12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Диденко Кристина Васильевна52
В 2012 году окончила Биологический факультет Таврического национального университета им. В. И. Вернадского, кафедру Зоологии.
Россия, Крым респ., с. Гришино Первомайский район

ДЕНЬ ЗЕМЛИ
сценарий экологического праздника


Песня «Красками разными…» Вика Юсенко



1-я ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые учителя! Здравствуйте, наши зрители! Все мы с вами живем в великой огромной стране. 

2-я ВЕДУЩИЙ: Все мы очень любим нашу страну, и, конечно же, мы любим наш полуостров, имя которому Крым. Но, к сожалению, не все жители нашего полуострова берегут окружающую природу, красоту наших лесов и побережья. 

1-я ВЕДУЩИЙ: Здесь знает каждый, ты и я!
Природу обижать нельзя!
Так скажем дружно раз, два, три,
Откроем праздник - День Земли! 


2-я ВЕДУЩИЙ: Который в 2009 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила как Международный день Матери-Земли, постановив отмечать его 22 апреля. С тех пор, ежегодно эта дата является одним из наиболее значимых экологических праздников.



Сценка 7-го класса.




1-я ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята! Нашей планете грозит беда. С тех пор, как появился человек, он старался покорить, подчинить себе природу. Что только он не выдумал, чтобы улучшить свою жизнь! 

(На сцену выходят дети, на плечах у них красные повязки). 


1-й РЕБЕНОК: Человек! Сотворил страшные яды, которые убивают насекомых и других животных.

2-й РЕБЕНОК: Человек! Создал автомобили, которые отравляют воздух вредными газами.

3-й РЕБЕНОК: Человек! Вырубает деревья, осушает болота, покрывает Землю огромным слоем мусора.

4-й РЕБЕНОК: Люди! Опомнитесь! Нашей планете грозит страшная беда! 


(танец «День и ночь» Девочки 8 класса)




2-я ВЕДУЩАЯ: Наше мероприятие – тревожный звонок для каждого из нас. Надеемся, что после нашего праздника ваши сердца отзовутся, и вы будете беречь окружающую среду нашего полуострова.

1-я ВЕДУЩАЯ: Уважаемые гости! Все мы знаем, что окружающая среда влияет на наше с вами здоровье. Сохраним окружающую нас природу – сохраним своё здоровье!


2-я ВЕДУЩАЯ: Ребята 6-го класса на своём примере нам покажут, как сохранить своё здоровье, красоту и настроение в порядке.


(Танец-зарядка 6-го класса)



1-й РЕБЕНОК: Ребята! Оглянитесь-ка вокруг,
Крымская природа так прекрасна!
Ей нужна забота ваших рук,
Чтобы красота ее не гасла. 

2-й РЕБЕНОК: Окружает наш дом морская вода,
В Севастополе - порт и большие суда,
Есть и реки, озера, холмы и поля -
Все, что нас окружает – это наша земля! 

3-й РЕБЕНОК: Люди, опомнитесь,
Мы здесь живем! 
Крым - наша Родина,
Это наш дом. 

4-й РЕБЕНОК: Давайте заботиться дружно о нем,
Тогда от невзгод мы наш город спасем. 
И будет родной Крым процветать,
А мы его в наших стихах прославлять! 

Песня «Мир» Вика Юсенко


Ведущий 1:

Мы странно, неправильно живем на Земле: охраняем ценное и драгоценное, а бесценное не храним. Бриллианты, алмазы, золото, деньги охраняем, а озера, родники, облака, зоны чистого воздуха, безлюдные места - нет. Это совершенно непонятно, если посмотреть на жизнь землян откуда-то со стороны. Мы не хотим усвоить самого главного: Воздух - это наш отец, Вода - мать, Земля - наш дом.

Ведущий 2:

Прекрасен мир живой природы, а мы - часть его. Давайте же сообща беречь и умножать!

Ведущий 1:

У природы живые краски
Миллионы лучистых соцветий.
Для чего чудеса из сказки,
Если в жизни их можно встретить

Ведущий 2:
Нас всюду ожидают чудеса большие и маленькие, забавные и не очень. И эти чудеса нам дарит наша природа. Будьте внимательны, и вы услышите веселую песенку ручейка, пение птиц, перезвон дождевых капелек, дуновение ветра, танец цветов.



(Танец «Я рисую солнце» девочки 9-го и 5-го классов классов)



(На сцене стоят вазоны (вазы) с живыми цветами. Под музыку "Как прекрасен этот мир", выходит беззаботная девочка и тянет руку, чтобы сорвать один цветок.)



Ведущий 1:
Стоп! Сколько радости при виде цветов! Сколько нежности в сердце. Сколько искренних восклицаний!



Ведущий 2:
И сколько выдранных с корнями цветущих растений. Сколько увядших, замученных и брошенных на землю букетиков.



(На сцену по одному выходят ученики начальных классов и рассказывают стихотворения.)

Ученик 1:
Сорвала цветок и бросила тут же,
Беспечно придавила ногой.
Стоишь и не о чем не тужишь
И машинально рвешь другой.



Ученик 2:
Да как ты можешь? Как ты смеешь?
Он цвел сейчас… Он был живой…
Дышал… Глядел на небо смело,
Тянулся к солнцу головой.



Ученик 3:
Он верил дружбе человечьей,
Не знал жестокости руки,
Тебе доверчиво на встречу
Свои приподнял лепестки.



Ученик 4:
И он тебе и всем, кто рядом,
Кто на него не бросил взгляд,
Подарит красоту и радость -
Все - все, чем полон и богат.



Ведущий 1:
Большой тушканчик, Заяц-беляк, афалина, выхухоль, ушастый ёж, желтопузик насекомоядный, жужелица крымская, подснежник складчатый, камыш лесной, шалфей луговой, крокус и многие другие…



Ведущий 2:
Охраняется Красною Книгой
Столько редких животных и птиц,
Чтобы выжил простор многоликий
Ради света грядущих зарниц.

Ведущий 1:
Мы леса и поля обижаем,
Стонут реки от горьких обид
И себя мы прощаем, и себя мы прощаем,
А будущее нас не простит.

Сценка «ВОДА»

(Звучит мелодия из фильма Терминатор-2.)



Голос за кадром:



2148 год. После разразившейся на Земле глобальной экологической катастрофы запасы пресной воды уменьшились в 50 раз. В связи с этим каждый житель планеты получил специальный электронный ключ, по которому он мог получить свою суточную норму - 350 мл воды.



(На сцене - пункт раздачи воды. На пункте - раздатчик и два офицера полиции в форме. На столе у них стоит ноутбук. Очередь доходит до мамы и сына. Мать протягивает полицейскому два электронных ключа (флешки). Полицейский проверяет ключи, вставляя их в ноутбук.)



Полицейский (обращаясь к раздатчику):
700 миллилитров на двоих.



(Раздатчик отмеряет воду в бидончик матери. Они с мальчиком отходят от пункта раздачи, женщина поскальзывается, падает и разливает воду. Мальчик помогает ей подняться.)



Мальчик:
Мама, ты не ушиблась?



Мама:
Это не важно, сынок, я разлила всю нашу воду. Что же теперь делать? Как прожить сегодня без воды?

Мальчик:
Давай попробуем попросить, чтобы нам второй раз дали воду, ведь все видели, что ты упала не специально.

(Они снова подходят к пункту раздачи воды.)



Мама (обращаясь к полицейскому):
Мисс, нельзя ли нам снова получить воду, я случайно упала и все разлила.



1 полицейский:
Я видела, мэм, но ничем не могу помочь. Свою норму сегодня вы уже получили. Мне очень жаль.



(Мама садиться у края сцены и плачет.)

Мальчик (обращаясь к полицейскому):
Простите, а почему мы не можем получить еще воды?



2 Полицейский:
Просто в этом случае кто-то другой не получит свою порцию.



Мальчик:
А мама говорила, что когда-то воды хватало на всех, и она даже текла из кранов в каждом доме.



2 Полицейский:
Так действительно когда-то было.



Мальчик:
Так что же произошло?



1 Полицейский:
Если хочешь, мы можем рассказать.

(На сцене остаются только мальчик и полицейский. На середину сцены выносят большой плакат, на котором нарисовано озеро с чистой водой.)

2 Полицейский:
Не так давно пресной воды на планете хватало на всех. В воду можно было входить без специальной защитной одежды, в ней даже можно было купаться. Но человек редко ценит то, что у него есть. А особенно, когда речь шла о воде. Ведь ее так много на планете Но лишь 2% от этого количества составляла вода пресная, пригодная для питья. Родники, реки, озера были ее хранилищами. Человек использовал их по своему усмотрению.

(Выходит ученик, прикрепляет на рисунок озера макет предприятия и закрашивает часть воды озера краской.)



1 Полицейский:
На берегах водоемов выросли промышленные предприятия, которые сбрасывали неочищенные стоки в воду.

(Выходит ученик, прикрепляет на рисунок озера макет сельскохозяйственных угодий и закрашивает часть воды озера краской.)



2 Полицейский:
Дождями с полей смывались ядохимикаты и удобрения, широко применявшиеся в сельском хозяйстве.

(Выходит ученик, прикрепляет на рисунок озера макет бензозаправки и закрашивает часть воды озера краской.)



1 Полицейский:
Многочисленные автомойки, бензозаправочные станции бесперебойно поставляли в грунтовые воды высокотоксичные нефтепродукты.

(Выходит ученик, прикрепляет на рисунок озера макет танкера и закрашивает оставшуюся часть воды озера краской.)



2 Полицейский:
Частые аварии танкеров приводили к утечке миллионов тонн сырой нефти в моря и океаны, губя все живое на много квадратных миль вокруг. И однажды выяснилось, что пригодной для питья воды на планете практически не осталось. И с каждым днем ее количество уменьшается и уменьшается…

Ведущий 1:
То, как сейчас человек распоряжается водными ресурсами - преступление против человечности.



Ведущий 2:
Дети, задумайтесь, ведь то, что вы сейчас видели, действительно может оказаться вашим будущим.



Ведущий 1:
Наше да: миру и спокойствию, любви и уважению к природе, заводам без дыма, фабрикам без ядовитых стоков, автомашинам без удушливого выхлопа, тишине, разуму и науке, осторожности и мудрости.



Ведущий 2:
Наше
нет: любым войнам, любым битвам с природой, безграмотному природопользованию, всему тому, что грозит Земле, угрожает людям, каждому человеку - всем и по отдельности.



Песня «Привет. Доброе утро, мир» Надя Пухович


1-я ВЕДУЩИЙ: Мы - крымчане – должны заботиться о своей Родине.



2- я ВЕДУЩИЙ: И где бы мы ни были, мы должны помнить, что Крым – наш дом!


Песня «А знаешь, всё ещё будет» Яна Олейник



1-я ВЕДУЩИЙ: До свидания!.



2- я ВЕДУЩИЙ: До новых встреч!



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.