12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Ивановна Качина120
Россия, Ярославская обл., Рыбинск
2

Разработка проекта УВЗ по предмету «Охрана труда». Тема: «Способы создания безопасности техники и безопасных условий труда»

ПРОЕКТ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ

 

Тема: «Способы  создания безопасности техники и безопасных условий труда»

Урок № 2 в теме: Практическая работа «Выбор средств защиты при ремонте электрооборудования»

Место в теме: обучающая практическая работа, связь с  предыдущим  уроком в теме, производственным обучением, электротехникой, специальной технологией.

Цель работы: выбрать средства защиты при ремонте электрооборудования

Задачи педагога:

1.    Проконтролировать ОРМ.

2.    Актуализировать знания обучающихся по данной теме.

3.    Откорректировать ошибки в знаниях обучающихся.

4.    Ответить на вопросы о пройденном материале обучающихся при необходимости.

5.    Проинструктировать обучающихся о ходе выполнения работы.

6.    Координировать ход практической работы.

7.    Проверить итог практической работы.

8.    Подвести итоги занятия.

Показатели достижения цели: выбор средств защиты при ремонте электрооборудования в соответствии с «Инструкцией по применению и испытанию средств защиты, применяемых в электроустановках».

Формы контроля: текущий

Тип УВП: репродуктивный (интерпретирующая деятельность обучающихся)

 

 

Этап УВЗ

Цель этапа УВЗ

для обучающихся

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

 ФСОО

Показатель результата этапа УВЗ

Организационный момент

Готовность к УВЗ.

Принятие темы и целей УВЗ.

Проверяет готовность обучающихся к УВЗ.

Сообщает тему и цели УВЗ.

Слушают, обдумывают. Принимают цели.

Фронт

Готовность обучающихся к УВЗ. Принятие целей.

 

Актуализация  опорных  знаний

Воспроизвести ранее изученный материал.

Задает вопросы. Выдает тестовое задание на соответствие терминов и определений. Координирует выполнение. Корректирует типичные ошибки.

Отвечают на вопросы. Выполняют задание. Проверяют правильность выполнения по образцу.  Оценивают задание по критериям.

Фронт,

 при оценке задания – индивид

Владение обучающимися основными  терминами и определений «Инструкциии по применению и испытанию средств защиты, применяемых в электроустановках»

Мотивация на освоение знаний и умений

Получить высокую оценку своей деятельности.

Проанализировать взаимосвязь темы УВЗ с профессией.

Сформировать интерес к теме УВЗ.

 Беседа с постановкой проблемных вопросов, фактами из профессии.

Координирует достижение цели этапа. 

Слушают. Принимают участие в беседе. Обдумывают.

Фронт

Участие в беседе. Проявление внимания и интереса.

Практическая часть

 Изучить инструкцию и необходимые материалы для практической работы.

Выполнить практическую работу. Сделать выводы по работе.

Составить отчет.

Проводит инструктаж по выполнению и оценке практической работы. Знакомит с критериями оценки.

Выдает необходимые дидактические материалы. Координирует выполнение работы.

 Изучают инструкцию и дидактические материалы. Анализируют. Отбирают необходимые для работы сведения и заполняют таблицу.  Делают выводы.

 

Индивид

Выбор средств защиты при ремонте электрооборудования в соответствии с «Инструкцией по применению и испытанию средств защиты, применяемых в электроустановках».

Подведение итогов

Убедиться в правильности выполнения практической работы. Получить оценку. Проанализировать ошибки. 

Анализирует работы, оценивает, отмечает высокие результаты, корректирует типичные ошибки.

Слушают. Адекватно реагируют на замечания по выполнению практической работы.

Фронт

Самооценка обучающихся. Выводы об успешности собственной деятельности.

/data/files/d1481214574.docx (Бланк практической работы)

/data/files/p1481214668.doc (Инструкция по применению и испытанию от 30 июня 2003 г )

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.