Родительское собрание м мультимедийным сопровождением на тему «Наши преподаватели»

7
2
Материал опубликован 29 March в группе

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Пояснительная записка

1

Преподаватель

 

Калягина Ирина Владимировна.

https://dzen.ru/ira_kalyagina29

2

Образовательная

организация

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» http://www.tcmc.spb.ru/

3

Должность, категория

Преподаватель, высшая.

4

Преподаваемые дисциплины

ОУП.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык

5

Конкурс

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Родительское собрание с мультимедийным сопровождением»

6

Вид ресурса

Этап родительского собрания.

7

Тема этапа родительского собрания

Наши преподаватели.

8

Курс, специальность,

учебная группа

1 курс, 38.02.04 Коммерция, 9КМ-12к.

9

Цель этапа родительского собрания

1. Познакомить родителей с преподавателями учебной группы, с изучаемыми дисциплинами.

2. Познакомить с информацией, которой поделились преподаватели изучаемых студентами дисциплин

10

Мультимедийное сопровождение

1. Презентация (публикую с разрешения коллег).


Наши преподаватели. Группа 9КМ12кPPTX / 5.2 Мб

2. Аудиофайл (прикреплен далее в публикации)


 

Хочу поделиться с коллегами личным опытом – приемом, используемым на родительском собрании, который очень понравился родителям.

В конце сентября 2023-2024 было запланировано первое родительское собрание. Кроме обсуждения правил внутреннего распорядка, необходимости их соблюдения, вопросов особенностей учебного графика хотелось познакомить родителей с преподавателями учебной группы, изучаемыми дисциплинами.

Не у всех преподавателей-предметников есть возможность выступить на родительском собрании в силу разных причин:

а) преподаватели также являются кураторами и проводят родительские собрания;

б) у преподавателей по учебному графику идет занятие во время родительского собрания (вторая смена);

в) у преподавателей учебно-методический день – они не присутствуют в колледже и др.

Мне, как куратору, было интересно представить своих коллег наглядно, чтобы у родителей создалось впечатление, будто они присутствуют, рядом с нами.

Для выполнения этой цели:

1) я взяла интервью у всех педагогов моей кураторской учебной группы, попросила поделиться общими впечатлениями о группе, обозначить положительные и отрицательные аспекты в контексте успеваемости и дисциплины, обязательно похвалить студентов, которые показали хорошие результаты, проявили себя;

2) создала презентацию с фотографиями коллег (с их разрешения) – для наглядности.

Начала свой рассказ о наших педагогах с титульного слайда.

t1711714326aa.png

Представила первого педагога – Андрееву Елену Александровну, которая ведет две дисциплины. Познакомила родителей со всеми деталями «интервью» - всей информацией, которую сообщила преподаватель. Также познакомила родителей с полученными оценками. На родительское собрание я взяла журналы успеваемости и посещаемости.

t1711714326ab.png

Далее был представлен следующий педагог, преподаваемые дисциплины и всё об учебной группе с уст преподавателя.

t1711714326ac.png

Я заметила большой интерес и внимание со стороны родителей, представила следующих преподавателей информатики – учебная группа делится на две части. Озвучила всё содержание рассказов педагогов о студентах.

t1711714326ad.png

t1711714326ae.png

Также представила Наталью Геннадьевну и ее ответы на вопросы моего «интервью».

t1711714326af.png

Познакомила родителей с Татьяной Анатольевной и ее рассказом о моей кураторской группе 9КМ-12к.

t1711714326ag.png

Далее последовала информация об учебной группе от Надежды Дмитриевны.

t1711714326ah.png

Замечательно, если преподаватель не только сообщил факты, обозначил тревожные и позитивные моменты, но и записал аудиосообщение, которое можно дать прослушать родителям. Это очень «оживляет» родительское собрание, привносит элемент присутствия педагога. Приведу, к примеру аудиосообщение Надежды Дмитриевны, но ко второму родительскому собранию. По аналогии можно записать на диктофон сообщения, когда записываете интервью, не просто текст со слов. Данное аудиосообщение приведено в качестве примера, так как в нем нет персонализированной информации, есть и другие аудиоматериалы, но публиковать их здесь будет не этично.

Аудиосообщение преподавателя:

 


Аудиосообщение Надежды ДмитриевныOGG / 231.25 Кб

 

t1711714326ai.png

Напомню, что после знакомства с каждым педагогом и его рассказом о группе я информирую родителей по поводу результатов учебной деятельности – оценками из журнала. Свою фотографию я не публиковала, так как родители меня видят воочию на родительском собрании, хотя и являюсь вторым преподавателем иностранного языка.

t1711714326aj.png

t1711714326ak.png

t1711714326al.png

t1711714326am.png

Также я познакомила родителей с преподавателями второго семестра и дисциплинами, которые появятся у ребят:

t1711714326an.png

t1711714326ao.png

Часть родителей может отсутствовать на родительском собрании. Всегда есть возможность продублировать слайды презентации и содержание «интервью», аудиосообщения преподавателей в общую беседу с родителями.

Первый раз такой, казалось бы, незамысловатый прием я использовала в прошлом учебном году – он очень понравился родителям. В этом учебном году я решила его повторить с добавлением аудиосообщений, и также нашла эмоциональный отклик и одобрение со стороны родителей.

Всем коллегам желаю успехов и надеюсь, что такой наглядный подход может им пригодиться.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Шикарный ресурс! Полноценный и интересный!

30 March

Спасибо большое, Наталья Фёдоровна!

31 March

Похожие публикации