12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Спортивный праздник «Покорители Вселенной»

Черемисина Т.А., инструктор по физкультуре

МАДОУ «Детский сад «Колобок»

Цель: развитие основных видов движений через обучение игровым действиям.

Задачи:

- развивать физические качества детей (скоростные, силовые, выносливость, координацию);

- формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;

- дать детям первоначальные знания о космосе, планетах;

- расширять кругозор детей средствами физической культуры;

- воспитывать стремление согласовывать свои действия с действиями окружающих;

- приобщать к правилам безопасного поведения на спортивных мероприятиях.

Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

Оборудование: обручи, туннели, гимн.скамейки, ведёрки-ходилки, гимн. палки, мячи фитболы.

Ход праздника

Под музыку дети входят в спортивный зал и строятся.

Инструктор:Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в нашем спортивном зале!

Вести наблюдения за покорителями космоса будет судейская коллегия в составе: … (Представляет членов жюри)

Прошу покорителей космоса поприветствовать друг друга. (Приветствие команд)

День сегодня не простой,

Это в мире знает каждый.

Первый в космос полетел

Человек с Земли отважный.

Ребята, а кто первый из людей полетел в космос? (ответы детей)

Сегодня на нашем празднике, посвящённом Дню космонавтики, мы с вами, как Юрий Гагарин, полетим в космос и будем покорять Вселенную.

Что такое космос? (ответы детей) Правильно, это мир звёзд и галактик.

Ребята, а на чём можно полететь в космос? (ответы детей)

Правильно, только на космической ракете. Ракета невероятно быстрая, у неё самый мощный двигатель.

Эстафета: «Построй ракету»

Перед командами на расстоянии 5м стоят корзинки с кубиками. Участники по очереди бегут за кубиком и приносят к своей команде. Когда все кубики соберут, должны построить ракету. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.


 

Как называют людей, летающих в космос? (ответы детей)

Из множества профессий, существующих на Земле, профессия космонавта – самая трудная, опасная и ответственная. Поэтому в полёт мы возьмём ловкость, быстроту, дисциплинированность.

А какая одежда у космонавтов? (ответы детей)

Эстафета: «Надень скафандр»

На расстоянии 10 м от команды лежат обручи. Первые участники добегают до обруча, надевают его через голову, выпрыгивают из него и возвращаются к командам.

Эстафета: «Вылет в открытый космос»

Команды преодолевают препятствия: проходят через туннель, проползают по гимнастической скамейке, пролезают в обруч. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Инструктор:Мы попали в открытый космос. Наша первая остановка состоится на спутнике нашей планеты Земля – Луне. Поверхность её покрыта множеством кратеров. И вот первое испытание для космонавтов.

Эстафета: «Лунные кратеры»

Участникам нужно оседлать «луноход – фитбол» и проскакать на нём до ориентира и обратно. Побеждает самый быстрый экипаж.
Инструктор:Наши корабли приближаются к планете Меркурий, где состоится наша следующая остановка. Меркурий – первая планета от Солнца, на ней очень жарко. Чтобы исследовать поверхность этой планеты и не обжечь ноги, проходить по ней нужно на специальных ведёрках-ходилках.

Эстафета: «Меркурий»

Участники передвигаются на ведёрках-ходилках до ориентира и обратно. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Инструктор: Продолжаем полёт! Наша следующая остановка состоится на Сатурне – одной из самых загадочных планет. От других планет её отличает необычное кольцо.

Эстафета: «Кольцо Сатурна»

Участники команд делятся на пары и одевают на свою пару обруч. По сигналу бегут до ориентира, обегают его и возвращаются, передав обруч следующей паре.

Инструктор: Сейчас мы совершим последнюю остановку на планете –Марс. Эта планета самых высоких гор. Ни на какой другой планете таких нет.

Эстафета: «Марсианские горы»

По сигналу первый участник встаёт впереди команды в положении упор на руки и стопы. Второй проползает под ним и встаёт в том же положении и т.д. Эстафета заканчивается, когда капитан проползает через «туннель» и встанет впереди команды.

Инструктор: Вот и подошло к концу наше путешествие в космос. Вам понравилось, ребята? А на какой планете мы живём?Земля – самая красивая планета.«Нужно беречь нашу планету и украшать ее добрыми делами».

На этом спортивный праздник завершается. До новых встреч!

Подведение итогов. Награждение команд.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.