12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Усманова Любовь Леонидовна30

конспект занятия в 5 классе школы интернат для детей с ОВЗ

Совушка

(Поделки из природного материала)

Воспитатель   Усманова Л.Л.

Занятие направленно на воспитание чувства прекрасного и развитие фантазии и творческих способностей детей.

Тема: «Совушка» (с использованием семян, шишек, веток, листьев, травы, цветов, плодов).
Цель: Формирование у детей эмоционального отношения к природе средствами художественного слова, произведений живописи, музыки.
Задачи:
-Закрепить знания детей о приметах осени, показать, что природа прекрасна в любое время года, учить делать поделки с использованием шишек, семян, камешков, листьев, веток. Закреплять знания о средствах выразительности: цвет, материал, композиция.
- Продолжать развивать общую и мелкую моторику рук посредством перебирания мелких деталей.

- Коррекция и развитие устной речи посредством беседы.
- Воспитывать бережное отношение и любовь к природе родного края.
Оборудование: Природный материал (шишки, листья, веточки, плоды, ягоды, семена). Интерактивна доска. Картинки с изображением совы.

Ход занятия
На фоне музыки П.И. Чайковского «Осень. Октябрь.» читаю стихотворение 
И.Бунин «Листопад»

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой...
Воспитатель. Здравствуйте! Ребята в начале занятия давайте вспомним куда мы вчера с вами ходили?
Дети. Мы ходили на экскурсию в лес.
Воспитатель. Вспомните, о каком времени года мы говорили?
Дети. Мы говорили об осени.
Воспитатель. Какие признаки осени вы знаете.
Дети называют признаки осени.
Воспитатель. Ребята назовите мне осенние месяцы.
Дети. Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель. Правильно!

Воспитатель.  Ребята а вспомните кого мы видели в лесу?

Дети. Сову.

Воспитатель. Молодцы! Мы с вами не просто ходили гулять в лес, мы собрали еще очень много интересного и полезного материала для поделок. И сегодня я хочу вам предложить сделать из этого природного материала, самим сову. (показываю на интерактивной доске картинки с изображением совы).

Дети рассматривают репродукции картинки .
Воспитатель. Ребята вам нравятся как выглядят эти птицы?

Дети. Ответы детей

Воспитатель. Мне тоже нравятся.

Воспитатель. Сейчас, я предлагаю вам выполнить физминутку «От тетушки Совы». Приготовтесь. Повторяем за мной. 
Раз, два, три -
Совушка-сова,
Большая голова,
На пеньке сидит,
Головой вертит, (крутим головой в разные стороны)
Во все стороны глядит,
Да, ка-а-ак
Полетит! (поднимаем руки вверх)
Воспитатель. Осень – это точно сказка, не сравнимая ни с чем, я желаю эту осень в памяти оставить всем! Поэтому сегодня предлагаю вам изготовить поделку «Совушка» из природного материала.

Дети.  Рассматривают картинки, придумывают и обсуждают из каких природных материалов будет сова. Коллективная работа.

Воспитатель. Помогает наклеивать листья, шишки веточки. Молодцы! Посмотрите, какая красивая «Совушка» у вас получилась. Я сегодня очень довольна вами, вы очень хорошо поработали вместе и очень дружно. У нас получилась прекрасная поделка.













t1603085214aa.jpg






t1603085214ab.jpg



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.