Методические рекомендации «Создание ребусов для практического занятия»
СОЗДАНИЕ РЕБУСОВ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1 | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2 | Должность | Преподаватель. |
3 | Категория | Высшая педагогическая. |
4 | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5 | Название ресурса | Создание ребусов для практического занятия. |
6 | Вид ресурса | Методические рекомендации. |
7 | Дисциплина | Любая |
8 | Курс, специальность СПО | 1-4 курсы, подойдет для всех специальностей. |
9 | Описание ресурса | Методические рекомендации содержат информацию о генераторах ребусов. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-riebusa-kak-effiektivnogho-priiema.html |
СОЗДАНИЕ РЕБУСОВ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Ребус — это интересный приём для вовлечения студентов в занятие. В ребусе можно зашифровать тему практического занятия, термин или личность, затем предложить студентам найти ответ. Чтобы не тратить много времени на придумывание ребусов, преподаватели могут воспользоваться онлайн-генераторами.
1. Генератор ребусов «Квестодел»
Сервис позволяет выбрать сложность ребуса и регулировать ширину картинки. Также есть правила разгадывания ребусов.
2. Генератор ребусов Rebuskids
В этом сервисе можно составлять ребусы не только на русском, но и на английском и французском языках.
3. Ребусы от «Виквиз»
Здесь представлены уже готовые ребусы. Есть зашифрованные фразеологизмы, фамилии писателей и страны.
Кияйкина Наталья Федоровна
Калягина Ирина Владимировна