Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов «Чудо лес»
СКАЗКА «ЧУДО-ЛЕС»
(дети выходят на сцену, звучит музыка)
Вед: Однажды в сказочном дремучем лесу жила семья бобров. Жили себе бобры поживали, да добра наживали, строили плотины, дружили с лесными жителями.
(звучит песня про бобров, на сцену выходят бобриная семья)
Бобр-отец: (обращаясь к детям)
Мы - речные жители -
Отличные строители.
У нас работа спорится -
В реке плотина строится.
Бобр – сын:
Среди зверей мы слывем ,
Как лучшие работники.
Мы щедры и мудры
Мы очень добрые бобры -
Строим хатки, чтоб ребяткам
Место было для игры.
Бобр-сын:
Утром трудимся и днём,
Потому что строим дом.
Даже вечером гнём спину,
Чтобы возвести плотину.
Инструмент бобра хорош:
Острый, жёсткий, точно нож,
Без пилы, без топоров,
Строим - с помощью зубов,
Зубки - гордость у бобров.
Отец:
Хватит дети хвалится
Пора начинать трудится.
Надо запасти корм на зиму.
(бобры уходят, пролетела ворона и каркнула, на сцене появляются дети, звучит отрывок из песни « Мы маленькие дети, нам хочется гулять»)
Семен: Даша, давай поиграем в пиратов.
Даша: Давай, а как это?
Семен: Представь себе, что мы находимся на необитаемом острове, мы тут самые главные и делаем, что хотим, мы с тобой разбойники- пираты.
(звучит песня «Мы бандито-гангстерито»)
Даша: Ну раз, мы с тобой пираты, наверно, нам надо сделать, что- нибудь плохое.
Семен: Что ты предлагаешь?
Даша: Тут недалеко, есть плотина бобров, а давай ее разрушим.
Семен: Может не стоит Даша.
Даша: Какой ты скучный Сема, ну ты же сам хотел играть в разбойников.
Семен: Ну ладно, пошли на речку, ломать так ломать, крушить, так крушить
(звучит песня «Ломать, крушить….»)
Все это время ворона, сидевшая на ветке дерева, внимательно слушала их разговор.
Ворона: Ой, ой, ой. Вот тебе и детки – конфетки. Надо предупредить бобров о надвигающейся опасности. ( ворона каркнула и полетела)
(звучит отрывок из песни «надо в дорогу мне торопиться»)
Около водоема трудятся бобры.
Бобр- сын: Папа, мы устали, можно мы отдохнем и поиграем с медузами, они такие красивые.
Бобр- отец: Вам бы только развлекаться, а кто работать будет. А вот и ваши медузы приплыли. И как вас только занесло на нашу речку.
Медуза мама:
Добрый день, почтенному семейству.
А вы все работает?
Бобр отец: А вы все развлекаетесь?
Мама – медуза:
Да, мы наслаждаемся жизнью,
Посмотрите, как прелестны
мои карапузики- медузята!
Только я их мама
Прошу на руки их не брать.
Не послушаешь-возьмёшь -
Все ладошки обожжёшь!
А хотите мы станцуем для вас.
( звучит песня «Медуз», Аня и Настя танцуют)
На речку пришли дети.
Даша: Ну вот мы и пришли! Не заметили, как стемнело.
Сема: Сколько же тут сорняков, крапивы. Даша, мы с тобой не заблудились.
Даша: Вот еще темноты и сорняков испугался.
Сема: Да ты посмотри, какие тут заросли, крапива жжется, чертополох цепляется.
Ах, крапива жжётся,
В руки не даётся!
Злая ты, колючая,
Да ещё кусучая!
Крапива:
Хоть красива и нежна я
Раннею весною,
Жарким летом вырастаю
Сорною травою.
Вдоль заборов и дорог
Есть мой жгучий стебелек
Кто меня касается-
Тот сразу обжигается.
Вот мы сейчас обожжем этих непрошенных гостей. Борщевик помогай.
Чертополох: Ой, я тоже буду к ним цепляться.
(звучит отрывок из песни про сорняков, сорняки начинают обжигать)
Даша:
Посмотрите, притаилась,
И пушистой притворилась!
Мы тебя, крапива, знаем,
Ах, ты, вредная колючка!
Сема:
Ой, ой, ой помогите, какие то сумашедшие сорняки на нас напали.
Даша, смотри, там кто то идет.
(появляется жук- дровосек и напевает песню)
Даша: Добрый вечер жук-дровосек, в лесу стемнело, помоги нам выйти из леса.
Жук-дровосек: Ах, дети, дети, ну что же вы делаете в лесу ночью. Наверно решили поозорничать и заблудились.
Сема: Нет, мы уже не хотим озорничать, тут комары кусаются, сорняки обжигают. Мы домой хотим.
Жук- дровосек: Ну, так и быть помогу вам, позову Светлячка, чтобы он осветил дорогу. Светлячок иди к нам.
(появляется светлячок под музыку, затем прилетает каркающая ворона)
Ворона: Прежде, чем мы покажем дорогу детям домой, надо их поучить уму-разуму. (звучит песня про «Воспитание»)
Ворона: Надеюсь, вы поняли, как надо вести себя воспитанным детям.
Даша: Да, мы больше так не будем.
Сема: Простите нас, пожалуйста.
Ворона: Ну что ж Светлячок, покажи им дорогу домой.
(звучит песня Светлячка, и светлячок выводит детей из леса.)
Даша: До свидания, лесные жители!
(выходят все дети и поют песню о «Лете»)
ЛЕТО
1. Вот оно какое наше лето
Лето яркой зеленью одето
Лето жарким солнышком согрето
Дышит лето ветерком (ля-ля-ля)
2. На зеленой солнечной опушке
Прыгают зеленые лягушки
И танцуют бабочки подружки
Расцветает все кругом
3. Мы в дороге с песенкой о лете
Самой лучшей песенкой на свете
Мы в лесу ежа быть может встретим
Хорошо, что дождь прошел
4. Мы покрыты бронзовым загаром
Ягоды в лесу горят пожаром
Лето-лето жаркое недаром
Лето= это хорошо (ля-ля-ля)
Песня медуз
1.Как то очень жарким летом
По особенным билетам
В путешествие ушли члены
Маленькой семьи
Мама-медуза
Папа-медуз
Ребенок-медузенок, прозрачный карапуз
2. На волне верхом сидели
И морские песни пели
И напеться не могли
Члены маленькой семьи
Мама-медуза
Папа-медуз
Ребенок-медузенок, прозрачный карапуз
Песня про воспитание
1. Редко кто воспитанным рождается
Каждый в воспитании нуждается
Но чур сначала пи-пи-пи, пи-пи-питание
А уж потом воспипи-пи-пи-пи-питание
2. Только тот кто очень нам понравится
С нашим воспитанием управится
Но чур сначала пи-пи-пи, пи-пи-питание
А уж потом воспипи-пи-пи-пи-питание
Песня сорняков
Нас нигде не сеяли, не жали ха-ха
хлеборобы нас не уважали ха-ха
мы себя повсюду сеем
чтоб лентяям, ротозеям
на полях осталося труха
Мы красавцы ростом велики ха-ха
Бравые ребята сорняки ха-ха
Мы овес, пшеницу гложем
Кукурузу уничтожим
На полях останется труха