Разработка воспитательного мероприятия к 8 марта

0
0
Материал опубликован 16 January 2020

8 Марта

Зал украшен газетами о 8 Марта,шарами.На сцене нарисованы улыбающиеся лица детей,в вазах стоят цветы.Выставка рисунков детей(букеты цветов,портреты мам).После окончания праздника мамы забирают рисунки домой.

В е д у щ а я:Весна-это светлый праздник рождения природы.Весной на земле зацветает новая жизнь.

Голубеют новые рассветы,

Стали дни длиннее и светлей,

Солнце греет елки сквозь просветы,

И клесты хлопочут веселей.


 

Стал закат и ярче, и румяней,

И восход верхушки золотит.

Скоро праздник. И в подарок маме

Солнышко весеннее блестит.

Март-первый весенний месяц, он приносит тепло, солнце начинает ярче светить. Зацветают первые подснежники.

1-й ученик. В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек,

Кто из вас,ребята,знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам-

Это праздник наших мам!


 

В е д у щ а я. Ребята называют его маминым днем, готовят подарки: ласковую песню, добрые стихи, веселые игрушки и шутки. Все это они держали в секрете, а сегодня покажут нам.

2-й ученик. С широко раскрытыми глазами,

Сладкий сон стараясь превозмочь,

Я лежу и думаю о маме,

Нет ее: она дежурит в ночь…

 

Мамочка, любимая, родная!

Предо мной твой образ дорогой,

Я тебя веселой вспоминаю,

Молодой, красивой и простой,

Ты уже немного постарела,

Но глаза по-прежнему блестят,

Ты берешься за любое дело

Молодо, как много лет назад.


 

В е д у щ а я. Будьте чутки и внимательны к маме. Умейте ценить материнскую любовь.

3-й ученик. Воспеваю то, что вечно ново,

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою...

Слово это-зов и заклинанье.

В этом слове- сущего душа.

Это искра первого сознанья,

Резвая улыбка малыша.

Слово это сроду не обманет,

В нем сокрыто жизни существо,

В нем – исток всего,

Ему конца нет.

Встаньте! Я произношу его:

Мама!

В е д у щ ая. Мама, мамочка, Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет человека самого близкого, дорогого, единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас.

4-й ученик. Чей сегодня День рождения?

Для кого пекут пирог?

Для кого расцвел весенний

Первый мартовский цветок?


 

Для кого? Для кого?

Догадайтесь сами!

И пирог, и цветок

Мы подарим маме!


 

В е д у щ а я. 8 Марта- это день женщины, которой нет дороже и милее. Сегодня мы собрались, чтоб сказать нашим мамам: «Большое спасибо! За ваш труд! За бессонные ночи у детской кроватки! За терпение в обучении своих детей! Низкий вам поклон, дорогие женщины!»

5-й ученик. Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках!

Самая прекрасная из женщин-

Женщина с ребенком на руках.

От любой напасти заклиная

(Ей-то уж добра не занимать!),

Нет, не Богоматерь, а земная,

Гордая, возвышенная мать.


 

Свет любви издревле ей завещан,

Так вот и стоит она в веках:

Самая прекрасная из женщин-

Женщина с ребенком на руках.


 

Все на свете метится следами,

Сколько бы ни вышагал путей,

Яблоня – украшена плодами,

Женщина -судьбой своих детей.


 

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

Так она и будет жить в веках,

Самая прекрасная из женщин-

Женщина с ребенком на руках.


 

В е д у щ а я. Младенец старательно складывает по слогам «ма-ма» и, почувствовав свою удачу,смеется счастливый. Мама… Вслушайтесь, кА гордо звучит это слово!

Исполняется любая песня о маме.

6-й ученик. В это радостный ,желанный

День весенний, долгожданный

Нашим мамам и сестричкам

От души, не по привычке,

Принесем и я ,и ты

Поздравленья и цветы!

Дети поздравляют мам, дарят цветы, подарки.

В е д у щ а я. А теперь мы с вами поиграем.

1.Игра «Птицы»(дети делятся на 2 команды).Если ведущая называет птиц, ребята машут руками, точно крыльями , а если не птиц, хлопают в ладоши.

2.Игра «Соломинка».Участвуют несколько человек.У каждого стакан с соком м в нем соломинка. Кто быстрей выпивает, тот выигрывает.

3.Игра «Дружная семейка».2 команды. В каждой мама, девочка и мальчик. Из приготовленных продуктов нужно сделать салат и украсить его.

4.Игра «Найди своего ребенка»(для мам).Мама с завязанными глазами на ощупь ищет своего ребенка.

5.Игра «Кто быстрее оденет своего ребенка»(для мам).Несколько мам с детьми. Мама должна на время надеть кофту, туфли, шапку, пальто, варежки). Побеждает та мама которая быстрее оденет ребенка.

6.Игра «Заверни Алену»(для мальчиков).Вызывают несколько мальчиков, им дают куклу и пеленку. Мальчики должны правильно завернуть куклу и спеть колыбельную.

В е д у щ а я. Слово предоставляется жюри(жюри состоит из двух мальчиков и двух девочек).После подведения итогов жюри награждает победителей подарками.

Дети дарят подарки, изготовленные на уроках труда. Затем исполняют частушки (3 мальчика)

1-й мальчик. Вот и праздник наступил!

Рады мы по ушки.

Нашим мамам пропоем

Мы свои частушки.


 

2-й мальчик. Подогрели суп и каша,

Соль насыпали в компот.

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.


 

3-й мальчик. Вот почистить раз в году

Я решил сковороду.

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

1-й мальчик. В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

И осталось от него

Три соломинки всего!

 

2-й мальчик. Мы частушки петь кончаем

И сегодня обещаем:

Слушать вас всегда во всем

Утром, вечером и днем.

3-й мальчик. Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.


 

Праздник заканчивается музыкой и поздравлением учителей ,девочек и чаепитием.

Мальчики галантно проводят мам, девочек, учителя к столу.

Мальчики могут пригласить под звучащую музыку девочек на танец.

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.