https://infourok.ru/konkurs-legokonstruirovaniya-dom-moey-mechti-3315702.html
Сценарий конкурса легоконструирования «Дом моей мечты»
Цель конкурса – популяризации использования конструктора «Лего» как одного из современных дидактических средств обучения и развития дошкольников.
Задачи:
1) развитие познавательных интересов, мыслительных способностей и творческого воображения;
2) развитие интереса у детей к легоконструированию;
3) формирование умений коллективной деятельности.
Актуальность фестиваля связана с технологией легоконструирования как способа развития творческо-конструкторских способностей и познавательной активности дошкольников.
Конкурс проводится в два этапа:
- первый этап - выполнение домашнего задания, которое включает: выбор названия, эмблемы, девиза, а также представления семьи
- второй этап –создание модели с помощью легоконструктора «Дом
Презентация
PPT / 8.6 Мб
/data/files/a1593242890.ppt (Презентация)ТРЕК__________(выход ведущих)
Ведущий 1:
Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые!!!
Кого назвали Настей, Дашей,
Мы просим так же Кать и Свет,
Сказать нам вежливо, но четко,
Что шлете нам вы свой … ПРИВЕТ!
Ведущий 2:
Данилы, Вани и Андрюшки
Хочу вам дать один совет
Ваш день удачным очень будет
Коль вы нам скажете … ПРИВЕТ!
Ведущий 1:
А Сонь, Анюток, Павлов, Лен
Скажу и это не секрет
Мы будем рады видеть чаще
Когда те крикнуть всем … ПРИВЕТ!
Ведущий 2:
Лизы, Леши, Димы, Кости
Раз сегодня вышли в свет
Раз пришли сегодня в гости:
Прокричите нам … ПРИВЕТ!
Ведущий 2:
Всех тех, кого мы не назвали,
Имен так много счёту нет,
Но кто сидит сегодня в зале,
Скажите громче всех … ПРИВЕТ!
-Предлагаем всем присутствующим в начале нашего мероприятия посмотреть короткий ролик и определить, в чем его особенность.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=109&v=Xolk-8a8Y0g
Ведущий 1:
Мы просмотрели видеоролик, друзья. Но он необычный, правда?! Чем он необычен? (персонажи из ЛЕГО)
Ведущий 2:
Что же такое Лего?
Ведущий 1:
Это увлекательная игра, от которой получаешь удовольствие. Об этом говорит само название. Слово Лего (LEGO) КиркКристиансен придумал на основе датской фразы leggodt ("играй с удовольствием").
Ведущий 2:
В далеком 1932 году столяр Оле КиркКристиансен решил создать нечто особенное. Его интересовал принципиально новый вид игрушек, которые будут не только развлекать ребенка, но и развивать его творческие навыки и воображение.
Савко
Ведущий 1:
Сегодня в нашем зале собрались самые спортивные, самые активные, самые непобедимые ребята и их родители! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня мы проводим соревнования, но не простые, а по легоконструированию.
Ведущий 2:
В наших соревнованиях участвуют 8 команд. Перед вами готовые немедленно вступить в схватку участники сегодняшней встречи. Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям.
Ведущий 1:
Поприветствуем участников команд:
Ведущий 1:
Команда 1 Акласса…
Ведущий 2:
Бурные аплодисменты нашим командам!!!
Ведущий 1:
Сколько интересных моделей можно сделать из ЛЕГО – конструктора! В этом зале мы собрались, чтобы показать, как ученики умеют мастерить вместе, работать одной командой совместно с родителями.
Ведущий 2:
За выступлениями команд внимательно следит многоуважаемое жюри.
Ведущий 1:
Нам знающие люди преподнесли совет,
Который, по их мнению, спасет от многих бед:
С учителем, мол, можно поспорить иногда,
С жюри такое делать не стоит никогда,
Оно, мол, справедливо, оно во всем право,
Поэтому особо приветствуем его!
ТРЕК ______ (фоном на жюри)
Сегодня у нас в жюри:
1.
2.
3.
Ведущий 1:
Пришло время познакомиться с нашими командами. Слово команде 1 А класса, …
Ведущий 1:
Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята и их родители: веселые, дружные, творческие!.
Ведущий 2:
Следующий конкурс называется Наш проект «Дом моей мечты»
Ведущий1:
Вся команда выполняет творческий проект на тему «Дом моей мечты» с использованием конструкторов LEGO. На выполнение задания отводится 30 минут. Затем команда должна презентовать полученный проект. Учитываться будут оригинальность, творческий подход, качество выполнения работы, устойчивость выполненной модели.
Ведущий 2:
Проводим наших участников бурными аплодисментами! Желаем всем успехов!
Работа с залом.
Ведущий:
Пока наши участники трудятся над созданием модели «Дома моей мечты», мы предлагаем вам тоже потрудиться, проявить свои творческие и конструкторские способности.
Но сначала ответьте на несколько вопросов?
В каких сказках герои строят домики?
Из чего они строили свои домики?
Кто помнит как звали поросят?
Как вы думаете, почему поросята простроили такие разные дома?
Из чего ещё можно построить дом?
Дома можно строить из разного строительного материала. Давайте посмотрим презентацию, из которой вы узнаете, из чего же можно построить дом.
А сейчас мы вам предлагаем построить жилища для 3-х поросят, используя тот строительный материал, который у вас есть: из спичек, из бумаги, используя конструктор Лего.
Ведущий1:
Мы объявляем об окончании самого сложного конкурса, просим командиров команд, либо всю команду защитить свой проект.Итак начинает команда 1 З класса…
Ведущий 1:
И с этим заданием вы справились. Молодцы, ребята и родители!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=_HgBmRmXF6E
Ведущий 2:
Жюри уже успело подвести итоги.
Ведущий 1:
Начинаем церемонию награждения участников и победителей конкурса «Легоконструирования» для детей и родителей 2-х классов
ТРЕК_______ (награждение).
Ведущий1:
Вот и завершился наш конкурс по легоконструированию. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!
Ведущий2:
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь
Говорим мы: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»
Приглашаем всех участников и жюри для общей фотографии.