12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Настюша85
Работаю учителем в Донецкой Народной Республике. Только 2 года как русскому языку отдают больше часов, до этого русский язык изучали 1час в неделю.
Украина, г. Макеевка


 

Рагулина Инна Валерьевна

Учитель русского, украинского

языка и литературы

специалист высшей категории

МОУ «Основная школа №40 города Макеевки»

 

Спортивный праздник, посвященный 23 февраля: «Эстафета поколений»

 

 

Спортивный праздник направлен на воспитание чувства патриотизма, уважение к мужчине, как защитнику Отечества, сильному, смелому. Помимо спортивных игровых эстафет в разработке присутствуют творческие номера, которые готовят девочки на тематику праздника 23 февраля.

Цель: расширить представление о празднике День защитника Отечества.

Задачи:

создать условия для укрепления тесной связи поколений;

развивать физическую подготовку;

воспитывать уважение к мальчикам – будущим защитникам Отечества; воспитывать чувство патриотизма.

Оборудование: кегли, з-х колесный детский велосипед, бочки, мячики, ткань, дротики, надувные шарики, оценочные листы, музыкальное сопровождение.


 


 

Ход мероприятия

В эстафете участвуют 2 команды по 10 участников (5 пап, 5 сыновей).

1. Ведущий - Добрый день, дорогие ребята! Мы рады приветствовать всех Вас на нашем празднике, посвящённому Дню защитника Отечества!

2. Ведущий - Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник – День защитника Отечества. В этот день принято поздравлять мужчин – пап, дедушек, братьев. Мужчины по праву считаются защитниками нашей Родины, нашего Отечества. Во все времена настоящие мужчины защищали нашу страну от разных бед. Во все времена мужчина должен быть сильным, смелым, умным, должен уметь постоять за себя и за своё Отечество, а главное он должен крепко любить свою семью, свою Родину. Этот праздник посвящён мужчинам всех возрастов, а значит, и нашим ребятам. Как будущие защитники Отечества принимайте поздравления от девочек.

Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя.

Потом он вдруг решил остановиться

На дате 23 февраля.
Давным – давно был праздник установлен…

Что говорить, традиция сильна.

Мужчин и юношей мы поздравляем снова –

И им желаем мира и добра!

Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих 
Сердечно поздравляет!

Нас защищали прадеды и деды – 
В Берлине развевался флаг победы.
Когда нам по ночам сон сладкий снится,
Не спят солдаты наши на границе.

Покой всех городов и сел старинных
Стерег дозор богатырей былинных.
Пускай те дни прошли, но слава вам,
Не давшим Русь врагу богатырям!


 

Пусть солнце жжёт оттаявшие крыши!
Мы поздравляем нынче тех мальчишек,
Кто невелик, но изо всех силёнок
не обижает младших и девчонок!

Ведущий - Много песен и сказок слагалось о защитниках Родины.

Ведущий - Но сегодня у нас есть свои защитники, желающие сразиться и показать, чего они стоят!

Ведущий - Мы начинаем нашу праздничную программу!!!

Ведущий – Давайте познакомимся с нашими командами!

(Под музыку выходят команды)

- Поприветствуем первую команду : «Богатыри», Девиз «………», капитан команды ……...

Ведущий - А вот и вторая команда: «Молодцы», Девиз «………», капитан команды ………..

Ведущий – Сегодня на нашем празднике присутствуют гости _________________________________________________________

1. Ведущий – А Поможет оценить наши команды - справедливое жюри ______________________________________________________________

2. Ведущий - Ну а мы начинаем наши состязания! Первое задание – пройти эстафету.

Команда выстраивается в колонну друг за другом
 «Полоса препятствий» Выполняет вся команда на время.

1.задание -   прохождение по гимнастической скамейке

2.задание - «Пройди по болоту» 5обручей;

3.задание - «Туннель» - проползти внутри бочки;

4.задание – «Метание» - из положения лежа закинуть гранату в корзину.
1. Ведущий - Следующие задание - «Самый меткий».

Команды выстраиваются перед импровизированной мишенью и поочерёдно дротиками стреляют по воздушным шарикам.

Встречайте группу поддержки ДЕВОЧЕК!!!

2. Ведущий - Следующие задание «Весёлые велосипедисты».

Задание – проехать на 3-х колесном детском велосипеде определенную дистанцию и передать велосипед следующему. Выигрывает команда, которая справилась с заданием первой.

1. Ведущий - Следующие задание «Ловкачи».

Каждый участник поочередно должен палочками донести 1 кеглю до обруча и поставить ее в обруч. Выигрывает самая быстрая команда и у которой кегли все стоят.

Ведущий - Следующие задание «Разведка». Командиров команд просим подойти к почётному жюри и получить задание.

Задание перед вами схема здания(школы) с нанесёнными условными обозначениями. Ваша задача их запомнить и в точности перенести на свою схему. Выигрывает команда, которая нанесла все обозначения.

1. Ведущий – Пока команды выполняют задание, у нас конкурс для болельщиков. Каждая сторона поочерёдно должна назвать наименования оружия или боевой техники. Выигрывает группа болельщиков, последней назвавшей слово. Жюри попросим следить за правильностью ответов.

2. Ведущий – Команды сдают жюри свои задания.

1. Ведущий - Следующие задание «Гусеница танка». Каждая команда должна занять места внутри гусеницы и продвинуть свой танк. Выигрывает команда, которая быстрее доставит свой танк в итоговый пункт.

2. Ведущий – Все команды справились отлично со всеми заданиями.

- Мы предлагаем справедливому жюри подвести итоги состязаний.

- А перед вами выступит школьная команда боевых единоборств.

1. Ведущий - Дорогие участники и зрители! Наш праздник - «Эстафета поколений» подошел к концу. Пока жюри подводит окончательные итоги, мне хочется сказать, что все участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им трудные испытания, убедив нас в том, что на нашей земле растут настоящие защитники, способные проявить мужской характер, смелость, упорство, мужество: «Тот побеждает, кто знаком с искусством мыслить тонким».

- Проводим наши команды под аплодисменты.

- До новых встреч!


 


 


 


 


 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

 

«БОГАТЫРИ»

«МОЛОДЦЫ»

ЭСТАФЕТА

   

САМЫЙ МЕТКИЙ

   

ВЕСЁЛЫЕ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ

   

ЛОВКАЧИ

   

РАЗВЕДКА

   

ГУСЕНИЦА ТАНКА

   

Болельщики

   

ИТОГО:

   

 

Опубликовано в группе «Интегрированный урок – «воспитание в процессе жизни»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.