Презентация на тему «Современные методики преподавания в начальных классах»
17.11.11 Современные методики преподавания в начальных классах
17.11.11 Метод обучения способ совместной деятельности педагога и учащихся, направленный на решение образовательно-воспитательных задач реализация целей и задач обучения.
Методы обучения в начальной школе (по классификации М. Н. Скаткина и И. Я. Лернера ) 17.11.11 Объяснительно-иллюстративный Частично-поисковый Репродуктивный Исследовательский Проблемный
17.11.11 Эффективность выбранного метода Выбор метода Достижение цели Организация деятельности Способы реализации
17.11.11 Метод обучения зависит: - от цели урока - от этапа урока - от содержания обучения - от наличия учебных пособий - от личности учителя
Функции методов, приемов и средств обучения 17.11.11 Обучающая Мотивационная Развивающая Воспитательная Организационная
17.11.11 Структура современного урока Доброжелательная атмосфера. Способы учебной работы Высокий уровень мотивации творческое отношение к учебному процессу. самостоятельная познавательная деятельность
17.11.11 Организационные основания урока Работают все и работает каждый Интересно мнение и успехи каждого Все благодарны друг другу за участие продвижение к знаниям каждого Доверие к учителю право на инициативное предложение
17.11.11 Современные педагогические технологии информационно-коммуникационные технологии Деятельностный подход Арт-технологии Игровые технологии Тестовые технологии Здоровьесберегающие технологии Личностно-ориентированный подход Внедрение проектной и исследовательской деятельности
17.11.11 Определяет направление Организовывает деятельность Создаёт условия для инициативы Обеспечивает познавательную активность и интерес учащихся Самостоятельный Ответственный Целеустремлённый Уверенный в своих решениях Роли ученика и учителя активный субъект образовательного процесса Консультант наставник партнер
17.11.11 - общих целей образования, воспитания и развития учащихся, от ведущих установок современной дидактики; - особенностей изучаемого предмета; - от особенностей методики преподавания конкретной учебной дисциплины; - от целей и задач и содержания материала конкретного урока; - от времени, отведенного на изучение того или иного материала; - от возрастных особенностей учащихся; - от уровня подготовленности учащихся; - от материальной оснащенности ОУ; - от возможностей учителя, уровня его подготовленности, методического мастерства, его личных качеств. Выбор методов и средств обучения младших школьников зависит от: