Сценарий на посвящение информационно-технологического класса
Сценарий «Посвящение 8Д» 2016-2017 учебный год
Темнота в зале. Презентация на экране на сцене, плавное увеличение: Земля, материк, Россия, Кемеровская область, Кемерово, Лицей, наше фото.
Танец: ритмичная музыка, спереди основные танцоры, остальные 2 ряда однообразные движения в ритм.
Ученик: Ну вот мы и в Лицее, теперь стоит заняться проектной работой.
Тимур:”Проектная деятельность в Лицее “
Под нарезку музыки и звуков. На сцену выходят ученики в халатах с умным видом с книгами, с лего, с линейками. Несколько учеников с планшетами. В углу сидит робот:
Ученик1: опять вернули проект на доработку.
Ученик 2: Учитель сказал, если включим робота, то нам зачет поставят.
Ученик 3: Какие у вас есть идеи?
Ученик 4: Вообще то у меня есть одна идея (поправляет очки) Если вспомнить, что сегодня 15 лунные сутки и 292 день в году, то можно вычислить, что Земля повернута на угол порядка 48 градусов, и наш робот стоит перпендикулярно земной поверхности, и напряжение электродов находится на уровне большем, чем допустимая норма, то могу предположить, что если соединить проводники последовательно, то мы сможем его включить.
Ученик 1: может на кнопку просто нажать ?
(поправка : робот говорит закадровым голосом)
Робот: ну наконец-то додумались.
Робот: Привет, я Робот, модель 8Д – 2020.
Ученик 2: Ну 8д понятно, а почему 2020?
Робот: Это год моего выпуска, да и вашего тоже, ха-ха-ха
Ученики: точно мы же выпустимся из Лицея в 2020 году.
Ученик2: Что еще можно добавить в функции Робота, может распознавание мелодии.
Ученик1:хорошо будет.
Робот: Шазам уже создан, включите мозги
Ученик1: хмм….
Ученик1 садится около робота и что-то в нем изменяет
Ученик1: вроде бы все сделал,
Ученик2: ну, давай, протестируем… (придумывает вопрос) Назови тему стихотворения А. С. Пушкина «Деревня»
Робот не понимает вопроса, дергается и говорит о чем то на двоичном коде
Ученик1: так так.... Тебе нужно немного лирики
Тимур объявляет: «Лирика»
На сцене появляются Тимофей и Илья, стоят с разных сторон сцены, Вова стоит между ними, на сцене полумрак, три круга света на участниках.
Тимофей: играет на скрипке сначала Павана
Вова: читает стих ”Выбор”:
Илья: саксофон играет Yersteday.
Робот: начинает танцевать.
Ученик: какой ты классный получился, пойдем учиться с нами. В нашем Лицее ты можешь научиться всему, и сможешь понять что такое настоящая лицейская дружба.
Ученик1: вот теперь получим пятерку, пора всех звать.
Ученик3: И все-таки чего- то не хватает
Ученик: Оформления
Ученик 4: а без оформления проект у нас не принимают.
Тимур объявляет: «Оформление»
Весь класс выходит на сцену, на экране показывают символ “Кот ученый”:
Ученик 1: Давайте выберем символ класса
Ученик 2: Правильно, вот для Олимпиады символ на 2 недели и то выбирают, а мы в Лицее будем 4 года учиться, без него не обойтись
Ученик: Ну что? будем выдумывать…
Ученик 1: Я предлагаю кота ученого
Ученик 2: А при чем здесь наш класс?
Ученик 3: Так мы двух, нет, то сеть 10 зайцев убьем и учителям понравимся
Ученик 4 : Как так?
Ученик 5: Во - первых, это же Пушкин, а литература наше все!!!!
Ученик 6: Во - вторых это же кот, млекопитающее, биология.Ученик: В- Третьих, ходит и ходит, прям к олимпиаде готовиться, спортсмен, физкультура.
Ученик: в - четвертых, лукоморье - география,
Ученик: там чудесАААА, ну прям уроки химии.
Ученик: по цепи кругом, физика, электрическая цепь
Ученик: избушка, историческое строение.
Ученик: кот, леший, русалка, целый коллектив, обществознание
Ученик: а еще он песнь заводит, МХК
Ученик: а как же математика?
Ученик: так, а кот то какой ?!
Хором: Ученый, вот и математика
Ученик: А информатика ???
Ученик: дак и кот то не простой, а коДДД, а кОдить мы любим
Ученик: Ну вот с символом мы определились.
Ученик: А у нас еще и песня есть.
Тимур объявляет: «Классная классная песня».
Финальная песня на мелодию «Русский парень»
Лицей - в нашем сердце стучит,
ГКЛ – 3 родные нам буквы,
и лицей всех нас вместе сплотит,
физ тех и айти это круто!
Тимур: А теперь в на языке, понятном информатикам, «дэшки», подпевайте!(по эту же мелодию поем 00011100)
Эти слова в двоичной системе, далее на экране «Лицей» в двоичном коде и «8д» в двоичном коде, еще раз припев песни, в повышенном варианте, с «бэгом».(под вопросом)