12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Толмачёва (Кузнецова)794
Россия, Иркутск
1

Самоанализ урока музыки в 5 классе.

Самоанализ урока.

Характеристика класса:
(5л класс, гимназический, с углублённым изучением английского языка, количество учащихся 25 , успеваемость 100% , качество 65% , в этом году вновь сформированный класс).

Тема урока «Жанры в музыке», она имеет место в программе согласно календарно-тематическому планированию.

3. Цель урока: дать новые сведения о вокальных и инструментальных жанрах с опорой на ранее изученный материал.

. Определила обучающий аспект:

Знакомство с новыми композиторами, с новыми понятиями, например «концерт»;

Развивающий аспект: развитие певческого дыхания; диапазона; мелодического, тембрового слуха; вокально-хоровой имитации; певческого диапазона; развитие познавательных процессов, таких как речь, память, мышление, воображение; развитие интереса и кругозора о музыке.

Воспитательный аспект: формирование исполнительской и слушательской культуры (понимания интереса к хоровому пению); необходимые вокальные навыки.

4. Обучение провожу по государственной программе Т.И. Науменко, В.Л. Алеева, первый год, 34 часа в год (т.е. 1 час в неделю).

5. Использовано оборудование: проектор, экран, ноутбук, фортепиано.

6. Тип урока: комбинированный (закрепление и изучение нового материала).

Основные этапы урока – слушание, осмысление музыкального материала, пение.

7. Использованы межпредметные связи - музыка, литература, изобразительное искусство, история.

8. Основные методы: словесный - беседа, рассказ, опрос, выполнение заданий; наглядный – собственный показ, мультимедийные материалы. Метод перспективы и ретроспективы; эмоциональной драматургии.

9. Основные принципы: доступность, наглядность, использование практического опыта, связь с жизнью.

10. Характер общения с учениками и атмосфера на уроке – доверие, особенности, я считаю, что задачи урока практически реализованы полностью. Так как урок прошёл интенсивно, показала многогранность темы, активное включение учащихся в тему урока, высокий уровень познавательного интереса; и показала современные формы предъявления учебного материала.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.