12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бальцер Дмитрий Юрьевич7
Россия, Ярославская обл., Ярославль

Одной из важнейших задач, стоящих перед учреждениями дополнительного образования, является привлечение как можно большего числа школьников к систематическим занятиям спортом для повышения уровня физической подготовленности и обеспечения достаточного уровня физической активности.

На современном этапе для обеспечения необходимого уровня физического развития и подготовленности обучающихся требуется увеличение их двигательной активности и расширение вне учебной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.​​​​​​​

При реализации учебного процесса реализуются здоровьесберегающие технологии. Особенно это касается того, чтобы в спортивном зале было светло и свежо. Кроме того, при организации учебного занятия учитывается время, рекомендованное на занятие и перемены для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В конце занятий организовывается прием воды.

Цель описания моего методического продукта заключается в том, чтобы обобщить собственный методический опыт в организации физических упражнений с сочетаниями элементов игры в футбол.

Такие упражнения проводятся очень часто: приблизительно каждое занятие, занятия проходят два раза в неделю.

Приведу примеры наиболее удачных из них:

Упражнения внешней и внутренней стороной стопы (ведение мяча обеими сторонами стопы поочередно);

Топ-танец (мяч стоит на месте, дети дотрагиваются до мяча стопой в прыжке);

«Колесо» (перекаты мяча вперед и таким же образом перекаты мячом спиной назад);

«Елочка» (ведение мяча двумя ногами, дети делают это сначала внутренней стороной стопы, потом внешней);

Упражнения с фишками (обводка фишек, пас внешней стороной стопы).

Эти упражнения, как правило, провожу в форме игры. Кроме того, детям нравится, что эти упражнения сочетаются с элементами игры в футбол. Необходимо сделать так, чтобы упражнения не повторялись.

При этом я отмечаю, что самочувствие хорошее во время занятий хорошее. Положительный эффект отмечают и родители. Дети знают терминологию упражнений.

Как правило, результат заметен уже через 3 месяца. По моим наблюдениям, качественно выполняют упражнения более 80% человек из группы.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.