Внеклассное мероприятие «Праздник мам»

9
0
Материал опубликован 2 February 2018 в группе

8 Марта-праздник мам.

Муз. фонограмма(начало праздника)

-Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви!


1.В классе нашем
Суматоха и шум:
- Скоро начнётся!
- Где мой костюм?
- Миша и Аня,
Дайте флажки!..
Шёпот, движенье,
Споры, смешки.
Что же за праздник
Готовится тут?
Видно, почётные
Гости придут!


Может, придут генералы?
Нет! (хором)
Может, придут адмиралы?
Нет! (хором)
Может, герой,
облетевший весь свет?
Нет, нет, нет! (хором)
Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они - гости.
Почётные, важные самые:
- Здравствуйте, мамы! (хором)



2.День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный -
Это мамин день! (хором)

День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный
И нежный -
Это мамин день! (хором)

День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный -
Это мамин день! (хором)

Учитель

. -А теперь без разговоров
Предоставим слово хору.
 

Песня «Лучик»

3. Я сегодня встал пораньше.
Почему? Есть сто причин.
Я, во-первых, самый старший,
После папы, из мужчин!

Я умылся, причесался,
Сам убрал свою кровать,
Три минуты одевался и пошел,
Но не гулять!

В магазин сходил за хлебом,
И еще за молоком
Поиграл с трехлетним Глебом,
Выбил коврик кулаком,

Съел за завтраком всю кашу:
За себя и за Наташу!
Мне сказала тихо Ната:
- Я люблю такого брата!

А потом мы с папой ловко
Испекли пирог в духовке.
Но! Сначала y соседа
До обеда шла беседа:

Сколько надо молока?
Где ваниль? И где мука?
И какого взять варенья?
Что в пирог? А что в печенье?

Папа мой и дядя Павел
Изучили много правил:
Все листали руководство
Под названьем "Домоводство".

4. Платьев у мамы ну прямо не счесть.
Синее есть и зеленое есть
Есть голубое с большими цветами -
Каждое служит по-своему маме.

В этом уходит она на завод,
В этом в театр и в гости идет,
В этом сидит, занята чертежами...
Каждое служит по-своему маме.

Брошен небрежно на спинку кровати
Старый, потрепанный мамин халатик.
Я подаю его бережно маме,
А почему - догадаетесь сами:
Если наденет халатик цветной,
Значит, весь вечер пробудет со мной.

5. Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.

Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!

Видеоряд( клип-поздравление-открытка)

Учитель.- Есть у нас свои таланты —
Очень способные музыканты!
Волшебны звуки музыки,
Все ими восхищаются,
И просто слушать музыку,
Нам очень, очень нравиться!

-Любимым мамам посвящаем эти музыкальные номера.

6. Когда мне книжечку читает мама,
Совсем не то, что сам себе читаю.
Хотя я буквы все прекрасно знаю
И много сказок сам уже прочел.
Но если мама с книжкой сядет рядом,
Как эту книжку слушать интересно!
Как будто в рубке капитан отважный,
Который не боится злых пиратов,
Как раз и есть я сам!
Или хожу в дозор я на границе,
Или в ракете направляюсь к Солнцу,
И космонавт бесстрашный - тоже я.
Прошу тебя, ты почитай мне, мама.
Сегодня я как будто стану птицей
И бедную Дюймовочку спасу!

7.Мама по комнатам
В фаpтyке белом
Hетоpопливо пойдет,
Ходит по комнатам,
Занята делом
И, между делом,
Поёт.
Чашки и блюдца
Перемывает,
Мне yлыбнyться
Hе забывает
И напевает.
Hо вот сегодня
Голос знакомый
Словно совсем и не тот:
Мама по-пpежнемy
Ходит по дому,
Но по-иному поёт.
Голос знакомый
С особенной силой
Вдpyг зазвyчал в тишине.
Доброе что-то
В сердце вносил он...
Hе pазpеветься бы мне.

8. Поёт моя мама
Всегда за работой,
А я ей всегда
Помогаю с охотой!
Мечтаю
На маму похожей
Я стать.
Я гладить учусь
И варить,
И стирать,
И пыль вытираю,
И пол подметаю…
Мечтаю,мечтаю.
Мечтаю, мечтаю…
Мечтаю,
Как мама,
Всё делать уметь,
И, может,
Как мама,
Я выучусь петь.

Песня «Наша мама»

Фонограмма к сказке.

Сказка «Волк и семеро козлят»(на совсем на новый лад)

Учитель.-Опять пришла весна, и распевают птицы,
И дома мне совсем уж боле не сидится.
Погреем мы бока под солнышком весенним,
Исполним танец свой с отличным настроением.

Танец «Потанцуем, пошалим»(фонограмма Ю.Началова)

9.Месяц март. Число восьмое.
Нет нам с папою покоя.
Что же маме подарить?
Что на праздник ей купить?
Мы купили ей конфет
И подснежников букет
Мы пришли домой с букетом,
Мы смеялись, пили чай,
Вместе с мамою конфеты
Мы поели невзначай.
А потом посуды груду
Перемыли мы втроем,
Перемыли всю посуду
И натерли пол потом.
Мама вечером сказала:
- Я нисколько не устала,
Так сегодня мало дела!
Просто я помолодела.
Вот событие какое.
Мне сегодня повезло.
Жаль, что завтра не восьмое,
А девятое число.
Мы ответили ей прямо:
- Нам помочь тебе не лень,
Мы согласны, чтобы мама
Молодела каждый день.

10.Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю.
Я тебя всё время,
Мамочка, люблю!
Вот и зорька светит.
Вот уже рассвет.
Никого на свете
Лучше мамы нет!

11. Мамин трyд я берегy,
Помогаю, чем могy.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слyшай,
Вырyчи, покyшай!»
Я поел немного,
Разве не подмога?

Музыкальные поздравления для бабушек и мам

Учитель - Конечно, бабушки- начало всех начал,

Главней нет женщин в этом зале.

Вы внуков любите сильнее пап и мам,

И этой песней вас хотим поздравить.

Песня «Бабуля»

12. Есть много праздников в стране,
Но женский день отдан Весне,
Ведь только женщинам подвластно
Создать весенний праздник - лаской.
Так будьте добрыми, простыми,
Всегда с улыбкой на лице!
Ну словом, будьте Вы такими,
Как подобает быть Весне!

13. С первой капелью,
С последней метелью,
С праздником юной Весны!
Вас поздравляем
Сердечно желаем:
Счастья, здоровья,
Удач, красоты !

14.С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
Льётся пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

15. В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!

16.Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!

17.Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками.
Маме я его отдам,
Обнимая ласково.

Вручение открыток и дощечек. (фонограмма)

Вот и подошла к концу программа!
Думаем, вам было интересно.
Дорогие гости, бабушки и мамы,
Спойте с нами эту песню!
(караоке)
(муз. Кл. час)

Конкурсная программа.

-Очень хочется порадовать
Нам сегодня всех гостей,
И для них мы приготовили
Много конкурсных затей.

1. Конкурс «Спор детей».

2 ребенка, делая 1 шаг, хвалят свою маму, начиная словами «А моя мама…..»

2. Конкурс «Уа-Уа!»

5 мам и 5 девочек.

-Дорогие мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребенка. Вернемся в это время. Мамы садятся на стулья спиной к детям. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве (уа-уа-уа),а ваша задача, узнав голос своего ребенка, поднять вверх руку.(карточки от 1 до 5 выдавать парам мама-ребенок)

3. СЕМЕЙНАЯ ХРОНИКА (2 мамы и 2 девочки.)
(У мам в руках бумага и ручки для письменных ответов).

Ведущий: Родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой, поэтому наши участники легко смогут ответить на вопросы конкурса "Семейная хроника". Ребёнок берёт, не глядя, вопрос из шкатулки, я читаю этот вопрос, обращённый к юному участнику. Мама тут же пишет на листочке ответ, то есть, она должна отгадать, что ответит её ребёнок. Пока мама пишет, ребёнок может обдумывать ответ на этот вопрос. Потом на этот вопрос отвечает устно ребёнок, я зачитываю мамин ответ. Если ответы мамы и ребёнка совпадут полностью, вы молодцы.

ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):
1. Как зовут бабушку и дедушку твоей мамы?

2. Вспомни 1 сентября, когда ты пошла в первый класс. Какого цвета юбка или платье были на тебе в тот день?

3. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?
4. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки (выбери вариант ответа):

А) сборник кроссвордов,

Б) энциклопедию,

В) детектив,

Г) журнал.

5. Какие цветы больше всего любит мама?

6. Назови любимый мамин цвет.

7. Представь себе, что мама собирается на родительское собрание в школу. В шкафу у неё есть четыре платья одного фасона, но разных цветов. Какого цвета платье выберет мама:

- белого,

- красного,

- черного,

- голубого.

8. По двум каналам телевидения одновременно идут:

- концерт классической музыки,

- информационная программа,

- реклама,

- сериал.
Какой канал выберет для просмотра мама?

9. Если в кафе маме предложить на выбор одно из блюд - мороженое или пиццу, то что выберет мама?

10. Что больше любит мама: мармелад, зефир или шоколад?


12. Предположим, что твоя мама выиграла путёвку за границу, и ей предлагают на выбор отдых в горах или отдых на берегу моря. Какую путёвку выберет мама?


 

4. УМА ПАЛАТА

(2 МАМЫ-2 ДЕВОЧКИ)
Команды сидят парами на своих местах. Ведущий раздаёт карточки с буквами каждой команде.

- Одна голова - хорошо, а две - лучше! У нас в каждой команде как раз по две головы! Значит, мы можем провести наш интеллектуальный конкурс "Ума палата". Я, прочитав вопрос, предложу четыре ваРианта ответа на него. Команды ПОДНИМАЮТ КАРТОЧКУ с правильным ответом.
ВОПРОСЫ:

- Кто написал сказку, в которой попугай Кеша говорит: "Вы не были на Таити?"?

А) КУРЛЯНДСКИЙ;

Б) БИАНКИ;

В) УСПЕНСКИЙ;

Г) МАРШАК.

(правильный ответ: А)

- Какую из перечисленных сказок написал Шарль Перро?

А) ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА;

Б) ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ;

В) СНЕГУРОЧКА;

Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА.

(правильный ответ: Г)

- Как звали воробья, приятеля попугая Кеши?

А) ТОЛЯ;

Б) КОЛЯ;

В) МИША;

Г) ИВАН.

(правильный ответ: Б)

5. МЫСЛИ НА РАССТОЯНИИ

(3 МАМЫ-3 ДЕВОЧКИ)
Ведущий раздаёт участникам листы и фломастеры.

Ведущий: Дети и родители иногда достигают такого взаимопонимания, что могут читать мысли на расстоянии. Посмотрим, удастся ли это нашим участникам. Мам я чуть позже попрошу выйти из зала на 1 минутУ. За это время их дети должны будут нарисовать одну пословицу, не используя ни единой буквы. Они могут рисовать животных, людей, стрелочки, любые предметы. Глядя на рисунок своего ребёнка, каждая мама должна прочесть пословицу.


 


 

Конкурс «Рассуждалки».( 3 попытки)

-Это бывает в сказке, а иногда и в жизни.

-Так называют всё удивительное, необычное, волшебное.

-Когда оно свершиться, мы всегда удивляемся, восхищаемся, радуемся.

( чудо)

Она бывает часто и во многих местах из - за неё приходиться тратить время.

- Но если тебе что- то необходимо, то придётся смириться с ней.

-Постоишь сколько надо и получишь что хотел( очередь)

- Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забывают.

Она помогает стать настоящим человеком.

-Когда ты неправильно поступаешь или зря кого- то обидел, она тебя мучает.(совесть)

-Если его нет , то нет и радости.

- Его всегда желают, особенно в письмах.

- Его не купишь не за какие деньги.( здоровье)

-Каждый человек о нём мечтает, хочет, чтобы в жизни было всё хорошо.

-Но никто не знает, где его искать.

- Есть сказочные птицы, которые его приносят ( счастье).

-Человек всё несёт в дом, нужно ему или нет.

-Он не любит дарить подарки, делиться конфетами.

И лучше у него ничего не просить, потому что всё равно не даст (жадина).

Конкурс «Разминка».

Закончи пословицы.

1.При солнце тепло,…( а при матери добро)

2. Птица радуется весне , …( а младенец матери)

3. В гостях хорошо,…( а дома лучше).

4. Не нужен клад,…(когда в семье лад).

5. Нет лучшего дружка, …( чем родная матушка).

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.