12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна Ивановна Качина120 Россия, Ярославская обл., Рыбинск |
Разработка проекта УВЗ по предмету «Охрана труда». Тема: «Способы создания безопасности техники и безопасных условий труда»
ПРОЕКТ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ
Тема: «Способы создания безопасности техники и безопасных условий труда»
Урок № 2 в теме: Практическая работа «Выбор средств защиты при ремонте электрооборудования»
Место в теме: обучающая практическая работа, связь с предыдущим уроком в теме, производственным обучением, электротехникой, специальной технологией.
Цель работы: выбрать средства защиты при ремонте электрооборудования
Задачи педагога:
1. Проконтролировать ОРМ.
2. Актуализировать знания обучающихся по данной теме.
3. Откорректировать ошибки в знаниях обучающихся.
4. Ответить на вопросы о пройденном материале обучающихся при необходимости.
5. Проинструктировать обучающихся о ходе выполнения работы.
6. Координировать ход практической работы.
7. Проверить итог практической работы.
8. Подвести итоги занятия.
Показатели достижения цели: выбор средств защиты при ремонте электрооборудования в соответствии с «Инструкцией по применению и испытанию средств защиты, применяемых в электроустановках».
Формы контроля: текущий
Тип УВП: репродуктивный (интерпретирующая деятельность обучающихся)
Этап УВЗ | Цель этапа УВЗ для обучающихся | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | ФСОО | Показатель результата этапа УВЗ |
Организационный момент | Готовность к УВЗ. Принятие темы и целей УВЗ. | Проверяет готовность обучающихся к УВЗ. Сообщает тему и цели УВЗ. | Слушают, обдумывают. Принимают цели. | Фронт | Готовность обучающихся к УВЗ. Принятие целей.
|
Актуализация опорных знаний | Воспроизвести ранее изученный материал. | Задает вопросы. Выдает тестовое задание на соответствие терминов и определений. Координирует выполнение. Корректирует типичные ошибки. | Отвечают на вопросы. Выполняют задание. Проверяют правильность выполнения по образцу. Оценивают задание по критериям. | Фронт, при оценке задания – индивид | Владение обучающимися основными терминами и определений «Инструкциии по применению и испытанию средств защиты, применяемых в электроустановках» |
Мотивация на освоение знаний и умений | Получить высокую оценку своей деятельности. Проанализировать взаимосвязь темы УВЗ с профессией. Сформировать интерес к теме УВЗ. | Беседа с постановкой проблемных вопросов, фактами из профессии. Координирует достижение цели этапа. | Слушают. Принимают участие в беседе. Обдумывают. | Фронт | Участие в беседе. Проявление внимания и интереса. |
Практическая часть | Изучить инструкцию и необходимые материалы для практической работы. Выполнить практическую работу. Сделать выводы по работе. Составить отчет. | Проводит инструктаж по выполнению и оценке практической работы. Знакомит с критериями оценки. Выдает необходимые дидактические материалы. Координирует выполнение работы. | Изучают инструкцию и дидактические материалы. Анализируют. Отбирают необходимые для работы сведения и заполняют таблицу. Делают выводы.
| Индивид | Выбор средств защиты при ремонте электрооборудования в соответствии с «Инструкцией по применению и испытанию средств защиты, применяемых в электроустановках». |
Подведение итогов | Убедиться в правильности выполнения практической работы. Получить оценку. Проанализировать ошибки. | Анализирует работы, оценивает, отмечает высокие результаты, корректирует типичные ошибки. | Слушают. Адекватно реагируют на замечания по выполнению практической работы. | Фронт | Самооценка обучающихся. Выводы об успешности собственной деятельности. |
/data/files/d1481214574.docx (Бланк практической работы)
/data/files/p1481214668.doc (Инструкция по применению и испытанию от 30 июня 2003 г )