

Понятие функции

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ef06


87

График функции

1






88

Свойства функций

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f078


89

Свойства функций

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f1fe


90

Линейная функция

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427282


91

Линейная функция

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412


92

Построение графика линейной функции

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f426d1e


93

Построение графика линейной функции

1






94

График функции y =|х|

1






95

График функции y =|х|

1






96

Контрольная работа по теме "Координаты и графики. Функции"

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f50a


97

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429c6c


98

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32


99

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0


100

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a27a


101

Итоговая контрольная работа

1






102

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a900


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

4

0






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Алгебра, 8 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌‌​


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации