Методические рекомендации «Способы познакомиться со студентами и запомнить их имена»
СПОСОБЫ ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТУДЕНТАМИ И ЗАПОМНИТЬ ИХ ИМЕНА
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1 | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2 | Должность | Преподаватель. |
3 | Категория | Высшая педагогическая. |
4 | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5 | Название ресурса | Способы познакомиться со студентами и запомнить их имена. |
6 | Вид ресурса | Методические рекомендации. |
7 | Дисциплина | Любая. |
8 | Курс, специальность СПО | 1-4 курсы, подойдет для всех специальностей. |
9 | Описание ресурса | Методические рекомендации содержат информацию о некоторых способах познакомиться со студентами и запомнить их имена. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 |
СПОСОБЫ ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТУДЕНТАМИ И ЗАПОМНИТЬ ИХ ИМЕНА
Скоро начнётся учебный год, а значит, многие преподаватели познакомятся с новыми учебными группами, и нужно будет быстро запомнить имена всех студентом. В методических рекомендациях - несколько вариантов, как это сделать.
1. Свечка.
Первое практическое занятие можно начать с игры-знакомства, когда каждый студент называет фамилию и имя и что ему нравится или не нравится в учебной дисциплине. Еще один вариант игры – назвать своё имя и качество характера, которое начинается на эту же букву. Далее первые недели можно попросить студентов представляться перед ответом. Игру-знакомство можно проводить и на русском, и на английском языках.
2. Снежный ком.
Активность уместна не только при знакомстве с новой учебной группой, но и тогда, когда студентам нужно познакомиться друг с другом. Все имена называются по цепочке, и каждый последующий студент произносит по порядку имена всех предыдущих, а в конце своё.
3. План класса.
На первом занятии нарисуйте для себя план класса и напишите, где какой студент сидит. Правда, если на следующем практическом занятии студенты сядут иначе, могут возникнуть сложности.
4. Список.
Это немного изменённый вариант предыдущего способа, когда преподаватель не сам записывает имена студентов, а пускает лист с нарисованным планом по рядам, чтобы студенты заполнили его самостоятельно. Когда лист вернётся к педагогу, он повторяет вслух имена учащихся и старается запомнить их визуально.
5. Бейдж.
Преподаватель просит студентов сделать бейдж, написать имя, фамилию и учебную группу. Если студент случайно перепутал аудитории, ему быстро помогут найти нужную.
6. Именная табличка.
В случае, если студентам не нравится носить бейджи, можно попросить их написать свои имя и фамилию на тетрадных листах, сложить их «домиком» и поставить на парты.