Шаблон интерактивной игры с Крошкой Енотом (Часть 3)
Пояснительная записка
Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ "СОШ ст. Евсино"
Название ресурса: Шаблон интерактивной игры с Крошкой Енотом. Часть 3
Цель: использование шаблона для создания авторской интерактивной игры
Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2010
Описание:
В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
В данном шаблоне использован технологический приём «Анимированнаясорбонка». Для написания ответа, нужно разобрать «сорбонку». Для этого нужно сделать следующее:
- Сдвинуть первый прозрачный слой в сторону.
- На втором слое написать свой вариант ответа.
- Собрать «сорбонку» - второй слой и сверху прозрачный.
Так нужно проделать с каждым слайдом. Все остальные триггеры настроены автоматически.
Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. Можно добавить слайды для вопросов между 3-5 слайдами.
Информационные источники
- Отрисовки Уверской Елены Борисовны (платные)
Как выполнить приём сорбонка? http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/
Горбачёва Марина Юрьевна
Фокина Лидия Петровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Фокина Лидия Петровна
Антропова Мария Александровна
Фокина Лидия Петровна
Антропова Мария Александровна
Фокина Лидия Петровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Фокина Лидия Петровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Фокина Лидия Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Фокина Лидия Петровна