12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Грошева Елена Николаевна294
В школе преподаю с 2012 года математику , информатику, историю и обществознание. Имею высшее образование. Веду классное руководство. Являюсь руководителем МО классных руководителей. К своему делу отношусь с любовью и душой.
Россия, Башкирская респ., д.Ивангород
Материал размещён в группе «Классное руководство»

                                                                              Утверждаю:

                                                                              Заведующая филиалом

МОБУ СОШ с.Рассвет – ООШ д.Ивангород

                                                                              ___________ З.В.Аюпова

Сценарий внеклассного мероприятия на День учителя

"Спасибо Вам учителя!"

филиала МОБУ СОШ с.Рассвет- ООШ д.Ивангород

 

Музыкальная заставка- новости. Музыка №1

Сценка «Ученический педсовет»:

Радикевич Ведущий : Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.

Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!

Радикевич Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Петровскому .

Петровский: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!

Барбашов (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!

Радикевич Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Барбашов, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Петровский. Какие у тебя конструктивные предложения?

Петровский: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Барбашовых. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.

Радикевич Ведущий: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Коржов!

Коржов: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Барбашов прав — если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.

Радикевич Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?

Петров: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 9 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.

Радикевич Ведущий: Вот лично я за то уважаю Петрова, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Петрова прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Тимофеев.

Тимофеев: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой ерунды, у меня папаша вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто орет и задает на дом, выгнать из школы.

Дубель: И кто останется? Ты, Тимофеев, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!

Саломатина: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Дубель, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил? Тебя самого еще перевоспитывать и перевоспитывать!

Тимофеев: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!

Радикевич Ведущий: Давайте без классовой сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Саломатина.

Саломатина: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по тридцать сразу. Представь, Тимофеев, что тебе бы 45 минут с тридцатью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от начальных классов ошалеть можно — не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем — и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены.

Дубель: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.

Саломатина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когдае родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже старая по-новому учиться, а ничего больше не умеет. Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю жизнь об этом мечталось?

Дубель: А куда она денется с тремя-то детьми? Она, может, и пошла бы учиться, да кто ее содержать будет?

Саломатина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не озлобляться, как ты, Тимофеев, а найти способы наладить отношения и влиять мягко, деликатно.

Радикевич Ведущий: Ладно, Саломатина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.

Филиппова: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.

Радикевич Ведущий: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.

Филиппова: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы все отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую. А то на некоторых и впрямь глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.

Радикевич Ведущий: Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?

Саломатина: Да придумаем что-нибудь!

Радикевич Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание мы провели с пользой. Будем работать

                      Танец «Флеш-моб» - Музыка №2 ( Начальные классы)

Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады поздравить вас с Днем учителя! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.

Представление учителей

Надоели ей уж дети, 
Она закрылась в кабинете,
Плачет и смеется,
Из трубочки плюется!
Бурными аплодисментами приглашаем на сцену заведующею филиалом МОБУ СОШ д.Ивангород – Аюпову Зульфиру Вагизовну

Взяли мы карандаши,

а потом точилки,

сочинили от души

дразнилку для училки.

Пусть не обижается,

а меньше придирается!

Давайте же похлопаем и пригласим на сцену укротительницу малышей

Ануфриеву Елену Анатольевну.

Вышло солнце из-за тучи,
Умноженьем нас не мучай!
Умножаем ум на ум - 
Получаем "ни бум-бум!"

Приглашаем на сцену учителя математики и информатики Грошеву Елену Николаевну.

Я, ребята, не пойму:
Для чего топить Муму?
Дети плачут и рыдают,
Все в слезах идут домой,
А учитель пусть ныряет
За утопленной Мумой!

Встречаем учителя русского языка и литературы Рябову Антонину Ивановну.

Хау-Хау-Ду-Ю-Ду!
На урок я не пойду!
Ведь на улице мороз,
Фейс об тейбл, йес оф корз!

Аплодисменты учителю английского языка Сайматовой Зульфие Нурматовне.

Испугался он ребят
И забрался на канат,
И повис под потолком,
Притворился паучком!

Приглашаем на сцену учителя физкультуры Халченко Наталью Исаковну.

Песня «Губки бантиком»переделанная- Музыка № 3 (Филиппова Полина)

(Астролог)Павлов Витя
Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.
Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: "Что за детский лепет?"
У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – пятятся они,
А Львы рычат, но щедро награждают.
Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!
Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!
Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь Рыбы очень любят тишину!
Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп! 

Песня «Балалайка»-Музыка № 4 (Мазманян Диана)

Сценка «Урок будущего в школе»- 6-7 класс (Приложение №1)

Ведущий: Дорогие учителя! Зная, как вы устаете на вашей нелегкой работе, хочется выразить слова благодарности, Всем тем, кто год за годом учит детей, Кто объясняет важность знаний, вкладывая в каждого частичку своей души. Спасибо вам за вашу мудрость, За выдержку, терпение и труд. (вручение Благодарственных писем учителям).

Песня «Мы любим Вас, родные ваши лица» -Музыка № 5 (хор обучающихся)

Ведущий. Желаем вам всех планов воплощения,
Чтоб все ваши желания сбылись!
Немало будет еще удивительных минут!
И пусть в сердцах у вас всегда они живут!

Танец «Мечтай»- Музыка № 6 ( начальные классы)

Ведущий: На этом наше представление завершается. До свидания! До новых встреч!

 

 

 

Приложение №1

Сценка « Урок в школе будущего»

За партами сидит класс. Входит учитель. Класс встает, после кивка учителя садится.

УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, дети. Поздравляю вас с Днем знаний. Вот и наступил 60/61 учебный год. В этом году мы …
УЧЕНИК 1: Ждем полета Гагарина в космос (класс смеется)
УЧИТЕЛЬ: Очень смешно, Капицын. Хотя твои знания истории меня радуют. Я уж думала, ты по истории можешь оценку заработать, только если что-то принесешь в школьный исторический музей. Где-ты этот ipad 2 откопал, ума не приложу… ни на одной барахолке уже нет…
УЧЕНИК1: У бабушки в деревни на чердаке…
УЧИТЕЛЬ: Ну не будем вдаваться в детали. Главное, что все живы, здоровы после летних каникул и вместе начинаем 60/61 учебный год. Для Капицына уточню – 2060/2061 гг. Ну кто где отдыхал летом? Ты где был Илюша?
УЧЕНИК 2: Мы с родителями в пансионат на Кассиопее летали.
УЧИТЕЛЬ: А ты Леночка?
УЧЕНИК 3: Я к бабушке на Андромеду.
УЧИТЕЛЬ: Ну понятно. Молодцы. Потом прочитаю ваши сочинения «Как я провел лето». Только обязательно в прикрепленном файле чтобы была карта солнечной системы с отметкой. Чтобы я не искала. Надеюсь, все летние поручения выполнены. Так, Тихонов ты сделал портреты писателей для кабинета литературы?
УЧЕНИК 4: Да, Лара Варкрафтовна. Все по списку: Александр Сергеевич Пушкин, Лев Николаевич Толстой, Николай Васильевич Гоголь, Ксения Анатольевна Собчак, Оксана Викторовна Робски и режим Т9.
УЧИТЕЛЬ: Молодец. Надеюсь, этот год ты будешь вести себя нормально и подобных «наказаний» тебе не придется давать. Между прочим трудовик до сих пор после твоей бутылки не вышел на работу… Это же надо додуматься роботу, который работает на дизельном топливе залить 86-бензин. Ладно, не буду вспоминать. Евстратова, ты цветы, что забирала на лето, принесла?
УЧЕНИК 4: Да.
УЧИТЕЛЬ: Хорошо. Перекачай по блютусу обратно в корзину. Так, сдаем деньги на шторы…
УЧЕНИК 1: Лара Варкрафтовна, ну сколько можно? Уже штор почти полвека как нет…
УЧЕНИК 2: давно уже светодиодные жалюзи …
УЧИТЕЛЬ: Так, тихо. Я же вам объясняла. Это традиция. Все школы собирают «на шторы». А вы думаете, 50 лет назад собирали на шторы и что покупали их что ли?! Так, передайте родителям, что на следующей неделе родительское собрание. Ждут от вас их логины в скайпе. Так, записываем себе задание в твиттер: повторить прошлогодний курс химии. Завтра на уроке будем разбирать состав газировки Маунтин Дью … Ну если вопросов нет, все свободны. Так, и чур по коридорам на квадроциклах быстро не летать. Слышишь, Капицын!

Опубликовано в группе «Классное руководство»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.