Сценарий осеннего бала во 2 классе
Ведущий:
Вся в цветах танцевальная зала,
И паркет серебрится прохладой
Ах, скорей бы, скорей бы начало
Долгожданного нашего бала
Ведущий:
Век сегодняшний очень уж сложен,
Но, друзья нам грустить не годится.
Разве бал в наше время возможен?
Или нам этот бал просто снится?
Ведущий:
Распахните же настежь нам двери
Все достигли предела волненья
Ведущий:
Пусть все в сказку сегодня поверят
Начинаем наш бал! Прочь сомненья!
ПОЛОНЕЗ. ДЕТИ ВЫХОДЯТ (САДЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА)
Ведущий:
Вот теперь и солнце засияло,
Всех гостей оно собрало.
В танце медленном кружитесь,
Музыкою насладитесь!
Осень - чудная пора,
Танцевать, друзья, пора!
ТАНЕЦ 2Е МЕНУЭТ
Ведущий:
Мы должны всем рассказать
Отчего же бальный танец
Вечно праздничный для нас!
И кому? И почему?
Мы обязаны ему?
1 ученик:
Бал – это совершенно особенное событие в жизни человека прошлого века.
2 ученик:
Бальный танец возник в 14 веке в стране Италии, а затем во Франции.
3 ученик:
А в 18 веке по указу Петра Первого и в России прошли первые балы.
4 ученик:
Балы позволяли детям усваивать азы хороших манер и светских приличий.
5 ученик:
Самым популярным бальным танцем был вальс. История вальса связана с творчеством венского композитора Иоганна Штрауса, «короля танцев», который написал музыку более, чем к 500 вальсам. Танец стал очень знаменитым.
6 ученик:
Балами славилась столица – Санкт - Петербург, но любили их и в Москве, и в провинциальных городах, ведь танец – это жизнь!
Ведущий:
И вновь я слышу море звуков
Рояль волнуется опять,
Ну что же, кавалеры, дайте дамам руку,
Пора бы нам и польку станцевать.
ТАНЕЦ ПОЛЬКА «ЛАДОШКИ» 2Б
Ведущий:
На балах есть свои атрибуты – то есть неотъемлемые части, которые должны обязательно проходить в ходе бала. Одним из таких атрибутов являются - игры! Так вот сейчас я предлагаю вам сыграть в одну замечательную игру!
Ведущий:
Для участия в этой игре мне необходимо по 5 человек от каждого класса. Теперь вы должны встать в одну линеечку. Ваша задача заключается в следующем, пока играет музыка успеть повернуться вокруг себя и передать другому этот цветок. Если же музыка закончилась на вашей персоне, то вы выбываете.
Ведущий:
Как в нашем зале тесно стало.
Здесь собрались наши друзья:
Ученики, учителя.
Все мамы с папами хотят
Увидеть здесь своих ребят.
ТАНЕЦ ПОЛЬКА «БЕРЛИНСКАЯ» 2Г
Ведущий:
Пусть в зале музыка звучит,
Осень нам играть велит.
Музыкантов всех приметим,
И аплодисментами их встретим!
ФОРТЕПИАНО. ДИМА ГЕРУНИ 2Г
Ведущий:
Есть танец бальный – падеграс,
Всяк танцевал его не раз.
Но если говорить о нем
Инако, в смысле не прямом,
То открывается подчас
Весьма забавный подыграс.
ТАНЕЦ «ПАДЕГРАС» 2Е, 2Г
7 ученик:
Осенний ветер песнь запел,
Рябину медленно качая.
Лишь он приблизиться посмел,
На вальс осенний приглашая.
8 ученик:
В ожившем листопаде робкий шёпот
Скользящих медных с позолотой листьев,
Сквозь шелест слышится негромкий шорох,
То шепчут травы тихие мотивы.
9 ученик:
Когда трепещут эти звуки
И дразнит ноющий смычок,
Слагая на коленях руки,
Сажусь в забытый уголок.
10 ученик:
И, как зари румянец дальный
Иль дней былых немая речь,
Меня пленяет вихорь бальный
И шевелит мерцанье свеч.
11 ученик:
О, как, ничем неукротимо,
Уносит к юности былой
Вблизи порхающее мимо
Круженье пары молодой!
ТАНЕЦ КАРПЕЛЯНСКОЙ И ЕЕ ТОВАРИЩА. МУЗЫКА
Ведущий:
Ветер чуть слышно поёт,
Липа вздыхает у сада…
Чуткая музыка всюду живёт –
В шелесте трав,
В шуме дубрав –
Только прислушаться надо…
ФОРТЕПИАНО. РЕНЕВА КРИСТИНА 2Г
Ведущий.
В ритме вальса всё плывёт,
Весь огромный небосвод.
Вместе с солнцем и луной
Закружился шар земной!
ТАНЕЦ «АНГЛИЙСКИЙ ВАЛЬС» 2Б
Ведущий:
Ни один бал не проходил без песен, и наш осенний бал – не исключение. Давайте же вместе исполним нашим музыкальную композицию!
ВСЕ КЛАССЫ ПОЮТ ПЕСНЮ СО СВЕТЛАНОЙ НИКОЛАЕВНОЙ ЛЕВЧЕНКО-ТАРКОВОЙ
Ведущий:
Окончен бал, погасли свечи,
Замечательный был вечер!
Всем спасибо говорим,
От души благодарим!
ПОЛОНЕЗ. ДЕТИ ВСТАЮТ В ПАРЫ И УХОДЯТ!
4