Шаблон интерактивной игры с Крошкой Енотом (Часть 1)
Пояснительная записка к презентации
/data/files/q1559109555.pptx (Игра)
В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
В данном шаблоне использован технологический приём «Анимированнаясорбонка». Для написания ответа, нужно разобрать «сорбонку». Для этого нужно сделать следующее:
- Сдвинуть первый прозрачный слой в сторону.
- На втором слое написать свой вариант ответа.
- Собрать «сорбонку» - второй слой и сверху прозрачный.
Так нужно проделать с каждым слайдом. Все остальные триггеры настроены автоматически.
Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. Можно добавить слайды для вопросов между 3-5 слайдами.
Горбачёва Марина Юрьевна
Фокина Лидия Петровна
Ильина Оксана Геннадьевна
Фокина Лидия Петровна
Панагушина Елена Аркадьевна
Фокина Лидия Петровна
Легоцкая Вера Сергеевна
Фокина Лидия Петровна
Ватолина Светлана Анатольевна
Фокина Лидия Петровна
Янова Татьяна Викторовна
Фокина Лидия Петровна
Порошина Ольга Анатольевна
Фокина Лидия Петровна
Горячева Наталья Валерьевна
Фокина Лидия Петровна
Marina
Фокина Лидия Петровна