12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Раула Ирина Евгеньевна232
Работаю в ОЧУ Первая Московская гимназия 15 лет. Общий стаж 32г.
Россия, Москва, Москва

Первая Московская гимназия

Сценарий

командной игры-соревнования «Праздник цветных карандашей»

t1706366532aa.jpg

Составила: Раула Ирина Евгеньевна,

Воспитатель высшей категории ОЧУ

Первой Московской гимназии

г. Москва

2023 г.

t1706366532ab.png

t1706366532ac.pngt1706366532ad.png

Командная игра – соревнование «Праздник цветных карандашей» предназначена для учащихся младшего школьного возраста.

В программе участвуют 2 – 3 команды по 5 – 10 человек и их болельщики.

Продолжительность программы 1 час. Программа направлена на формирование устойчивых коммуникативных связей между учащимися.

t1706366532ae.pngt1706366532af.pngt1706366532ag.png

t1706366532ah.pngt1706366532ac.pngt1706366532ad.png

t1706366532ai.pngt1706366532aj.png

t1706366532ak.pngt1706366532al.png

t1706366532al.pngt1706366532am.png

Конкурсные задания проводятся для участников команд и болельщиков. Болельщики получают сувениры. Команды набирают жетоны – карандаши. Победители заданий определяются по аплодисментам болельщиков.   В соответствии с этим лучшая команда получает - 3 балла, вторая – 2 балла, третья – 1 балл.

t1706366532an.jpg

Конкурсы

Команды

Синий карандаш

Зелёный карандаш

Жёлтый карандаш

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

Итог

 

 

 

      В конце игры команды награждаются грамотами и поощрительными призами.  Проводит игру-соревнование Главный Карандаш и три его помощника: Синий, Зелёный и Жёлтый карандаши (в зависимости от количества команд).

Командная игра-соревнование.

Ведут программу: Главный карандаш, его помощники, цветные карандаши. На них колпаки в форме карандашей и воротнички.

Реквизит:

Листы ватмана

Маленькие листочки по числу зрителей

Карандаши по числу зрителей

Фломастеры

Карточки с надписями, заданиями(3-е задание)

Заготовка (сложенный лист) для 6-го задания

Пособие с геометрическими фигурами

Рукавицы-перчатки (каждой команде – одна пара)

Фонограмма +диско музыка

Оформление:

На сцене по занавесу развешаны бутафорские карандаши. Стены украшены рисунками ребят. Прилеплен пластилин для работ, нарисованных на празднике. Над входом  - табличка «Вернисаж»

Оценки:

Лучшая команда в задании получает 2 балла,

остальные – 1 балл.

1 балл – 1 карандаш.

(На экране Главный карандаш с приветствием под веселую музыку)

Приветствие: Я – самый Главный Карандаш,

                             Тяните рты, вы, до ушей.

                             Мы начинаем праздник наш

                           «Цветных карандашей».

                             И пусть возьмут карандаши

                             Художники подряд.

                             И пусть рисуют малыши

                             Сегодня, что хотят.

                                 А дальше Главный Карандаш,

                             Со свитой – не один,

                             Откроет главный вернисаж

                             Рисунков и картин!

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались на празднике, а вы знаете, как он называется? (Праздник «Цветных карандашей»!). Как вы уже могли понять, Я – Главный Карандаш, а это – мои помощники: синий карандаш, жёлтый карандаш, зелёный карандаш. Итак, мы начинает наш праздник – Вернисаж. У нас есть три команды.

1-я – синий

2-я – зелёный

3-я – жёлтый

И их болельщики. А вы умеете хлопать? Покажите (аплодисменты).

Ведущий: С помощью аплодисментов мы будем определять победителей нашей игры. Итак, прошу команды занять свои места. Начнём мы наш конкурс с простого задания.

t1706366532ao.png

        t1706366532ap.jpgt1706366532aq.png

                 

Команда, посоветовавшись, должна дорисовать того, кто, по вашему мнению, изображён на листе бумаги.

Кто лучше и быстрей.

 (1-ому – 3 балла, 2-ому – 2 балла, 3-ему – 1 балл).

Ведущий: Молодцы, с простым заданием вы справились; а теперь – следующее.

t1706366532ar.pngt1706366532as.pngt1706366532at.jpg


 

Вам будут предложены 10 различных геометрических фигур. Ваша задача – нарисовать 10 разных предметов, используя в основе эти фигуры. Один участник команды делает 1 рисунок.

t1706366532au.pngt1706366532av.pngt1706366532aw.pngt1706366532ax.pngt1706366532ay.pngt1706366532az.png

        

t1706366532ba.pngt1706366532bb.pngt1706366532bc.pngt1706366532bd.png

(Подведение итогов.)

t1706366532at.jpg

t1706366532be.pngt1706366532as.png

        

        

     Существует такое понятие – пиктография – письмо рисунками, содержащими чёткую, ясную зрительную информацию. Я предлагаю вам придумать пиктограмму к словам, Сейчас я раздам карточки с заданием, а зрители попробуют прочитать ваши пиктограммы.

Библиотека

летний лагерь

хлебный магазин

t1706366532bf.jpgt1706366532bg.jpgt1706366532bh.jpg

(Подведение итогов конкурса.)

t1706366532at.jpgt1706366532bi.png

t1706366532as.png

     Назовём этот конкурс: «попробуй, нарисуй!». Надо нарисовать “Лето”, “Осень”, “Весну” или “Зиму”, кому какое время года нравится. Определитесь, команды. Но главная задача состоит в том, что рисовать должна вся команда, каждый её член по очереди, надев рукавицу! Задача понятна! Начали, а болельщики поддерживают команды.

t1706366532bj.pngt1706366532bk.jpgt1706366532bl.jpg

(Подведение итогов.)

t1706366532at.jpg

t1706366532bm.png

        t1706366532as.png

Ведущий : А сейчас мы будем рисовать все вместе. Я предлагаю командам придумать и нарисовать никогда ранее не существовавшие предметы:

а) головной убор

б) почтовую марку

в) школьный ранец

                    А зрители в это время нарисуют нам новые обёртки для конфет или жвачки (не забудьте про название).

(Подведение итогов.)

Ведущий: А сейчас мы устроим небольшую музыкальную паузу. Но и она будет не простая, а с заданием. Дорогие зрители, распределитесь в кружки по 8 – 9 человек. Будет звучать музыка, вы все танцуете в своих кружках, а когда я назову номер кружка, то вы покажете нам то животное, которое я вам заранее назову.

Зайцы

Медведи

Лисы

Крокодилы

Обезьяны

павлины

кенгуру

лягушки.

Итак, музыка.

(Проводится музыкальная пауза)

Ведущий: Ну, что, потанцевали, да и с воображением у вас всё в порядке. Садитесь на свои места.

t1706366532bn.pngt1706366532at.jpg

t1706366532bo.png

Ведущий: От каждой команды мне нужно будет по 3 человека: три фантазёра. Первые номера на верхней части листа рисуют какую-нибудь голову – человека, животного, птицы, насекомого, даже можно верхушку растения.  Но на вторую треть листа вы должны вывести место, где оканчивается шея, откуда надо будет начинать рисовать второму участнику, который дорисует туловище, и руки, ну а третий – ноги, лапы, хвост. Команды и зрители не подсказывают, фантазёры рисуют сами. Ну, что ж, остаётся дать этому чудовищу имя – это задание для команды.

(Подведение итогов.)

Ведущий: Ну а сейчас я хочу немного поиграть со зрителями. Я говорю, а вы показываете.

Игра со зрителями: У меня дом большой,

               Он глядит в своё окно.

               Рядом зайка пробежал

               И тихонечко сказал:

             «Тук-тук! Дверь открой,

               Там в лесу охотник злой,

               Он гоняется за мной,

               Впусти меня и дверь закрой».

(Окончательное подведение итогов.)

Ведущий: Победителей и проигравших у нас сегодня нет!

                …Прекрасный мир вещей накоплен был веками.

          Хранит их каждый дом, а может быть – музей.

          Умейте рисовать и сотворять руками

          Всё то, что может радовать друзей.

          Путь творчества людей прекрасно бесконечен,

           В нём место есть всегда для наших малышей.

           Желаем вам удач и говорим: “До встречи

           На Празднике цветных карандашей”

t1706366532bp.png


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.