Автор: Гурина Дарья (4 класс)
Материалы: цветные карандаши.
Межпредметная связь: литературное чтение, изобразительное искусство.
После прочтения сказки Г.Х. Андерсена "Русалочка" было предложено составить её план. Даша не только составила план, но и дополнила его иллюстрацией к сказке. Работа выполнялась дома. Помощь при выполнении не требовалась.
Девочка изобразила, как влюблённая Русалочка отправилась к ведьме с просьбой о помощи. Героиня сказки мечтала обрести человеческие ноги вместо своего хвоста.
Сказку Андерсена многие пытались переложить на стихи. Вот как описал этот эпизод сказки Владимир Глушков. https://www.chitalnya.ru/work/564045/
Только вспомнила о принце
И безропотно, и смело
Через ужасы пробиться
К ведьме в логово решила.
Ведьма вдруг захохотала:
«Что ж, ты вовремя пришла,
Коли завтра б – опоздала б,
Я б тебе не помогла.
Дам питье тебе, возьмёшь,
Поплывёшь с ним до восхода
К берегу, дворец найдёшь,
Там и выпьешь ту водицу,
Чудный хвостик твой потом
В страшной боли раздвоится,
Как рассеченный мечом,
Превратится в пару стройных,
Восхищения достойных,
Как сказали б люди, ножек,
Розовато-белой кожи…
Но ступать, запомни, станешь
По земле, как по ножам,
Ножки в кровь свои изранишь,
Не просохнуть бы слезам…
Если вытерпишь всё это,
Помогу тебе тогда…»
Голосок, как боль, ответом
Прозвучал, дрожащий: «Да…»
JPG / 1.1 Мб
Пролубщикова Наталья Владимировна