12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
ЛЮДМИЛА1152
Россия, Чувашская респ., Чебоксары
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

СКАЗКА «ЧУДО-ЛЕС»

(дети выходят на сцену, звучит музыка)

Вед: Однажды в сказочном дремучем лесу жила семья бобров. Жили себе бобры поживали, да добра наживали, строили плотины, дружили с лесными жителями.

(звучит песня про бобров, на сцену выходят бобриная семья)

Бобр-отец: (обращаясь к детям)

Мы - речные жители -
Отличные строители.
У нас работа спорится -
В реке плотина строится.

Бобр – сын:

Среди зверей мы слывем ,
Как лучшие работники.
Мы щедры и мудры
Мы очень добрые бобры -
Строим хатки, чтоб ребяткам
Место было для игры.

Бобр-сын:

Утром трудимся и днём,
Потому что строим дом.
Даже вечером гнём спину,
Чтобы возвести плотину.
Инструмент бобра хорош:
Острый, жёсткий, точно нож,
Без пилы, без топоров,
Строим - с помощью зубов,
Зубки - гордость у бобров.

Отец:

Хватит дети хвалится

Пора начинать трудится.

Надо запасти корм на зиму.

 

(бобры уходят, пролетела ворона и каркнула, на сцене появляются дети, звучит отрывок из песни « Мы маленькие дети, нам хочется гулять»)

Семен: Даша, давай поиграем в пиратов.

Даша: Давай, а как это?

Семен: Представь себе, что мы находимся на необитаемом острове, мы тут самые главные и делаем, что хотим, мы с тобой разбойники- пираты.

(звучит песня «Мы бандито-гангстерито»)

Даша: Ну раз, мы с тобой пираты, наверно, нам надо сделать, что- нибудь плохое.

Семен: Что ты предлагаешь?

Даша: Тут недалеко, есть плотина бобров, а давай ее разрушим.

Семен: Может не стоит Даша.

Даша: Какой ты скучный Сема, ну ты же сам хотел играть в разбойников.

Семен: Ну ладно, пошли на речку, ломать так ломать, крушить, так крушить

(звучит песня «Ломать, крушить….»)

Все это время ворона, сидевшая на ветке дерева, внимательно слушала их разговор.

Ворона: Ой, ой, ой. Вот тебе и детки – конфетки. Надо предупредить бобров о надвигающейся опасности. ( ворона каркнула и полетела)

(звучит отрывок из песни «надо в дорогу мне торопиться»)

Около водоема трудятся бобры.

Бобр- сын: Папа, мы устали, можно мы отдохнем и поиграем с медузами, они такие красивые.

Бобр- отец: Вам бы только развлекаться, а кто работать будет. А вот и ваши медузы приплыли. И как вас только занесло на нашу речку.

Медуза мама:

Добрый день, почтенному семейству.

А вы все работает?

Бобр отец: А вы все развлекаетесь?

Мама – медуза:

Да, мы наслаждаемся жизнью,

Посмотрите, как прелестны

мои карапузики- медузята!
Только я их мама
Прошу на руки их не брать.
Не послушаешь-возьмёшь -
Все ладошки обожжёшь! 

А хотите мы станцуем для вас.

( звучит песня «Медуз», Аня и Настя танцуют)

На речку пришли дети.

Даша: Ну вот мы и пришли! Не заметили, как стемнело.

Сема: Сколько же тут сорняков, крапивы. Даша, мы с тобой не заблудились.

Даша: Вот еще темноты и сорняков испугался.

Сема: Да ты посмотри, какие тут заросли, крапива жжется, чертополох цепляется.

Ах, крапива жжётся,
В руки не даётся!
Злая ты, колючая,
Да ещё кусучая!

Крапива:

Хоть красива и нежна я
Раннею весною,
Жарким летом вырастаю
Сорною травою.
Вдоль заборов и дорог
Есть мой жгучий стебелек
Кто меня касается-
Тот сразу обжигается. 

Вот мы сейчас обожжем этих непрошенных гостей. Борщевик помогай.

Чертополох: Ой, я тоже буду к ним цепляться.

(звучит отрывок из песни про сорняков, сорняки начинают обжигать)

Даша:

Посмотрите, притаилась,
И пушистой притворилась!
Мы тебя, крапива, знаем,
Ах, ты, вредная колючка!


Сема:

Ой, ой, ой помогите, какие то сумашедшие сорняки на нас напали.

Даша, смотри, там кто то идет.

(появляется жук- дровосек и напевает песню)

Даша: Добрый вечер жук-дровосек, в лесу стемнело, помоги нам выйти из леса.

Жук-дровосек: Ах, дети, дети, ну что же вы делаете в лесу ночью. Наверно решили поозорничать и заблудились.

Сема: Нет, мы уже не хотим озорничать, тут комары кусаются, сорняки обжигают. Мы домой хотим.

Жук- дровосек: Ну, так и быть помогу вам, позову Светлячка, чтобы он осветил дорогу. Светлячок иди к нам.

(появляется светлячок под музыку, затем прилетает каркающая ворона)

Ворона: Прежде, чем мы покажем дорогу детям домой, надо их поучить уму-разуму. (звучит песня про «Воспитание»)

Ворона: Надеюсь, вы поняли, как надо вести себя воспитанным детям.

Даша: Да, мы больше так не будем.

Сема: Простите нас, пожалуйста.

Ворона: Ну что ж Светлячок, покажи им дорогу домой.

(звучит песня Светлячка, и светлячок выводит детей из леса.)

Даша: До свидания, лесные жители!

(выходят все дети и поют песню о «Лете»)

ЛЕТО

1. Вот оно какое наше лето

Лето яркой зеленью одето

Лето жарким солнышком согрето

Дышит лето ветерком (ля-ля-ля)

2. На зеленой солнечной опушке

Прыгают зеленые лягушки

И танцуют бабочки подружки

Расцветает все кругом

3. Мы в дороге с песенкой о лете

Самой лучшей песенкой на свете

Мы в лесу ежа быть может встретим

Хорошо, что дождь прошел

4. Мы покрыты бронзовым загаром

Ягоды в лесу горят пожаром

Лето-лето жаркое недаром

Лето= это хорошо (ля-ля-ля)

Песня медуз

1.Как то очень жарким летом

По особенным билетам

В путешествие ушли члены

Маленькой семьи

Мама-медуза

Папа-медуз

Ребенок-медузенок, прозрачный карапуз

2. На волне верхом сидели

И морские песни пели

И напеться не могли

Члены маленькой семьи

Мама-медуза

Папа-медуз

Ребенок-медузенок, прозрачный карапуз

Песня про воспитание

1. Редко кто воспитанным рождается

Каждый в воспитании нуждается

Но чур сначала пи-пи-пи, пи-пи-питание

А уж потом воспипи-пи-пи-пи-питание

2. Только тот кто очень нам понравится

С нашим воспитанием управится

Но чур сначала пи-пи-пи, пи-пи-питание

А уж потом воспипи-пи-пи-пи-питание

Песня сорняков

Нас нигде не сеяли, не жали ха-ха

хлеборобы нас не уважали ха-ха

мы себя повсюду сеем

чтоб лентяям, ротозеям

на полях осталося труха

Мы красавцы ростом велики ха-ха

Бравые ребята сорняки ха-ха

Мы овес, пшеницу гложем

Кукурузу уничтожим

На полях останется труха

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.