12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
1

Самостоятельная работа по теме «Смешанные числа»

Самостоятельная работа по теме «Смешанные числа»

Вариант 1

Представьте в виде суммы целой и дробной частей смешенное число:

а) t1710189670aa.gif; б) 4t1710189670ab.gif; в) 1t1710189670ac.gif; г) 5t1710189670ad.gif.

Представьте в виде смешанного числа и переведите в неправильную дробь сумму:

а) 7 + t1710189670ae.gif; б) 20 + t1710189670af.gif; в) 43 + t1710189670ag.gif.

Представьте в виде неправильной дроби смешанное число:

t1710189670ah.gif; 4t1710189670ai.gif; 1t1710189670aj.gif; 10t1710189670ak.gif; 5t1710189670al.gif.

Представьте в виде неправильной дроби со знаменателем 8 число:

2; 3; 4; 6; 7; 8.

Представьте в виде смешанного числа дробь:



t1710189670am.gif



Два мальчика поймали 11 кг рыбы и разделили улов поровну. Сколько килограммов рыбы досталось каждому мальчику?



Сложите и выразите в сантиметрах:


t1710189670an.gif





Самостоятельная работа по теме «Смешанные числа»

Вариант 2

Представьте в виде суммы целой и дробной частей смешенное число:

а) t1710189670ao.gif; б) 3t1710189670ae.gif; в) 1t1710189670ap.gif; г) 6t1710189670aq.gif.

Представьте в виде смешанного числа и переведите в неправильную дробь сумму:

а) 8 + t1710189670ar.gif; б) 30 + t1710189670as.gif; в) 54 + t1710189670at.gif.

Представьте в виде неправильной дроби смешанное число:

t1710189670au.gif; 3t1710189670ai.gif; 1t1710189670av.gif; 10t1710189670aw.gif; 5t1710189670ax.gif.

Представьте в виде неправильной дроби со знаменателем 9 число:

2; 3; 4; 7; 8; 9.

Представьте в виде смешанного числа дробь:



t1710189670ay.gif



Два мальчика поймали 13 кг рыбы и разделили улов поровну. Сколько килограммов рыбы досталось каждому мальчику?



Сложите и выразите в сантиметрах:


t1710189670az.gif











Опубликовано в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.