Методические рекомендации «Способы отметить первое сентября со студентами»
СПОСОБЫ ОТМЕТИТЬ ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ СО СТУДЕНТАМИ.
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1 | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2 | Должность | Преподаватель. |
3 | Категория | Высшая педагогическая. |
4 | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5 | Название ресурса | Способы отметить первое сентября со студентами. |
6 | Вид ресурса | Методические рекомендации. |
7 | Дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОУП.03 Иностранный язык |
8 | Курс, специальность СПО | 1-4 курсы, подойдет для всех специальностей. |
9 | Описание ресурса | Методические рекомендации содержат информацию о способах отметить первое сентября со студентами. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 |
СПОСОБЫ ОТМЕТИТЬ ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ СО СТУДЕНТАМИ.
В методических рекомендациях рассмотрены идеи того, как провести 1 сентября, чтобы начало учебного года запомнилось студентам и принесло радостные эмоции.
1. Анонимные записки.
Преподаватель предлагает студентам написать на листочках, чего они ждут, чего опасаются и чего хотят достичь в новом учебном году. Подписывать работы не нужно. Далее педагог анализирует ответы и составляет рейтинг ожиданий и самых больших страхов – он зачитывает их в учебной группе с сопровождением мотивирующих комментариев. Часто бывает, что ожидания и страхи разных студентов похожи. Это помогает каждому почувствовать себя участником учебного коллектива.
2. Опрос «Каким вы видите свою специальность и себя в ней»?
Преподаватель просит студентов написать ответы на указанные выше вопросы, которые в том числе являются важной частью профориентационной работы со студентами. Можно повторять опрос каждые полгода, чтобы сравнить, как меняется видение, например, с началом изучения профессиональных дисциплин.
3. Капсула времени.
Преподаватель просит студентов записать интересные события из жизни колледжа или учебной группы, их мечты или советы самим себе в будущем. Капсулу времени можно открыть в конце года, на выпускном или на встрече через несколько лет после окончания колледжа.
4. Кодекс учебной группы.
Преподаватель может помочь студентам почувствовать ответственность за создание атмосферы взаимопонимания и порядка в учебной группе, предложив составить список правил, который каждый должен придерживаться в течение учебного года.
5. Карта летних каникул.
Для создания карты студенты должны распечатать и принести фотографии, сделанные во время каникул. Преподаватель может подготовить ватман, ножницы, краски и клей. Каждый студент вырезает самый интересный фрагмент своей фотографии и размещает на карте. В процессе все смогут обменяться впечатлениями от прошедшего лета.
Ирина Владимировна Казарцева
Калягина Ирина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Калягина Ирина Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Калягина Ирина Владимировна