Сочинение на тему «Вредные советы»
В мире существует столько горьких, отвратительных и ненавистных нам вещей. Но нужно помнить, что всегда найдутся люди, которые помогут выбраться из стрессовой ситуации. Не надо принимать все слишком близко к сердцу, надо просто жить, наслаждаясь тем, что есть. Ведь у многих такого может никогда и не будет. Не хотелось бы, чтобы вы повторяли ошибки других. Ведь из-за вредных советов никому не становилось лучше. Вот и моя история про это.
Я сидел на небольшом, тканевом диване, находившемся в гостиной. Если быть честным, то я сам не понимал, зачем постоянно смотрел в окно, отвлекаясь от просмотра телевизора. А может уже привык постоянно ждать тех, кто уже точно не придет.
Время шло, а я все больше и больше начинал забывать про старых друзей. Но иногда, когда тоска по дому меня одолевала, я смотрел в то же окно и ждал Витю, Серегу, да хоть кого-нибудь. Так уж мне было грустно. Обычно в такие дни я приходил к маме, которая мирно читала роман, медленно перелистывая страницы. Я усаживался рядом с ней и, положив голову на ее мягкое плечо, забывался. После этого ничего не хотелось делать, даже говорить. В такие минуты ты невольно вспоминаешь все те моменты, которые уже не вернутся, и даже невзначай начинаешь плакать. Но это слезы радости, которые ты испытал во все эти моменты. Ведь все хорошее ещё впереди.
Иногда, когда я не мог справляться с грустью и даже гневом, когда уже ком к горлу подходил и хотелось непрерывно плакать, я бежал к маме и начинал рассказывать эту историю, каждый раз. Меня даже удивляло это. Мама раз десять слушала одну и ту же историю, но никогда не была против. Она обычно покачивала головой и внимательно слушала, будто бы я ей это рассказывал впервые.
«Мам, мамочка! - кричал я, подбегая и крепко сжимая ее шею. - Мне грустно, так грустно!» Больше маме слышать ничего и не надо было. Она сразу усаживала меня рядом с собой и тихим голоском говорила: « Я тебя слушаю». И я начинал рассказывать ей, смотря в её красивые карие глаза, на ее темные волосы, на очертания её лица. Оно становилось таким милым и родным, что придавало моей душе легкости и спокойствия.
Это был в том году, зимой, помнишь? Я тогда ещё на целый день пропал. Ты меня искала, всех соседей обзвонила. Я до сих пор помню, как ты кричала, когда я пришел. А у меня всё лицо в слезах. Ты сразу бросилась меня жалеть и ласково говорила: « Что ты, Андрюшенька, не плачь. Лучше расскажи, что произошло». А я глупый был, испугался тебя. Соврал. Сказал, что повредил коленку. А ты же поверила мне…
В тот день я встал раньше обычного. До сих пор помню, как крался с испугом. Ты ведь могла заметить меня. Было страшно, но это был своего рода экстрим. Ты ,наверное, спросишь, почему тебя не предупредил. Все просто: мы собирались встретиться со старшими ребятами, а ты не любишь их. Если бы я тебе сказал об этом, то ты бы точно не отпустила меня. Так что пришлось действовать самому.
Ещё только светало. Было достаточно холодно, хоть я и натянул на себя все, что увидел в шкафу. Мы встречались в парке недалеко от моего дома. Мы же с Витей недалеко друг от друга жили, да и по пути было. Поэтому, встретившись, мы пошли вместе, о чем-то болтая. Неожиданно, когда мы стояли на светофоре он мне сказал: « Ты это, снял бы шапку и шарф. Они ребята крутые, увидят тебя с этим - подумают, что ты «маленький мальчик». Сам Витя тоже без них был, да и его куртка была наполовину расстёгнута. Ему явно было холодно, но он пытался не показывать этого. Я все-таки снял шапку с шарфом, не хотелось казаться им слишком маленьким.
Они опаздывали. Мне было нереально холодно, и все, о чем я думал, это уйти под каким-то предлогом. Собственно это я и хотел сделать. В эти минуты я ненавидел всех, особенно Витю. Он же меня позвал. И сдались они мне! А я мог бы сейчас спать в кровати…
Решив быстро действовать, я специально громко закашлял. Реакции за Витей не последовало. Он молча стоял, уставившись куда-то взглядом. Я решил ещё раз закашлять, но сзади послышались какие-то разговоры. Это были те мальчики. Это я понял по лицу Вити, которое странно изменилось. Мне показалось, что он «натянул» улыбку.
Он робко подошел к ним и стал что-то говорить. В это время они смотрели на меня очень неприветливо, хотя я их видел в первый раз, и этого должно быть взаимно. Я робко подошел к ним. Мне было так стыдно, так стыдно…
Позже мы начали гулять и лазить по гаражам. В этих делах я не разбираюсь, поэтому частенько отставал от ребят. Они в свою очередь сначала пытались мне улыбаться, что-то говорить. Но, увидев, что общение с ними мне неприятно, ребята перестали скрывать свою неприязнь ко мне. Я чувствовал себя ужасно. Вскоре они и вовсе начали смеяться над моими умениями. А ведь Витя смеялся с ними! Но, если честно, его смех был очень неправдоподобен. Да и вообще, он почти с ними не разговаривал, только поддакивал. Но из-за всей этой накипевшей обиды и жалости к самому себе я не заметил этого и был очень зол на друга. Я все-таки решил уйти.
Слезы наворачивались на глаза от всего этого. Не буду лгать, только при них я был спокойным и медленно уходил. Когда они скрылись за домом, я побежал в другую сторону, не в силах остановить потоки слез. Мне было очень холодно, но я не чувствовал этого. Хотелось просто рыдать. Я ничего не мог сделать.
Позже я заболел. У меня была ужасная температура. Лечился я несколько месяцев. Хорошо, что ты вовремя обратилась к врачу. У меня же могли развиться осложнения, кто бы мог подумать! Ещё месяц, и я почти полностью избавился от кашля, так ужасно надоевшего мне. Осталось только легкое першение, но я был и этому рад. Из-за этой болезни у меня поднималась очень высокая температура, я мог только лежать в кровати и смотреть телевизор, что мне вскоре очень надоело. Вот так-то я и погулял..
Мама услышала, что я замолчал. Она смотрела на меня с улыбкой. Все-таки ее улыбка прекрасна. Неожиданно мама произнесла: « Ты же все равно скучаешь по нему, да?» Это вопрос был такой неожиданный. Он поставил меня в тупик. Я ушёл, ничего не сказав в ответ.
На улице начался дождь. Но плакать мне уже не хотелось. Я просто хотел укрыться мягким пледом и заснуть в тёплой кровати. Но в голову лезли разные мысли. Я начал вспоминать радостные моменты с Витей. То, как мы вместе играли в снежки, катались на санках и бегали по всей улице. Ещё я вспомнил, что Витя извинялся передо мной. Но я ничего не ответил, быстро отвернувшись от него. Я не представляю, какие чувства он тогда испытал…
Из-за болезни мне пришлось уехать, да и весна уже пришла. А я с ним так и не попрощался. Жалко, если честно. Ведь он был частью моей жизни. Но ничего не поделаешь.
О том, что я скучал, маме я не рассказывал. Не знаю, почему. В любом случае, то начало зимы навсегда осталось в моём сердце.
Не обижайте родителей недоверием. Уж их советы точно не будут вредными.