Рабочий лист по произведению Л.Н. Толстого «Косточка» (3 класс)

5
0
Материал опубликован 22 October 2023

РАБОЧЕЕ ПОЛЕ ПО ТЕКСТУ

Л.Н. ТОЛСТОГО «КОСТОЧКА»

Задание 1

Прочитай текст. Ответь на вопросы.

Пt1697982876aa.png осмотрите на портрет Льва Николаевича Толстого. У него открытое, умное лицо. Внимательный взгляд. Он прожил долгую жизнь и написал много книг для взрослых и детей. Главное для него было жить честно. Толстой всё время трудился: пахал землю, косил траву, пилил дрова. Он открыл школу для детей и стал учить их по своим учебникам. Зимой катался с детьми на санках, лыжах, а летом ходил с ними в лес. В своих рассказах для детей он пишет о сочувствии и помощи слабым, о настоящей дружбе и смелости, о том, что надо делать людям добро и о многом другом.

О ком идёт речь в тексте?___________________________________

Для кого он писал свои книги?____________________

Для кого была открыта его школа?___________________

Подумай, какое качество в людях больше всего ценил Лев Толстой?_______________________________________

Какие главные мысли Лев Толстой хотел донести до читателей, подчеркни зелёным карандашом.


Задание 2

Какие произведения Л.Н.Толстого ты уже знаешь?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________

Задание 3. Угадай название рассказа по первым буквам слов-отгадок

t1697982876ab.gift1697982876ac.gift1697982876ad.gift1697982876ae.gift1697982876af.gift1697982876ag.gift1697982876ah.gif

Второй осенний месяц

Антоним к слову «Мягкий»

Не дерево, а с листочками;

Не человек, а рассказывает.

Первый цвет радуги

Лицо – циферблат, а стрелки – усы, Голос – звоночек, всё вместе -

Полный ответ:

t1697982876ai.jpgt1697982876aj.png

t1697982876ak.gif

Первая буква алфавита






Задание 4 Словарь урока

Соедини значения со словами

ГОРНИЦА СОСЧИТАЛА КОМНАТА.

СОЧЛА СТАЛО СТЫДНО, СОВЕСТНО

ПОКРАСНЕЛ, КАК РАК КОМНАТА


Задание 5. Главные герои рассказа

t1697982876al.gift1697982876al.gif

t1697982876al.gift1697982876am.gif

Задание 6. «Правда/ложь»

Мама купила яблок.

Мама хотела угостить детей после обеда.

Ваня никогда не ел слив.

Он попросил сливу у мамы.

Он спрятал сливу в карман.

Ваня схватил сливу и съел.

Он сразу рассказ о том, что съел сливу.

Мальчик выбросил косточку в окно.

Ему стало стыдно.


Задание 7. Как долго Ваня готовился съесть сливу? Найди слова-действия Вани в тексте и запиши их.

t1697982876an.gift1697982876an.gif

t1697982876an.gift1697982876an.gift1697982876an.gift1697982876ao.gift1697982876ap.png

Задание 8. Заполни части пазла.

t1697982876aq.gif






















Задание 7. Какой урок хотел дать нам автор?

Лt1697982876ar.png ев Толстой хотел сказать, что__________________________________________________________________________________________________________________________________Подведём итог.

Выбери утверждения, которые тебе подходят

Было интересно. Я был активен на уроке. Я переживал за героя. Было скучновато. Я много работал с текстом. Я понял главный урок автора. Хочу ещё раз перечитать. Расскажу дома о том, что делал сегодня на уроке. Всё тайное становится явным!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации