Сочинение на тему «Профессия контент-менеджера»
Так получилось, что из-за недостатка высокооплачиваемой работы в городе множество моих друзей и знакомых работают в интернете, большинство из них — контент-менеджеры интернет-магазинов. Целью работы является добавление на сайт контента, в данном случае — продающихся товаров. Основным преимуществом этой работы является то, что можно работать не выходя из дома и получать неплохие деньги.
Для того, чтобы начать работать в этой сфере не обязательно иметь специальное образование, даже более, при хороших навыках и доле везения можно устроиться без образования вовсе. Если человек умеет грамотно изложить свои мысли, обладает базовыми навыками работы в графических редакторах, разбирается в различных тематиках — его определенно ждет успех.
Гибкий график работы позволяет работать мамам в декрете, студентам и людям, уже работающим на одной работе. Человек работает столько, сколько он считает нужным и получает выплату за свой объем проделанной работы.
Работать контент-менеджером очень интересно и познавательно, ежедневно знакомишься с новинками в своей сфере, общаешься с интересными людьми, узнаешь что-то новое. Работая таким образом при желании можно легко выучить английский язык — большинство информации о новинках есть только на английском.
Обязанности контент-менеджера варьируются от магазина к магазину, где-то работник пишет только технические характеристики и добавляет на сайт картинки товара, где-то кроме этого пишется еще и текст, в котором раскрываются ключевые особенности. В некоторых магазинах в обязанности контент-менеджера входит еще и распределение товаров по категориям, но чаще для этой работы нанимается отдельный человек.
Я бы рекомендовала такую работу студентам технических высших учебных заведений. Можно найти работодателя с приближенной к своей специальности тематикой, таким образом будет возможность дополнительно почерпнуть знания для своей будущей деятельности. Или же найти работу, которая граничит с хобби, тогда такая занятость будет приносить не только деньги, но и удовольствие.
Профессия контент-менеджера появилась вместе с интернетом, то есть сравнительно недавно. Определенно такая работа приносит пользу обществу, ведь контент-менеджеры это люди, которые наполняют сайты информацией. Теперь не нужно ходить в библиотеки, все нужное для людей написано в интернете представителями этой профессии.
Орфография и пунктуация автора сохранены
Участник Всероссийского конкурса сочинений «Один рабочий день-2017»