12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена3781 Педагог 1 КК Россия, Свердловская обл. Материал размещён в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей» |
Рабочий лист «День защитника Отечества»
Рабочий лист к Дню защитника Отечества
Подготовила педагог:
Каурова Елена Павловна
2024 год
Пояснительная записка
Рабочий лист «День защитника Отечества».
РЛ состоит из 8 заданий. Задания помогут сформировать у обучающихся понимание роли Вооруженных сил Российской Федерации в обеспечении безопасности государства и его граждан на протяжении всей истории страны, воспитать благодарность к тем, кто защищает право народов России жить согласно историческим традициям и многовековым духовно-нравственным ценностям.
Цель: формирование патриотических чувств у детей младшего школьного возраста, гордости и уважения за Российскую армию, защитников Отечества.
Задачи:
Образовательные: расширить представления детей об армии России, ее защитниках (познакомить с видами вооруженных сил).
Развивающие:
-развивать интерес детей к истории родного Отечества, к истории формирования и становления Российской армии;
- развитие и обогащение речи школьников, эрудиции и интеллекта;
Воспитательные:
-воспитание чувства гордости за свою Родину, уважения к воинам, защищавшим нашу Родину в разные периоды её истории.
Ожидаемый результат:
Формирование у детей знаний о празднике 23 февраля, его истории и традициях. Расширены представления детей об армии России, ее защитниках. Активизация словаря. Проявление интереса к Российской армии, к профессии военного.
Рекомендуемый класс/возраст: 3-4 класс, младший школьный возраст.
Тип занятия: аудиторная самостоятельная работа.
Количество времени, отведённое на работу- 30-40мин.
Ответы к заданиям
1.Дополни предложение и прочитай.
Праздник День защитника Отечества – это символ мужества и преданности Родине.
2. Кто такой защитник? Дети записывают собственное определение.
3. В этот день поздравляют…… Дети записывают предполагаемые варианты.
4. Вооруженный щит страны – это армия.
5. Сопоставь названия войск Вооружённых сил РФ с их флагами.
6. Разгадай кроссворд и узнай кто является Верховным главнокомандующим вооруженных сил Российской Федерации.
| | | 1 | Э | К | И | П | А | Ж | | | | | |
| | | 2 | П | О | Г | Р | А | Н | И | Ч | Н | И | К |
| | | | | 3 | Д | Е | С | А | Н | Т | Н | И | К |
| | | | | | 4 | З | А | Щ | И | Т | Н | И | К |
| | 5 | Т | А | Н | К | И | С | Т | | | | | |
| | 6 | П | А | Р | А | Д | | | | | | | |
| | | | 7 | Ш | Л | Е | М | | | | | | |
| 8 | О | Т | Ч | И | З | Н | А | | | | | | |
9 | П | А | Т | Р | И | О | Т | | | | | | | |
Кроссворд:
1.Личный состав корабля, самолета, танка.
2.Вооружённый охранник границ.
3.Военнослужащий воздушно-десантных войск
4.Тот, кто защищает, оберегает кого-либо или что-либо.
5.Военнослужащий танковых войск.
6.Прохождение войск торжественным маршем с военной техникой или без, а также построение личного состава или техники в дни знаменательных дат.
7.Как называется головной убор танкиста?
8.Родная страна, страна предков (отцов) человека.
9.Человек, любящий родину, родное государство, готов на подвиг и личные жертвы во имя отчизны
7. Реши филворд «Воинские звания»
П | О | Л | К | О | Д | Я | Р |
П | К | И | Н | В | О | В | Г |
Р | Р | Ш | И | Р | Й | О | Е |
А | А | И | М | А | Л | Е | Н |
П | Т | Н | Д | Л | А | Р | Т |
О | С | А | А | Р | О | Т | Н |
Р | К | Е | Ф | Р | Е | Й | А |
Щ | И | Л | Е | Й | Т | Е | Н |
Воинские звания – полковник, прапорщик, лейтенант, старшина, ефрейтор, адмирал, генерал, рядовой
8. Напиши пожелание настоящим и будущим защитникам нашей страны.
Дети придумывают и записывают пожелание.
Список использованных источников: