12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Добрикова Зинаида Сергеевна1223
Россия, Челябинская обл., г. Коркино, п. Первомайский

Конспект физкультурного развлечения к 23 февраля для старшей и подготовительной группы

Старший возраст

Место проведения: музыкальный зал детского сада

Время проведения: февраль

Участники: дети старшего дошкольного возраста

Ответственный за проведение:

Инструктор по физической культуре – Д.З.С.

Цель: приобщить детей к двигательной культуре

Задачи:

• формировать чувство уважения к Российской Армии;

• закрепить представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми; учатся метко стрелять, преодолевать препятствия, стимулировать двигательную активность);

• воспитывать в детях желание быть похожими на солдат, желание служить в Российской Армии.

Оборудование: флажки, канат, 3 конуса и кегли из набора «Боулинг», 3 каски, 3 конверта, 3 туннеля, 3 скамейки, кегли по количеству участников, корзина - танк, 12 колец, 12 мячей малого размера, 3 ведра, разрезные картинки – 3 набора, 3 чистых листа бумаги А3, флажки: синий, желтый, красный, зелёный, грамоты для награждения команд, музыкальный центр.

     

Под музыку марша дети в спортивной форме торжественно обходят зал, перестраиваются в две колонны.

Инструктор по физкультуре: Здравствуйте! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Наверное, защитники Отечества есть в каждой семье.

Кого мы называем защитниками?

Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят!

 

- Ребята! В этот праздничный день приглашаю вас принять участие в турнире будущих воинов, где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу и выдержку. В наших соревнованиях примут участие и мальчики и девочки, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится на военной службе.

Деление на три команды.

Команды, вам слово для представления.

Капитан команды 1: Наша команда... Дети:….

Капитан команды 2: Наша команда... Дети:….

Капитан команды 3: Наша команда... Дети:….

- Ребята, а как вы думаете, какими должны быть солдаты Российской Армии? (Ответы детей.) Они должны быть и смелыми, и выносливыми, и сильными… А помогают им в этом занятия физкультурой и спортом.

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки!

Ну-ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

Проводится «Разминка для будущих воинов»

Наши воины идут – раз-два, раз-два. (Ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.

(Имитация игры на барабане)

В море наши корабли: нынче здесь – завтра там! («Качалочка»)

Долго плавали вдали по морям, по волнам! (Круговые движения руками)

Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт? »

(«Держа автомат», повороты вправо-влево)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («Моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (Руки в стороны, наклоны вправо и влево)

Разрешён ракетам взлёт: У-ух, у-ух! (Присесть, сложив ладони перед грудью; встать, подняв руки вверх)

Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах!

(Выбрасывание рук вперёд, пальцы сжаты в кулак – «бокс»)

Нашей армии – салют! Ура! Ура! (Поднять руки вверх)

- А теперь – раз, два –

По командам детвора!

Хватит разминаться,

Пора соревноваться!

«Мозговой штурм» (За каждый правильный ответ команда получает балл – флажок, эстафеты оцениваются так: 1место – 3 балла, 2 место – 2 балла, 3 место – 1 балл, могут быть дополнительные баллы: за безошибочное выполнение задания, за помощь товарищу и т.д.)

А вы знаете, что в армии есть различные рода войск.

- Кто служит на танке? (Танкист)

- Кто служит на границе? (Пограничник)

- Кто летает на вертолете? (Вертолетчик)

- Как называется человек, прыгающий с парашютом? (Парашютист)

- Как называется солдат, у которого нет военной техники? (Пехотинец)

- Как называется тот, кто служит на корабле и ходит в море? (Моряк)

-Какие рода войск вы ещё знаете?

 

1-я эстафета - «Боевая тревога»

(Участник в каске бежит «змейкой» между кеглями и возвращается обратно к своей команде, передаёт каску следующему участнику.)

 

2-я эстафета - «Доставь секретные документы»

(Участник с конвертом в руках, пролезает в тоннель, бежит вокруг конуса и возвращается обратно к своей команде и передает конверт следующему участнику.)

 

3-я эстафета – «Меткие артиллеристы»

(Участникам соревнования необходимо проползти по скамейке, взять из корзины кеглю и поразить вражеский «танк» (попасть в корзину) из исходного положения лёжа на животе, вернуться назад и передать рукой эстафету следующему товарищу. Выигрывает та команда, которая большее количество раз попала в «танк».)

 

4-я эстафета - «Минеры и саперы»

(Первый участник раскладывает «снаряды» в лунки-кольца, добегает до ориентира, возвращается, передает эстафету, второй – собирает «снаряды», добегает до ориентира, возвращается, передает эстафету. Выигрывает та команда, которая быстро выполнит это задание.)

 

5-я эстафета – «Собери картинку» 

 

(Каждая команда собирает картинки, на которых изображена военная техника)

- Находясь вдали от родных мест, солдаты скучают по дому, вспоминают своих родителей, пишут письма.

А сейчас давайте посмотрим, сможете ли вы собрать картинки из тех кусочков, которые вы получили. И узнаем, что на них изображено.

 

Конкурс капитанов: «Чей самолет дальше пролетит»

(Участвуют капитаны. Дети делают из бумаги самолёт и бросают их, выигрывает тот, чей самолет дальше улетит.)

 

- Давно, когда на кораблях не было ни раций, ни компьютеров моряки могли передавать проходящему кораблю любое сообщение. У моряков есть своя морская азбука: они передают слова флажками.

Мы сегодня тоже с вами выучим несколько сигналов. Вот у меня четыре флажка, запомните, что нужно делать, когда я буду эти флажки поднимать.

Игра «Цветные флажки» (Ведущий поднимает флажки, дети выполняют соответствующие движения).

Синий флажок – хлопайте,

Зеленый – топайте,

Желтый – молчите,

Красный – «Ура!» кричите.

 

- Молодцы! Вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые, что сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины, которую будите беречь и любить.

 

Подведение итогов (подвижная музыкальная игра «Лётчики, на аэродром!»).

Награждение команд.

Я хочу, чтоб все смеялись

Чтоб мечты всегда сбывались.

Чтоб детям снились радостные сны,

Чтоб утро добрым было,

Чтоб мама не грустила,

Чтоб не было войны!

- Всем большое спасибо, на этом наш праздник закончен!

Фото на память.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.