12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена20



Сценарий квест игры по английскому языку для учеников 4-5 классов.

Организаторы МАОУ СОШ №1

Дата проведения : 20.12.2019

Уровень Межмуниципальный

Цель: Повышение уровня мотивации к изучению иностранного языка, повышение качества образования.

Задачи:

1. развивать чувство самостоятельности, дисциплинированности, поиска

2. командное взаимодействие.



Содержание конкурса




Конкурс проводится в командной игровой форме по 7 этапам. Каждая команда имеет свою очередность прохождения этапов.

В состав жюри входят педагоги школы №1 и учащиеся старших классов.


1. Конкурс говорение «Радуга»

Команда должна раскрасить предлагаемый шаблон картинки под диктовку ведущего. Напримрер Солнце –желтое. Принятие решения носит коллективный характер. Исполнительная часть - один участник. Затем нужно описать картинку

Оцениваются: умения знание лексических единиц по темам «Цвета» и «Природа».

Максимальное количество баллов – 10.

2. Конкурс «Лексика» «В мире животных»

Разгадывание кроссворда. Оценивается знание лексики по теме «Животные».

Максимальное количество баллов – 10.


3. Конкурс «Аудирования»

Учащимся предлагается прослушать текст и выполнить задание по тексту.

Максимальное количество баллов – 10.


4.Конкурс «Чтение»

Работа с текстом и утверждениями «верно» - «неверно».

Оцениваются: техника чтения, произносительные навыки, знание лексических единиц по теме «Мир вокруг нас» и предлогов пространства, навыки информативного чтения. Максимальное количество баллов – 10.


5. Конкурс «Письмо»

Участники читают текст с картинками вместо пропусков, нужно написать название изображенных предметов словами.

Оцениваются: знание лексических единиц по теме «Город» «Природа».Максимальное количество баллов – 10.


6. Конкурс «Грамматика»

Участники демонстрируют знания по теме глагол «to be» , и построение предложения.

Оцениваются: знание грамматики

Максимальное количество баллов – 10.

7. Конкурс «Дешифровщик»

Расшифровка анаграмм и расшифровка предложения.

Оцениваются: знание алфавита и смекалка.

Максимальное количество баллов – 10




Максимальное количество баллов в игре – 70.

Карта путешествия по станциям. TEAM №1

п/п

Название станции

Количество баллов

1

Rainbow “ Радуга кабинет №9 (2 этаж)


2

Words “ Animal world” кабинет №10 (2 этаж)


3

Listening In the dark dark wood кабинет №17

(2 этаж)


4

Reading “True false” библиотека 3 этаж


5

Writing кабинет №12 (2 этаж)


6

Grammar кабинет №13 (2 этаж


7

Decoder

кабинет №14 (2 этаж)


8

Riddles кабинет №18 (3 этаж)



9

Music кабинет №11 (2 этаж)


10

Puzzle кабинет №19 (3 этаж)


11

Find a pair кабинет №20 (3 этаж)



12

Compose text кабинет30 (3 этаж)






Карта путешествия по станциям. TEAM №12

п/п

Название станции

Количество баллов

1

Compose text кабинет №30 (3 этаж)


2

Rainbow “ Радуга кабинет №9 (2 этаж)



3

Words “ Animal world” кабинет №10 (2 этаж)



4

Listening In the dark dark wood кабинет №17 (2 этаж)



5

Reading “True false” библиотека (3 этаж)


6

Writing кабинет №12 (2 этаж)


7

Grammar кабинет №13 (2 этаж)


8

Decoder

кабинет №14 (2 этаж)


9

Riddles кабинет №18 (3 этаж)



10

Music кабинет №11 (2 этаж)


11

Puzzle кабинет №19 (3 этаж)


12

Find a pair кабинет №20 (3 этаж)



Harry Porter Hello boys and girls!! Welcome to our school number 1 ! Today we will play and joy!!

Машенька Здравствуйте ребята добро пожаловать в школу №1 Мы вам очень рады. Сегодня Вас ждет увлекательная игра и веселье.

Harry Porter Today You`ll do exercises and earn money (показывает пачку денег)

Машенька Сегодня каждая команда пройдет 12 испытаний и заработает баллы и премию.

На каждом этапе вы можете получить максим 10 баллов их запишут в ваш маршрутный лист, а за хорошую работу вы получите 100 долларов на каждом этапе. Их нужно положить в копилку с номером вашей команды и идти на следующее испытание. Победит та команда которая быстрее заполнит копилку и наберет больше всего баллов. Команда которая первая пройдет все испытания получит дополнительные 10 бонусов.

Звучит таинственная музыка . Выносят шляпу!!

Шляпа Hello I want to speak with you!!! I`ll give you a number! Come to me!! And don`t forget to say the word PLEASE.

Машенька Сейчас по одному человеку от команды подойдите к шляпе. Скажите волшебное слово. КАКОЕ СЛОВО НУЖНО СКАЗАТЬ??? (ответ детей PLEASE.) Дети подходят к шляпе, говорят слово и она выдает им номерок. И отвечает (YOU ARE WELCOME)

Harry Porter (выдает всем маршруты в соответствии с номером который дала шляпа)

Harry Porter Good luck!! We start!!! ONE TWO THREE START!!!







Инструкция для организатора игры. Riddles

1. Приветствуем детей по английски. Hello. How are you?

What`s the team number?

2 Записываем номер команды в сводную ведомость.

3. Засекаем время на телефоне 10 мин.

4. Читаем загадки на английском языке. Ответы ребята записывают на листочке. Пауза между ответами 1 мин. Каждый правильный ответ 1 балл. Орфографические ошибки не считаются.

5. Всего должно получится 10 баллов.

6 По окончанию времени выдаем 100 долларов

7 Отмечаем баллы в маршрутном листе

8 Напоминаем, что прежде чем идти на следующую станцию нужно положить доллары в копилку.

9 Good luck! Good bye!!!!



















Инструкция для организатора игры. Music

1. Приветствуем детей по английски. Hello. How are you?

What`s the team number?

2 Записываем номер команды в сводную ведомость.

3. Засекаем время на телефоне 10 мин.

4. 1 раз прослушиваем песню. Listen to the song.Обращаем внимание на то что на нижней строчке слова песни

5 Второй раз поем песню дружно вмести.

5. Всего должно получится 10 баллов. (всем 5 баллов в зависимости от качества исполнения добавляем баллы.)

6 По окончанию времени выдаем 100 долларов

7 Отмечаем баллы в маршрутном листе

8 Напоминаем, что прежде чем идти на следующую станцию нужно положить доллары в копилку.

9 Good luck! Good bye!!























Инструкция для организатора игры. Puzzle



1. Приветствуем детей по английски. Hello. How are you?

What`s the team number?

2 Записываем номер команды в сводную ведомость.

3. Засекаем время на телефоне 10 мин.

4. На партах разложены слова из них нужно сделать предложение. (ребята могут работать группами с отдельными предложениями или все вмести с одним) Make sentences.

5. Всего должно получится 10 баллов. (каждое правильное предложение 1 балл)

6 По окончанию времени выдаем 100 долларов

7 Отмечаем баллы в маршрутном листе

8 Напоминаем, что прежде чем идти на следующую станцию нужно положить доллары в копилку.

9 Good luck! Good bye!!



















Инструкция для организатора игры Find a pair



1. Приветствуем детей по английски. Hello. How are you?

What`s the team number?

2 Записываем номер команды в сводную ведомость.

3. Засекаем время на телефоне 10 мин.

4. Ребятам нужно найти пары в первом задании соотнести пословицы, а 2 задании соотнести слова ,чтобы получились словосочетания со смыслом. Говорим инструкцию по английски

Find a pair



5. Всего должно получится 10 баллов. (каждое правильная пара 1 балл)

6 По окончанию времени выдаем 100 долларов

7 Отмечаем баллы в маршрутном листе

8 Напоминаем, что прежде чем идти на следующую станцию нужно положить доллары в копилку.

9 Good luck! Good bye!!











Инструкция для организатора игры. Compose text



1. Приветствуем детей по английски. Hello. How are you?

What`s the team number?

2 Записываем номер команды в сводную ведомость.

3. Засекаем время на телефоне 10 мин.

4. Выдаем ребятам лист с перепутанными предложениями нужно их выстроить в правильном порядке Order the sentences to make the text.

5. Всего должно получится 10 баллов. (каждое правильное предложение 1 балл)

6 По окончанию времени выдаем 100 долларов

7 Отмечаем баллы в маршрутном листе

8 Напоминаем, что прежде чем идти на следующую станцию нужно положить доллары в копилку.

9 Good luck! Good bye!!



















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.