Методические рекомендации «Применение современных педагогических концепций в обучении иностранному языку»

10
0
Материал опубликован 23 September 2023 в группе

СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА

НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ


t1695480411aa.jpg

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

Применение современных педагогических концепций в обучении иностранному языку.

6.

Вид ресурса

Методические рекомендации.

7.

Дисциплина

Различные.

8

Курс,

специальность СПО

1-4 курсы, подойдет для всех специальностей.

9.

Актуальность

Преподавателю важно знать способы использования музыки на практических занятиях.

10.

Описание ресурса

Методические рекомендации содержат информацию о способах использования музыки на практических занятиях.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

https://peremena-perm.ru/stati/2021/07/kak-i-zachem-ispolzovat-muzyku-na-urokah


СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА

НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ


t1695480411ab.jpg

1. Фон для творчества. Музыкальный материал может служить фоном при выполнении творческих или самостоятельных работ.


2. Иллюстрация. Музыкальный материал может служить своеобразной иллюстрацией на практических занятиях по географии, истории, литературе.


3. Практический компонент. Музыка может выступать в роли практического материала на занятиях по иностранному языку, так как популярные песни — верный способ заинтересовать и мотивировать студентов.


4. Инструмент развития. Музыкальный материал может служить инструментом развития согласованности движений и чувства ритма на занятиях по физической культуре.


5. Фон для релаксации. Музыкальный материал может выполнять также роль фона для минутки расслабления на практическом занятии. Это важно для младшего школьного возраста, но применимо и для студентов. Для снятия напряжения преподаватель может включить спокойную музыку, способствующую релаксации, и предложить учащимся прилечь на парту на минуту-полторы.


6. Способ поощрения. Музыкальный материал может быть способом поощрения студентов если во время практического занятия преподаватель устраивал соревнование команд, то награждение победителя под музыку будет гораздо эффектнее и торжественнее.


7. Фон темпа. Музыка может являться фоном, задающим темп - некоторые преподаватели признают, что ритмичная музыка способствует выполнению определенных видов деятельности, к примеру, отвечать быстрее во время устного счёта.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации