12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Молодых Екатерина Анатольевна106

Инструкция

«Prepositions» ( in, on, under, in front of, next to, behind)

Учебник: Spotlight 4

Сделано два шаблона для изучения предлогов.

Первый вариант – это флэпбук, а второй – многоуровневая книжка.

Флэпбук – предлоги

1. Вырежьте 2 элемента для флэпбука. Сделайте надрезы по жирным линиям, чтобы получились флэпы, по пунктиру согните. На серый прямоугольник нанести клей и склеить два элемента. Флэпбук вклеить в тетрадь.

2. Раскрасить предлоги.

3. С обратной стороны верхнего флэпа можно подписать перевод предлогов на русский язык.

4. Открыть флэпы и в соответствии со значением предлога надо нарисовать какой-нибудь предмет (мяч, ручку, карандаш) на картинке.

5. С обратной стороны второго флэпа можно написать предложение, например, The ball is on the bed.

6. Работа в парах: 1) Один ученик составляет вопрос по картинкам, второй ученик отвечает, например, Where`s your ball? – It`s under the table. 2) Попросите учеников обменяться тетрадями. Ученик составляет предложения по рисункам чужой тетради, например, His / Your / Oleg`s ball is under the table.

Многоуровневая книжка - предлоги.

1. Вырезать 7 прямоугольников для многоуровневой книжки. Сложить странички многоуровневой книжки от большей к меньшей и скрепить степлером, там где указано. Намазать клеем обратную сторону последней страницы книги и вклеить в тетрадь.

2. Раскрасить предлоги.

3. Рядом с предлогом можно подписать перевод предлогов на русский язык.

4. В соответствии со значением предлога надо нарисовать какой-нибудь предмет (мяч, ручку, карандаш) на картинке.

5. С обратной стороны странички можно написать предложение, например, The ball is on the bed. 6. Работа в парах: 1) Один ученик составляет вопрос по картинкам, второй ученик отвечает, например, Where`s your ball? – It`s under the table. Потом ученики меняются ролями. 2) Попросите учеников обменяться тетрадями. Ученик составляет предложения по рисункам чужой тетради, например, His / Your / Oleg`s ball is under the table.












шаблон
PDF / 355.18 Кб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.