12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Рябокобыленко Елена Николаевна23668
Работаю в ГКОУ РО Красносулинской школе-интернате № 1, педагогический стаж 22 года, учитель начальных классов,учитель надомного обучения, учитель рисования, воспитатель,имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ. (СЛУХОВОЙ ДИКТАНТ)

1. Запишите под диктовку. Разделите слова на слоги. Запишите над каждым словом количество слогов.

Воробей, лисица, вдруг, Москва, ягода, карандаш, работа, сорока, девочка, посуда, товарищ, рабочий.


2. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки двумя чертами.

Рабочий, воробей, товарищ, капуста, работа, хороший, тетрадь, вдруг, ягода, сорока, девочка, посуда, лисица, Москва.


3. Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв. Запишите в скобках, сколько в них букв и сколько звуков.

Завод, машина, фамилия, карандаш, воробей, тетрадь, девочка, капуста, Москва, вдруг, ягода, сорока.


4. Над словами запишите количество слогов.

Воробей, одежда, вдруг, Москва, корова, карандаш, ученик, рабочий, сорока, посуда, товарищ, петух, фамилия, девочка.


5. Запишите под диктовку. Подчеркните буквы, которые обозначают мягкий согласный двумя чертами.

Собака, вдруг, быстро, ребята, фамилия, девочка, завод, весело, скоро, пальто.


6. Разделите слова для переноса.

Петух, воробей, быстро, пальто, собака, весело, одежда, корова, ученик, вдруг, Москва, ребята, молоко, дежурный, скоро.


7. Запишите под диктовку. Над каждым словом запишите количество звуков.

Заяц, медведь, медведица, учитель, учительница, сапоги, мороз, собака, лисица, воробей, девочка.


8. Разделите слова на слоги, запишите количество слогов.

Береза, суббота, медведь, русский, ворона, учитель, мороз, хорошо, заяц, сапоги, деревня, коньки, класс, ветер.


9. Запишите слова. Над словами запишите количество звуков.

Пенал, город, сапоги, хорошо, заяц, лопата, ворона, медведь, медведица, учитель, мороз, ягодка, коньки, фамилия.


10.Запишите слова и разделите их для переноса.

Быстро, молоко, пальто, ученик, Москва, береза, посуда, суббота, язык, одежда, русский, ягода, заяц.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Преемственность в образовании
приглашает на вебинары для педагогов и специалистов

29
мая

Оптическая дисграфия у детей дошкольного и школьного возраста. Способы коррекции

Бесплатный вебинар

30
мая

Организация музыкальных занятий в летнее время

Бесплатный вебинар

31
мая

Нейропсихологический подход в работе с дошкольниками

Бесплатный вебинар

Все бесплатные вебинары для педагогов «Преемственности в образовании»

Видеозаписи всегда в свободном доступе

Комментарии (1)

Власова Анастасия Александровна, 25.01.17 в 15:45 1 Ответить Пожаловаться
Огромное спасибо, очень часто возникают трудности с разнообразием словарной работы!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.