12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бураканова Альмира Ильдусовна43
Россия, Рязанская обл., Рязань

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Рязани «Гимназия № 5»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

«КОНСПЕКТ УРОКА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»

 

Тема урока: «Special questions»/ «Специальные вопросы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБОУ г. Рязани «Гимназия № 5»

Учитель английского языка, бакалавр, молодой специалист:

Бураканова Альмира Ильдусовна

 

 

 

 

 

г. Рязань 2024

План-конспект урока английского языка для 3 класса, направленный на усвоение новых знаний по теме «Special questions»

Тезис: Данная разработка направлена на первичное освоение темы «Специальные вопросы в английском языке». Тема должна изучаться после освоения тем «Общие вопросы в английском языке» и «Вопросительные слова», так как опирается на знания, полученные на предыдущих уроках.

План-конспект урока

Тема урока: «Special questions».

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Цель: формирование навыков составления и использования в речи специальных вопросов.

Задачи:

1. Обучающие: формировать у учащихся представления о правилах построения специальных вопросов, тренировать навык самостоятельного использования вопросительных предложений

2. Развивающие: развивать навыки построения коротких монологических высказываний

3. Воспитательные: воспитывать интерес к учебе, предмету, воспитывать самостоятельность

Оборудование: компьютер, интерактивная доска или проектор, раздаточный материал

Ход урока

Организационный момент (2 мин.)

- Good afternoon, boys and girls!

- Good afternoon, teacher!

- I’m glad to see you!

- We are glad to see you too!

Определение темы урока (7 мин)

Фонетическая зарядка

- Look at the screen. What sound is it? Let’s read the words and the sentence.

t1712062121aa.png

Задание «Найди пару»

Учитель раздаёт заранее подготовленные и разрезанные карточки с вопросительными словами и их переводами. Дети соотносят пары в течение нескольких минут, затем задание проверяется совместно.

Where

Где

When

Когда

How

Как

What

Что

Why

Почему

 

Формулирование темы урока

- Послушайте пары предложений на руссом языке и скажите чем они отличаются: Ты любишь шоколад? – Почему ты любишь шоколад? // Ты сделал домашнее задание? – Когда ты сделал домашнее задание? // Ты будешь гулять завтра? – Где ты будешь гулять завтра? // У тебя есть игрушки? – Сколько у тебя есть игрушек?

Учитель слушает ответы обучающихся, обобщает их.

- Вопросы с вопросительными словами называются «специальные вопросы», и на них нельзя ответить просто «да» или «нет». Сегодня мы научимся составлять их сами, чтобы получать больше информации.

Основная часть (28 мин.)

Задание «Дополни схему»

Учитель выводит на экран схему общего вопроса в Present Simple и предлагает ученикам предположить, в какую часть этой схемы можно вписать вопросительное слово. Затем схема «исправляется» на экране, и дети записывают её в тетрадь.

t1712062121ab.png

Задание «Сделай общие вопросы специальными»

Учитель выводит задание на доску, вызывает к доске желающих. Дети записывают получившиеся вопросы в тетрадь. Особое внимание уделяется последнему случаю. Нужно пояснить, что слово «it» исчезает из специального вопроса.

Сделай общие вопросы специальными. Example: Did you eat apples? (When) – When did you eat apples?


 

Did he see a rabbit? (where)

_______________________________________________________________

Did they play tennis? (how)

_______________________________________________________________

Did she give you a doll? (why)

_______________________________________________________________

Did you go to the park? (when)

_______________________________________________________________

Did we say it? (what)

_______________________________________________________________

Задание «Постановочная таблица»

Учитель выводит на экран подстановочную таблицу и просит каждого ученика составить собственное предложение и перевести его.

Where

did

you

eat

apples

When

they

see

sweets

How

she

take

a banana

What

he

wash

a cup

Why

we

put

a ball


 

Задание «Уточни»

Дети получают список предложений с выделенными словами. Они должны составить специальные вопросы таким образом, чтобы выделенное слово оказалось ответом на вопрос. Задание выполняется самостоятельно в течение 7 минут, затем проверяется совместно.

They came home because they were tired.

The school started at 8:00.

Mother gave him a book.

She called me in the afternoon.

Mary worked in Australia.

Dan put his book on the table.


 

Итог урока (3 мин.)

Объяснение домашнего задания

Учитель раздаёт детям листы с предложениями и объясняет, что дома они должны будут придумать как можно больше вопросов к этим предложениям.

He watched a film at home last week.

Yesterday, I played football with my friends in the park.

Sarah visits her Granny at hospital after school.

Рефлексия

На доску выводятся три утверждения. Дети должны согласиться с ними или не согласиться.

t1712062121ac.png

 

Список источников и интернет ресурсов


 

Сборник упражнений для фонетической зарядки, направленных на формирование произносительных навыков обучаемых 2 класса на уроках английского языка https://multiurok.ru/index.php/files/sbornik-uprazhnenii-dlia-foneticheskoi-zariadki-na.html

Adobe Stock https://stock.adobe.com/ru/

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.