12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Баян Марина Владимировна279
Учитель информатики и физики.
Россия, Кемеровская обл., Кемерово

Сценарий «Посвящение 8Д» 2016-2017 учебный год

Темнота в зале. Презентация на экране на сцене, плавное увеличение: Земля, материк, Россия, Кемеровская область, Кемерово, Лицей, наше фото.

Танец: ритмичная музыка, спереди основные танцоры, остальные 2 ряда однообразные движения в ритм.

Ученик: Ну вот мы и в Лицее, теперь стоит заняться проектной работой.

Тимур:”Проектная деятельность в Лицее “

Под нарезку музыки и звуков. На сцену выходят ученики в халатах с умным видом с книгами, с лего, с линейками. Несколько учеников с планшетами. В углу сидит робот:

Ученик1: опять вернули проект на доработку.

Ученик 2: Учитель сказал, если включим робота, то нам зачет поставят.

Ученик 3: Какие у вас есть идеи?

Ученик 4: Вообще то у меня есть одна идея (поправляет очки) Если вспомнить, что сегодня 15 лунные сутки и 292 день в году, то можно вычислить, что Земля повернута на угол порядка 48 градусов, и наш робот стоит перпендикулярно земной поверхности, и напряжение электродов находится на уровне большем, чем допустимая норма, то могу предположить, что если соединить проводники последовательно, то мы сможем его включить.

Ученик 1: может на кнопку просто нажать ?

(поправка : робот говорит закадровым голосом)

Робот: ну наконец-то додумались.

Робот: Привет, я Робот, модель 8Д – 2020.

Ученик 2: Ну 8д понятно, а почему 2020?

Робот: Это год моего выпуска, да и вашего тоже, ха-ха-ха

Ученики: точно мы же выпустимся из Лицея в 2020 году.

Ученик2: Что еще можно добавить в функции Робота, может распознавание мелодии.

Ученик1:хорошо будет.

Робот: Шазам уже создан, включите мозги

Ученик1: хмм….

Ученик1 садится около робота и что-то в нем изменяет

Ученик1: вроде бы все сделал,

Ученик2: ну, давай, протестируем… (придумывает вопрос) Назови тему стихотворения А. С. Пушкина «Деревня»

Робот не понимает вопроса, дергается и говорит о чем то на двоичном коде

Ученик1: так так.... Тебе нужно немного лирики

Тимур объявляет: «Лирика»

На сцене появляются Тимофей и Илья, стоят с разных сторон сцены, Вова стоит между ними, на сцене полумрак, три круга света на участниках.

Тимофей: играет на скрипке сначала Павана

Вова: читает стих ”Выбор”:

Илья: саксофон играет Yersteday.

Робот: начинает танцевать.

Ученик: какой ты классный получился, пойдем учиться с нами. В нашем Лицее ты можешь научиться всему, и сможешь понять что такое настоящая лицейская дружба.

Робот: ого , конечно пойду!

Ученик1: вот теперь получим пятерку, пора всех звать.

Ученик3: И все-таки чего- то не хватает

Ученик: Оформления

Ученик 4: а без оформления проект у нас не принимают.

Тимур объявляет: «Оформление»

Весь класс выходит на сцену, на экране показывают символ “Кот ученый”:

Ученик 1: Давайте выберем символ класса

Ученик 2: Правильно, вот для Олимпиады символ на 2 недели и то выбирают, а мы в Лицее будем 4 года учиться, без него не обойтись

Ученик: Ну что? будем выдумывать…

Ученик 1: Я предлагаю кота ученого

Ученик 2: А при чем здесь наш класс?

Ученик 3: Так мы двух, нет, то сеть 10 зайцев убьем и учителям понравимся

Ученик 4 : Как так?

Ученик 5: Во - первых, это же Пушкин, а литература наше все!!!!

Ученик 6: Во - вторых это же кот, млекопитающее, биология.Ученик: В- Третьих, ходит и ходит, прям к олимпиаде готовиться, спортсмен, физкультура.

Ученик: в - четвертых, лукоморье - география,

Ученик: там чудесАААА, ну прям уроки химии.

Ученик: по цепи кругом, физика, электрическая цепь

Ученик: избушка, историческое строение.

Ученик: кот, леший, русалка, целый коллектив, обществознание

Ученик: а еще он песнь заводит, МХК

Ученик: а как же математика?

Ученик: так, а кот то какой ?!

Хором: Ученый, вот и математика

Ученик: А информатика ???

Ученик: дак и кот то не простой, а коДДД, а кОдить мы любим

Ученик: Ну вот с символом мы определились.

Ученик: А у нас еще и песня есть.

Тимур объявляет: «Классная классная песня».

Финальная песня на мелодию «Русский парень»

Лицей - в нашем сердце стучит,

ГКЛ – 3 родные нам буквы,

и лицей всех нас вместе сплотит,

физ тех и айти это круто!

Тимур: А теперь в на языке, понятном информатикам, «дэшки», подпевайте!(по эту же мелодию поем 00011100)

Эти слова в двоичной системе, далее на экране «Лицей» в двоичном коде и «8д» в двоичном коде, еще раз припев песни, в повышенном варианте, с «бэгом».(под вопросом)


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.