Описание материала: предлагаю вам конспект мероприятия, которое проводилось 1 апреля. Предоставленный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям дошкольных учреждений.
Цель: формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная программа.
Ведущий 1. |
Добрый денек, Вам гости наши веселые! А кто не весел, так мы попробуем Вас развеселить. |
|
Ведущий 2. |
Ждали радостно, хотели |
|
Ведущий 1. |
Целый день |
|
Ведущий 2. |
Ученые утверждают, что хороший смех – |
|
Ведущий 1. |
А шутка добрая – пятерку за четверть! |
|
Ведущий 2. |
Сегодня в нашей программе много смеха, шуток, конкурсов и аттракционов. |
|
Ведущий 1. |
Сценка «Наши малыши» |
|
Сценка малышей |
На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают. |
|
- Оля, сколько тебе лет? - Рома, ты до скольки умеешь считать? Митя смотрит на часы. - Женя, ты на какой улице живешь? |
||
Ведущий 1. |
Ну какой веселый праздник Две подружки-хохотушки |
|
частушки |
Катю вызвали к доске Никому так не обидно, Все Никита забывает, |
Раз Сергей попал в окошко Ходит Ваня по деревне, |
Ведущий 1. |
Доброй шуткой |
|
Ведущий 2. |
Смех полезней человеку, |
|
Ведущий 1. Напомню всем вам, что мы отмечаем праздник 1 апреля. А это значит, мы продолжаем шутить и веселиться. Вчера к нам заходили цыгане и научили очень простому гаданию. Сейчас я вам погадаю. Итак, встаньте те, у кого фамилия начинается с любой гласной буквы. Для них сообщаю: это творческие личности, даже если вы не пишете романы и картины, в душе вы все равно художники и поэты. Не упустите возможности стать знаменитыми. А теперь я обращаюсь к тем, у кого фамилия начинается на буквы «б», «в» «п», «ф». Цыганское гадание говорит, что все вы ценители прекрасного. Если вы до си пор не бывали в Лувре, то обязательно исправьте эту ошибку. А не получится поехать Лувр, попробуйте свои силы в дамском салоне красоты в качестве визажиста-косметолога. У нас есть гости, чьи фамилии начинаются на буквы «г», «к», «д», «т»? О-о, вы все цельные личности, ваш стиль — это пунктуальность и обязательность. Деньги потекут к вам рекой. Но только в том случае, если вы устроитесь на работу в казино. Теперь подошла очередь тех гостей, чьи фамилии начинаются с букв «ж», «з», «ш», «с». Вы цените славу и успех, хотя и скрываете это. Но лучшая для вас специальность — журналист в «желтой» прессе или телеведущий передачи «Неочевидное — вероятное». Те, чьи фамилии начинаются на буквы «л», «м», «н», «р», как правило, любители животных. Срочно поменяйте свою профессию на работу ветеринаром, орнитологом, кинологом, и успех не заставит себя ждать. И, наконец, те, чьи фамилии начинаются с букв «х», «ц», «ч», «щ». Они люди бесстрашные, любящие спорт, правда, больше по телевизору. В душе они каскадеры, хотя по их внешнему виду это почти незаметно. Может быть, такое гадание кому-то не понравилось? Можете написать протест в 5 экземплярах, заверить его в Государственной думе и отнести в набор, только самолично в 12.00 в пятницу, в полнолуние. |
||
Ведущий 1. |
А сейчас сценки о нашей жизни. «Красная книга» |
|
Учитель: Что вы знаете о Красной книге? |
||
Ведущий 1. |
Да, кстати, у нас в зале находится ЗВЕЗДНЫЙ ГОСТЬ (Это может быть кто-то из администрации учебного заведения). - Разрешите задать Вам несколько вопросов, но Вы должны ответить на них быстро, не задумываясь. — Что нужно для того, чтобы стать миллионером? |
|
Сценка на тему успеваемости. Апрель… все кто привык развлекаться летом, чудом пережили эти месяцы учебы, зубрежки, еще двойки в дневник – неприятно. Значит слушаем внимательно, это инструкция как на уроке не получить двойку даже если ничего не учил. Кому не интересно - тихо сидим и не мешаем. Ну, а сейчас внимательно два раза не повторяю. - Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз – История. - Второй предмет – Химия. Химия предмет страшный формулы, таблицы – двойку можно получить на раз. Способ такой – Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь. - Еще предмет Физика – предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать - двойку можно получить на раз. Способ такой – разозлить Екатерину Васильевну, а в гневе Екатерина Васильевна как Анна Евгеньевна, делаете все как на Истории и дело в шляпе. - Биология – предмет сложный, учить надо, а некогда - двойку можно получить на раз. - И последний предмет на сегодня – Литература – очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работаю – двойку можно получить на раз. Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На литературу нужно входить тихо, нашептывая стихи Есенина, или кого другого, ну в общем какие вспомните, кстати можно и в прозе, а там как рифма пойдет. Ольга Алексеевна романтику любит… тогда успех 100%. - Успехов вам. - На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз. А сегодня уму разуму вас учила _________________________________… |
||
Ведущий 1. За правильные ответы – жетоны. |
Конкурс «Угадай» I. Словарь новых русских. Аудитория — стоянка для машин «Ауди». Банкомат — сотрудник банка, употребляющий нецензурные выражения. Баранка — овца. Горячка — жительница гор. Грузчик — маленький грузин. Гусеница — жена гуся. Жрец — обжора. Завалинка — экзамен. Закладка — ябеда. Набалдашник — головной убор. Кошмар — мартовский кот. Прибежище — финиш. |
|
Ведущий 2. |
II. Вопросы являются фразами-перевертышами на сказочную тему. «Тыква» — «Репка». «Километровик» — «Дюймовочка». «Синие штаны» — «Красная шапочка». «Большой нищий» — «Маленький принц». «Сараюшка» — «Теремок». «Чернобурка и 14 великанов» — «Белоснежка и 7 гномов». «Железная открывалка» — «Золотой ключик». «Умная Маша» — «Иванушка-дурачок». «Мышиная нора» — «Кошкин дом». «Воблочка» — «Русалочка». «Крестьянин Неземюнх» — «Барон Мюнхгаузен». «Горячая печень» — «Холодное сердце». |
|
Сценка - разговор студентов - Ты привез продукты из дома? |
||
Ведущий 1. III часть нашей викторины. |
Кто под проливным дождем не намочит волос? (лысый) Почему львы едят сырое мясо? (т.к. они не умеют готовить) Как удвоить кол-во ваших денег? (посмотреть на них в зеркало) Может ли петух назвать себе курицей? (нет, он не умеет говорить) Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным) Какой человек одной рукой может остановить мчащийся автомобиль? (инспектор ГАИ) Как “мышеловку” написать пятью буквами? (кошка) Какую раковину не сыскать на дне морском? (ушную) Что принадлежит только Вам, а Вы пользуетесь им реже, чем другие? (имя) Что самое первое мы делаем утром? (просыпаемся) Кто с головой окунается в работу? (водолаз) Кто хватается за соломинку? (тот, кто пьёт коктейль) Когда мышь и слон могут весить одинаково? (когда весы сломаны) Как разделить 5 картофелин точно на двоих? (сделать пюре) Какой рукой лучше размешивать чай? (никакой, это лучше делать ложкой) Что есть у слонов, и нет ни у каких животных? (слоненок) Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки) Назовите имя первой женщины-летчика? (Баба Яга) |
|
Ведущий 2. |
Чужая грусть – не повод |
|
Ведущий 1. |
Но если вдруг ты в лужу
|