12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна25097
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ЛИЧНОГО САЙТА

t1692629074aa.jpg

Пояснительная записка к ресурсу

1

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2

Должность

Преподаватель.

3

Категория

Высшая педагогическая.

4

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5

Название ресурса

Способы создания преподавателем личного сайта.

6

Вид ресурса

Методические рекомендации.

7

Дисциплина

Любая.

8

Описание ресурса

Методические рекомендации содержат информацию о способах создания преподавателем личного сайта.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

https://rosuchebnik.ru/material/sozdanie-personalnogo-sayta/


СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ЛИЧНОГО САЙТА


Почти перед каждым педагогом рано или поздно стаёт вопрос о создании личного сайта, который может быть разных типов:

1) персональный блог;

2) визитка в интернет-пространстве;

3) онлайн-источник для студентов.

Персональный сайт всегда начинается с главной мысли – требуется конкретное представление цели создания ресурса:

а) перемещение части обучения в дистанционную форму;

б) собственное продвижение и поиск новых студентов;

в) продажа авторских разработок и курсов.

В соответствии с целями сайта автор продумывает:

*название сайта;

*структуру сайта;

*платформу размещения.

Платформа, на которой размещается сайт, зависит от временных и денежных ресурсов преподавателя – от того количества, которое он может использовать на разработку. Для более простых и не слишком затратных вариантов есть возможность использовать конструкторы сайтов. Для более сложного способа преподаватель может освоить один из вариантов СMS – Content Management System – системы создания и управления сайтом, приобрести домен и место на хостинге и создать сайт намного профессиональнее.

Типы сайтов:

1. Блог.

Данный тип подойдет для тех педагогов, кому увлекательно делиться собственным опытом, полезными материалами и ссылками, иметь обратную связь с читателями и коллегами, студентами. К примеру, сервис Blogger https://www.blogger.com/ позволяет размещать массу контента – видео, фотографии, тексты.

t1692629074ab.png

Преподавателю также пригодятся облачные сервисы Google – Google Drive, Yandex – Yandex.Disk, приложения Picasa, YouTube для хранения своих материалов – упорядочив записи по страницам и тегам, в итоге может выйти соответствующий и совершенно бесплатный образовательный инструмент. При желании педагог всегда может купить индивидуальный домен.

2. Визитная карточка.

Данный тип сайта подойдёт в случае, если преподаватель хочет заинтересовать будущих студентов. Тогда целесообразно разместить своё портфолио, список достижений, побед в профессиональных конкурсах, отдельных публикаций. Для такой цели вполне подойдут конструкторы сайтов:

1) uCoz https://www.ucoz.ru/

t1692629074ac.png

Ресурс функциональный и бесплатный, но с размещением назойливой рекламы, которую убрать возможно лишь платно. Дизайн uCoz подвергается большому количеству критики.

2) Wix https://www.wixwebsitebuilders.com/

t1692629074ad.png

3) Tilda https://tilda.cc/ru/

t1692629074ae.jpg

Пользуясь Tilda или Wix преподаватель может создать визитки намного стильнее и современнее, хотя следует помнить о лимитах для бесплатного аккаунта:

*отсутствие собственного домена;

*рекламная полоса с названием ресурса;

* ограниченное место для хранения – около пятидесяти мегабайтов.

Тем не менее, возможность получить свой домен и больше места для хранения присутствуют, стоит лишь оплачивать чуть более ста рублей в месяц.

3. Авторский курс.

Третий тип подойдёт для педагога, нацеленного на саморазвитие и продвижение собственных авторских курсов. Ему потребуется создание наиболее интерактивного содержания – опросы, онлайн-упражнения, тестовые материалы. В таких случаях возникает необходимость более профессионального подхода – сайта на базе:

1) WordPress https://wordpress.com/ru/

t1692629074af.jpg


2) Drupal https://drupal.ru/

t1692629074ag.jpg

3) Joomla https://www.joomla.ru/

t1692629074ah.png

Перечисленные три CMS бесплатны, однако за шаблон с установкой нужно заплатить внушительную сумму – около четырёх тысяч рублей, далее за хостинг требуется оплата около ста рублей в месяц. Тем не менее, многие хостинг-провайдеры, к примеру, Timeweb предоставляют свои услуги без оплаты в случае, если сайт создаётся в обучающих целях на базе WordPress.

Для развития собственного проекта, привлечения студентов и дистанционного формата обучения преподаватель получает качественную образовательную платформу с возможностью продажи собственных разработок и авторских курсов при относительно небольших денежных затратах. Возможно создание удобного меню и использования разнообразных плагинов управления доступом и отображением записей. Педагог также может скрывать часть страниц от тех, кто не обладает подпиской на курс. Подобные проекты требуют большого внимания, постоянного обновления содержания сайта и расширения аудитории, но и эффект заметно сильнее.


Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.