Фонд оценочных средств учебной и производственной практики по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ
БПОУ ВО «Череповецкий строительный колледж имени А.А. Лепехина»
ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
УЧЕБНОЙ и ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Выполнение плотничных работ
Череповец 2023
БПОУ ВО «Череповецкий строительный колледж
имени А.А. Лепехина» преподаватель Ю. Н. Лазарева
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
2023 г.
1. Общие положения
Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших ОПОП по профессии 08.01.24Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.
ФОС включает контрольные материалы по учебной и производственной практике – Выполнение плотничных работ.
ФОС разработан на основании:
- основной профессиональной образовательной программы по профессии
08.01.24Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ;положения о текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся БПОУ ВО «Череповецкий строительный колледж имени А.А. Лепехина»
положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы СПО БПОУ ВО «Череповецкий строительный колледж имени А.А. Лепехина»
Прохождение учебной (производственной) практики по получению профессиональных умений и навыков направлено на формирование планируемых результатов обучения студентов. Планируемые результаты обучения студентов по практике являются составной частью планируемых результатов освоения образовательной программы и определяют следующие требования.
После прохождения учебной (производственной) практики студенты должны
овладеть следующими компетенциями:ПК 2.1 | Организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности |
ПК 2.2 | Выполнять подготовительные работы. |
ПК 2.3 | Выполнять заготовку деревянных элементов различного назначения в соответствии с чертежом, установленной нормой расхода материала и требованиями к качеству |
ПК 2.4 | Выполнять сборочные и монтажные работы в соответствии с конструкторской документацией. |
ПК 2.5 | Выполнять работы по устройству лесов, подмостей, опалубки в соответствии с проектным положением и требованиями безопасной организации труда |
ПК 2.6 | Производить ремонт плотничных конструкций |
ОК 1 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
ОК 2 | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК 3 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
ОК 4 | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
ОК 5 | . Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста |
ОК 6 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей |
ОК 7 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
ОК 8 | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности |
ОК 9 | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 10 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках |
ОК 11 | Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
№ п/п | Формируе- мые компетен- ции | Этапы формиро- вания | Виды работ по практике, включающие работу студента | Трудо- емкость, / ака- демиче- ских часа | Форма текущего контроля |
1. | ОК-1, ОК- 2, ПК2.1- | Подготови- тельный | Учебная практика Выполнение практических | 108 | Ведение дневника |
| ПК2.6 | | работ | | производствен ного обучения Наблюдение за выполнением практической работы Устный отчет, собеседование |
2. | ПК-1.2 - , ОК-3 – ОК- 9 ПК2.1-2.6 | Основной | Производственная практика Подведение итогов и составление отчета: систематизация, анализ, обработка собранного в ходе практики материала, выступление с докладом, предоставление дневника, отчета, защита отчета по практике | 354 | Ведение дневника п/о Наблюдение за выполнением практической работы Письменный отчет, собеседование Зачет по практике |
| | | | | Оформление |
| | | | | документации |
3. | ПК-1.2 – ОК1-ОК-11 ПК2.1-2.6 | Заключи- тельный | Выполнение квалификационной работы по профилю профессии | 6 | по результатам квалификацион ной работы Заполнение |
| | | | | акта |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Код и наименование основных показателей оценки результатов (ОПОР) | Код и наименование элемента практического опыта | Код и наименование элемента умений | Код и наименование элемента знаний |
1.1. Обоснование выбора | Организации рабочего места: подготовка инструментов, материалов, оборудования, СИЗ к использованию в соответствии с требованиями стандартов, техники безопасности и охраны труда; выполнения подготовительн ых работ: заточка инструмента, наладка инструмента, подбор материала в соответствии с требованиями технической документации; изготовления заготовок деревянных элементов для различного назначения: подбор пиломатериалов в соответствии с требованиями технической документации, разметка | организовывать рабочее место; визуально определять исправность средств индивидуальной защиты; безопасно пользоваться различными видами СИЗ; визуально и инструментально определять исправность и функциональност ь инструментов, оборудования; контролировать и анализировать эффективность использования рабочего времени; читать рабочие чертежи; разрабатывать вспомогательные чертежи при изготовлении сложных плотничных изделий; подбирать материалы, инструменты и оборудование с учетом технологических требований; определять количество, | правил чтения рабочих чертежей; видов материалов для строительства деревянных зданий и сооружений; требований к качеству материалов, используемых при выполнении плотничных работ; свойства пиломатериалов; пород, пороков, физических и механических свойств древесины; видов и устройства деревообрабатыв ающего оборудования; назначение и принцип действия контрольно- измерительных приборов; правил применения универсальных и специальных приспособлений и контрольно- измерительного инструмента; порядка |
инструментов, оборудования, | |||
материала и правильность | |||
организации рабочего места | |||
1.2. Изложение алгоритма | |||
выполнения операций по | |||
заготовке деревянных элементов. | |||
Изложение требований техники | |||
безопасности | |||
2.1. Изложение | |||
последовательности выполнения | |||
разметки и установки несущих | |||
конструкций деревянных зданий | |||
и сооружений. Составление | |||
технологических карт | |||
2.2. Точность и скорость чтения | |||
чертежей плотничных | |||
конструкций. Качество | |||
изготовления и сборки | |||
плотничных конструкций. | |||
Изложение требований техники | |||
безопасности |
| пиломатериалов, пиление, строгание, фрезерование, шлифование пиломатериалов; сборки и монтажа деревянных конструкций: чтение чертежей и технической документации; выполнять монтажные и сборочные работы в соответствии с конструкторской документацией; оценивать качество выполняемых работ | качество и объемы применяемых материалов; производить разметку стандартных плотничных соединений; изготавливать шаблоны для разметки; осуществлять проверку исправности оборудования, инструментов и приспособлений, используемых при плотничных работах; пользоваться ручным и электрифицирова нным инструментом; производить подготовку инструмента к работе; изготавливать детали конструкций в соответствии с чертежом; выполнять работы на ДОС; производить сборку и монтаж плотницкой конструкции; производить работы по устройству временных сооружений и сборке деревянных домов: монтаж перекрытий; устройство крыш; обшивка и | подготовки инструментов к работе признаки неисправностей оборудования, инструмента и материалов; способов проверки функциональнос ти инструмента; требований к качеству и точности изготовления деталей и изделии; видов угловых и срединных врубок; требований к точности соединений деталей конструкции; видов крепежных изделий; технологии заготовки деревянных элементов и сборки их в конструкции; технологии монтажных и сборочных работ в соответствии с конструкторской документацией; правил ведения сборочно - монтажных работ; |
| | облицовка стен, настилка полов; устройство перегородок | |
Обоснование выбора инструментов, оборудования, материала и организацию рабочего места. Расчет объемов работ и потребность материала Чтение строительных чертежей. Изложение последовательности сборки подмостей, лесов, элементов опалубки. Изложение требований техники безопасности | сборки- разборки лесов, подмостей, опалубки: выполнение работы по устройству лесов, подмостей, опалубки различных конструкций с соблюдением правил охраны труда и СИЗ; ремонта плотничных конструкций: выявление | выполнять опалубочные работы, собирать и разбирать леса и подмости; проводить проверку устойчивости лесов (подмостей); пользоваться технической документацией при устройстве лесов, подмостей, опалубки | технологический процесс устройства лесов, подмостей, опалубки; видов технической документации на выполнение работ; антисептирующ их и огнезащитных составов, и способов их применения; требований охраны труда при использовании СИЗ, инструментов и оборудования, материалов, применяемых при выполнении плотничных работ; возможных рисков при использовании неисправных СИЗ или при работе без СИЗ; рациональной организация труда на рабочем месте; правил охраны труда при работе на станках и с оборудованием |
4.1.Обоснование выбора способа ремонта. Объяснение технологии | выявлять дефекты; оценивать состояние износа | видов и способов ремонта деревянных |
выполнения ремонта плотничных конструкций 4.2. Владение инструментами, знание допустимых отклонений при ремонте плотничных конструкций. Изложение правил охраны труда | дефектов и повреждённых элементов плотничных конструкций; подбор материалов для замены деталей и элементов конструкции | деталей и элементов плотничных конструкций; выполнять антисептирование и огнезащитную обработку деревянных конструкций; выполнять ремонт деревянных конструкций; подбирать материал для ремонта и замены поврежденных деталей и конструкций; выполнять расчет необходимых материалов и оборудования при ремонте плотничных изделий; выполнять ремонт и замену венцов бревенчатых и брусовых домов, загнивших стропил, провисшей кровли, балочных перекрытий и дощатых полов выполнять требования охраны труда; пользоваться средствами пожаротушения; использовать средства индивидуальной защиты | конструкций; технологическог о процесса выполнения ремонтных работ; основных видов ремонта, способов устранения дефектов; способов сращивания и сплачивания древесины; правил безопасной организации труда при устройстве и сборке деревянных изделий и их элементов; |
№ п/п | Компетенция | Виды оценочных средств, используемых для оценки сформированности компетенций | ||
Выполнение контрольной практической (квалификационной) работы | Отчет по практике | Защита отчета по практике | ||
1. | ОК-1 | + | + | + |
2. | ОК-2 | + | + | + |
3. | ОК-3 | + | + | + |
4. | ОК-4 | + | + | + |
5. | ОК-5 | + | + | + |
6. | ОК-6 | + | + | + |
7. | ОК-7 | + | + | + |
8. | ОК-8 | + | + | + |
9. | ОК-9 | + | + | + |
10 | ОК-10 | + | + | + |
11 | ОК-11 | + | + | + |
12 | ПК-2.1 | + | + | + |
13 | ПК-2.2 | + | + | + |
14 | ПК-2.3 | + | + | + |
15 | ПК-2.4 | + | + | + |
16 | ПК-2.5 | + | + | + |
17 | ПК-2.6 | + | + | + |
Критерии и шкалы оценивания формирования компетенций в ходе прохождения практики
Тип оценочного средства | Функциональная принадлежность оценочного средства | Код оценочного средства |
Практическое задание | Учебная/производственная (преддипломная) практика | 17 |
Задание на ВКР письменная экзаменационная работа | Выпускная квалификационная работа по профессии | 18 |
№ п.п. | Шкала оценивания | Критерии оценивания |
1. | Отлично | Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, студент проявил высокий уровень самостоятельности и творческий подход к его выполнению |
2. | Хорошо | Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, имеются отдельные недостатки в оформлении представленного материала |
3. | Удовлетворительно | Задание в целом выполнено, однако имеются недостатки при выполнении в ходе практики отдельных разделов (частей) задания, имеются замечания по оформлению собранного материала |
4. | Неудовлетворительно | Задание выполнено лишь частично, имеются многочисленные замечания по оформлению собранного материала |
Тестирование
Не предусмотрено.
Отчет по практике№ п.п. | Шкала оценивания | Критерии оценивания |
1. | Отлично | соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме; структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета); индивидуальное задание раскрыто полностью; не нарушены сроки сдачи отчета. |
2. | Хорошо | соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме; не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета); оформление отчета; индивидуальное задание раскрыто полностью; не нарушены сроки сдачи отчета. |
3. | Удовлетворительно | соответствие содержания отчета программе прохождения практики - отчет собран в полном объеме; не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета); в оформлении отчета прослеживается небрежность; индивидуальное задание раскрыто не полностью; нарушены сроки сдачи отчета. |
4. | Неудовлетворительно | соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран не в полном объеме; нарушена структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета); в оформлении отчета прослеживается небрежность; индивидуальное задание не раскрыто; нарушены сроки сдачи отчета. |
*** За творческий подход к выполнению отчета: наличие фотографий, интересное раскрытие индивидуального задания – наличие интересной презентации, видео, и т.д. – оценка повышается на 1 балл.
Оценка освоения компетенций по модулю№ п.п. | Результат | Показатели |
1. | Освоена | Отклонения при контроле качества работ не превышают допустимых Работа выполнена в полном объеме Норма времени выдержана |
2. | Не освоена | Отклонения при контроле качества работ превышают допустимые |
| | Работа выполнена не в полном объеме Норма времени не соблюдена |
Типовые контрольные задания, иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе практики
Тема индивидуального задания учебной (производственной) практики формулируется согласно перечня работ на практику.
Учебная практика Виды работИнструктаж по технике безопасности
Подготовка инструмента, приспособлений и инвентаря для плотничных работ. Подготовка материала для производства плотничных работ, контроль его качества. Организация рабочего места.
Обработка лесоматериалов ручными инструментами. Обработка лесоматериалов электрифицированными машинами Производственная практика(по профилю специальности) Виды работ
Инструктаж по технике безопасности
Подготовка инструмента, приспособлений и инвентаря для плотничных работ. Подготовка материала для производства плотничных работ, контроль его качества. Организация рабочего места.
Устройство лесов и подмостей. Выполнение опалубочных работ.
Выполнение работ по сборке деревянных зданий и сооружений. Выполнение ремонта деревянных конструкций.
Критерии оценки результатов выполнения практической квалификационной работы должны быть простыми для понимания, однозначными и непротиворечивыми на основе применения дихотомической системы оценивания знаний и умений выпускников (знает/не знает; умеет/не умеет, выполняет/ не выполняет).
Изложены в разделе «Программы учебной/производственной практики» образовательной программы по направлению подготовки 08.01.05 Мастер столярно- плотничных и паркетных работ.
Свойства древесины
Пороки древесины
Строение древесины
Лесо- и пиломатериалы
Теска древесины топором
Конструкции деревянных домов
Угловые врубки
Способы сборки деревянных срубов
Элементы деревянного сруба 10.Технология сборки бревенчатого сруба 11.Технология сборки брусчатого сруба 12.Технология сборки каркасного дома 13.Элементы деревянной крыши 14.Конструкция двускатной крыши
15.Установка оконных и дверных блоков в деревянном доме 16.Настилка пола в деревянном доме
Устройство перегородок
Правила охраны труда и техники безопасности 19.Оборудование для обработки лесоматериала
формирования компетенций
Прохождение учебной (производственной) практики по получению первичных профессиональных умений и навыков осуществляется в соответствии с учебным планом и утвержденной программой практики, и завершается составлением отчета о практике и его защитой.
Перед началом практики проводится организационное собрание, на котором студенты знакомятся с ее целями, задачами, содержанием и организационными формами.
В течение учебной (производственной) практики студент оформляет дневник и отчет установленного образца, который в конце практики должны представить руководителю практики в распечатанном виде для проверки.
Учебная (производственная) практика считается завершенной при условии выполнения всех требований программы практики. Текущий контроль предполагает оценку каждого этапа учебной практики студентов.
Аттестация учебной (производственной) практики проводится по результатам всех видов деятельности и при наличии отчета по практике. Итоговая оценка определяется как комплексная по результатам прохождения практики.
Виды работ по программе ПМ/практик и | Код оценочного средства | Количество оценочных средств по типам | |||||||||||
ПК1.1 | ПК1.2 | ПК1.3 | ПК1.4 | ||||||||||
ОП ОР1 .1 | ОП ОР1 .2 | ОП ОР2 .1 | ОП ОР2 .2 | ОП ОР3 .1 | ОП ОР3 .2 | ОП ОР4 .1 | ОП ОР4 .2 | 17 | 18 | ||||
Устройство лесов подмостей и опалубки | 17 | 17 | | | | 18 | | | 2 | 1 | |||
Монтаж сборных деревянных домов | | | 17 | 17 | | | 18 | | 2 | 1 | |||
Монтаж перекрытий и устройство крыш | | | 17 | | 18 | 17 | | | 2 | 1 | |||
Обшивка и облицовка стен | | | | 18 | | | 17 | 17 | 2 | 1 | |||
Устройство дощатых полов | | 18 | | | 17 | | 17 | | 2 | 1 | |||
Ремонт плотничных конструкций | 18 | | 18 | | | 17 | | | 1 | 2 | |||
Всего | | 11 | 7 |
Результаты учебной или производственной практики оцениваются специально созданной аттестационной комиссией. В состав аттестационной комиссии входят представители образовательного учреждения и организации на базе которой выполнялась практика.
При аттестации каждый член аттестационной комиссии по практике заполняет оценочный лист с таблицей следующего содержания
Ф.,И.,О . студент а | Оценки члена аттестационной комиссии по практике (оценка положительная – 1/ отрицательная – 0) по ОПОР | ||||||||
ПК2.1 | ПК2.2 | ПК2.3 | ПК2.4 | ||||||
ОПОР1. 1 | ОПОР1. 2 | ОПОР2. 1 | ОПОР2. 2 | ОПОР3. 1 | ОПОР3. 2 | ОПОР4. 1 | ОПОР4. 2 | ||
……… | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Приложение 1
ДНЕВНИК
учебной (производственной) практики
Дата | Наименование работ | Подпись ответственного |
1 | 2 | 3 |
| | |
Приложение 2
«Утверждаю»
Заведующая отделением ПО
Е.Б. Алешкина
« » 20 г.
по профессиональному модулю ПМ02 Выполнение плотничных работ
(Ф.,и.,о. студента)
Выполнять заготовку деревянных элементов различного назначения.
Устанавливать несущие конструкции деревянных зданий и сооружений.
Выполнять работы по устройству лесов, подмостей, опалубки.
Производить ремонт плотничных конструкций.
с « » .20 г. по « _» .20 г.
Приложение 3
студента (студентки) группы БПОУ ВО «Череповецкий строительный колледж имени А.А. Лепехина»
(фамилия, имя, отчество)
об учебной (производственной) практике по ПМ 02
«Выполнение плотничных работ»
Сроки практики: с « » 20 г. по « » 20 г.
Место прохождения практики:
(организация)
Целью практики является закрепление и углубление профессиональных компетенций:
Выполнять заготовку деревянных элементов различного назначения.
Устанавливать несущие конструкции деревянных зданий и сооружений.
Выполнять работы по устройству лесов, подмостей, опалубки.
Производить ремонт плотничных конструкций.
Кроме того, задачей практики является развитие навыков использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5), работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6), ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9).
Содержание отчета:Ознакомление со строительной организацией:
Задание №1
Дайте общую характеристику предприятию (строительной организации, подразделения предприятия). Назначение и ориентационная структура строительной организации. Структура подразделения и его функции.
Задание №2
Изучите техническую документацию, используемую работниками на строительстве объекта:
рабочие чертежи;
проект производства работ;
технологические карты на производство строительно-монтажных работ;
карты трудовых процессов.
Опишите строящийся (реконструируемый объект):
наименование строительного объекта
территориальное расположение
сроки ввода в эксплуатацию
конструктивная характеристика здания
Задание №3
Изучите характер выполняемых на строительном объекте работ. Перечислите их.
Задание №4
Перечислите, какие инструкции Вас обязали изучить на рабочем месте в строительной организации (по возможности сделайте копии действующих в организации инструкций по охране труда, производственной санитарии, пожарной безопасности; вложите в дневник-отчёт).
Изучение устройства и оснащения строительной площадки.Задание №5
Перечислите строительные материалы, изделия, конструкции, запасы которых вы наблюдаете на строительной площадке.
Задание №6
Охарактеризуйте, какие строительные машины, механизмы, средства малой механизации, транспорт используются на строительстве
Задание №7
Опишите последовательность выполнения 1-2 заданий в период практики.
Приложение 4
ПМ02 Выполнение плотничных работ (ПП)
№ п/п | Наименование работ | Ед. изм. | Норма времени | Норма выработк и 7 часов | разря д |
1. | Изготовление плотничных щитов на планках для подмостей | М2 | 0,08 | 86,4 | 2-3 |
2. | Изготовление щитов для вентиляционных шахт | М2 | 0,3 | 23,3 | 2-3-4 |
3. | Изготовление щита забора с креплением гвоздями | М2 | 0,15 | 46,6 | 2-3 |
4 | Изготовление и установка песочницы | шт | 4,6 | 1,5 | 3 |
5 | Установка каркасов под обшивку листовыми материалами | М2 | 0,23 | 30,4 | 2-3 |
6 | Устройство временного ограждения лестничной клетки | М2 | 0,53 | 3,7 | 2-3 |
7 | Установка навеса с наружной обшивкой стен | М2 | 1,28 | 8,96 | 2-3-4 |
8 | Устройство каркаса стен из досок | М2 | 2,9 | 2,4 | 2-3-4 |
9 | Сборка ранее разобранного сруба | М2 | 0,7 | 10 | 2-3-4 |
10 | Изготовление дощатых козел длиной до 2м | шт | 0,98 | 7,14 | 2-3 |
11 | Изготовление стоечных лесов | М2 | 0,59 | 13,65 | 2-3-4 |
12 | Смена досок в полах | М2 | 0,53 | 13,2 | 2-3-4 |
13 | Замена вертикального бруска дверной коробки | м/п | 0,28 | 24,6 | 2-3 |
14 | Частичная замена обшивки стены листовым материалом с заделкой швов | М2 | 1,7 | 4,2 | 2-3 |
Приложение 5
На обучающегося
(фамилия, имя, отчество)
Группа № профессия 08.01.25 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ
Обучающийся
за время прохождения производственной практики
(наименование строительной организации, предприятия) с « » 20 г. по « » 20 г.
выполнял работы разряда
по
(перечислить основные виды работ)
Качество выполнения работ
(оценка)
Выполнение производственных норм в течение предпоследнего месяца производственной практики
(показатель)
за последний месяц практики
Знание технологического процесса, умение обращаться с приборами, инструментами и оборудованием
Трудовая дисциплина
(замечания, оценка)
Заключение: обучающийся
(фамилия и инициалы)
показал профессиональную подготовку, заслуживает присвоения тарифного разряда (класса) по профессиям:
М.П. Начальник участка (цеха)
(Ф.И.О., подпись, дата)
Мастер производственного обучения
(Ф.И.О., подпись, дата)
Мастер (бригадир)
(Ф.И.О., подпись, дата)
Заместитель директора по УПР
(Ф.И.О., подпись, дата)
Приложение 6
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Обучающийся | |
Специальность/профессия | 08.01.24Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ |
Успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю | ПМ02 Выполнение плотничных работ |
Сроки прохождения практики, объем часов | С « » 20 г. по « » 20 г. В объеме ( ) недель(часов) |
Организация | (наименование организации) |
Код и наименование проверяемых компетенций | Оценка (освоено/не освоено) |
ПК02.01 Устройство лесов подмостей и опалубки | |
ПК02.02 Монтаж сборных деревянных домов | |
ПК02.03 Монтаж перекрытий и устройство крыш | |
ПК02.04 Обшивка и облицовка стен | |
ПК 02.05 Устройство дощатых полов | |
ПК02.06 Ремонт плотничных конструкций | |
Рекомендации руководителя практики | |
Итоговая оценка по практике (освоено/ не освоено) | |
Дата | « » 20 г. |
Руководитель практики от организации | / / (подпись, ФИО) |
Руководитель практики от образовательного учреждения | / / ( подпись, ФИО) |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики ( самостоятельность, активность и инициатива, исполнительская дисциплина,
ответственность
Дата Подпись руководителя практики
Подпись ответственного лица организации
М.П.
Приложение 7
Организация:
Производственных испытаний студента БПОУ ВО «Череповецкий строительный колледж имени А.А. Лепехина»
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
по профессиональному модулю ПМ02 Выполнение плотничных работ
на квалификацию плотник
Практическая квалификационная работа
(содержание работы)
Разряд работы время норма выработки выполнена с оценкой _ (прописью)
Рекомендуется присвоить разряд
(цифрой и прописью)
по профессии
Ответственное лицо организации /
М. П. | Мастер участка / Руководитель практики / « » 20 г. |
Приложение 8
результатов выполнения проверочной (контрольной) работы по ПМ02 Выполнение плотничных работ
профессия 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ
Профессия плотник Группа № 241
Задание:
(выполняемое задание) (алгоритм выполнения задания)
№ | Фамилия, инициалы студента | Основные показатели оценки результата | Оценка | |||||||||||||
ПК1 | ПК2 | ПК3 | …ПКn | |||||||||||||
ОПОР.. | | | | | | | | | ОПОРn | |||||||
1 | | | | | | | | | | | | | ||||
2 | | | | | | | | | | | | | ||||
3 | | | | | | | | | | | | | ||||
4 | | | | | | | | | | | | | ||||
5 | | | | | | | | | | | | | ||||
6 | | | | | | | | | | | | | ||||
7 | | | | | | | | | | | | | ||||
8 | | | | | | | | | | | | | ||||
9 | | | | | | | | | | | | | ||||
10 | | | | | | | | | | | | | ||||
11 | | | | | | | | | | | | | ||||
12 | | | | | | | | | | | | | ||||
13 | | | | | | | | | | | | | ||||
14 | | | | | | | | | | | | | ||||
15 | | | | | | | | | | | | | ||||
16 | | | | | | | | | | | | | ||||
17 | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | |
Мастер производственного обучения /
« » 20 г.