Сценарий Новогоднего Огонька. Год собаки .
Выполнила Селиверстова Светлана Станиславовна, учитель первой категории, ГБОУ СОШ №184 города Санкт-Петербурга!
Вступление: Дорогие ребята и родители! Поздравляю вас с наступающим Новым годом!
Хотелось бы пожелать вам, чтоб сбылись все ваши не сбывшиеся мечты в этом году. Чтоб пятый класс мы с вами закончили без троек, чтоб у нас всегда было так много хорошистов и надеямся на отличников. Пожелать вам здоровья, успехов в Новом году!
Начинаем наш огонек!
Команды выбирают себе эмблемки в шариках, должны их лопнуть, и узнать в какой они команде. (снежинки или елочки). Заранее на столы приклееть эмблемы.
Реквизиты праздника:
- эмблемы 20 штук;
-20 шариков;
-Магнитофон с дисками для танцев;
- грамоты 20 штук;
-Мешок для подарков;
-подарки не большие сюрпризы.
-газеты 2 шт.
- листы3 шт. и ручка 2 шт.
- Желе 2 штуки и коробок спичек и зубочисток.
-вата
-ромашка ( 9 лепестков)
-2 резинки для волос
-конверт с пазлами
-кроссворд
План праздника.
Расставляются столы и стулья для начала огонька, две команды по 10 человек.
1-ое задание: Выбирают человека от команды и предлагается ему порвать газету на мелкие кусочки одной рукой , у кого мельче, та и выйграла команда.
2-ое задание: Пусть ребята по очереди из каждой команды перечисляют за 3 мин на листочке все слова связанные с новым годом, потом зачитывают , но не повторяясь. У кого останется на одно слово больше та и выйграла команда.
3-ье задание: Каждому ребенку выдается по «снежинке», по маленькому кусочку ваты.Дети разрыхляют свои снежинки и как можно дольше держат их в воздухе. Чья команда , быстрее сядет на стул, проиграла. По одному вызывать от команды. Члены жюри отмечают.
4-ое задание: приготовить желе и выбрать по одному человеку от команды, кто любит много покушать, и предложить съесть за 3 мин желе. Кто больше съест, тот и выйграл.
5-ое задание: Снежинкам вопрос, потом елкам вопрос по очереди!!!
Какое море самое соленое? Красное
У кого оба глаза на одном боку? Рыба
У кого рот на брюхе? Акула
У кого одна нога дом перевозит? Улитка.
Какая птица высаживает яйцо по весу? Пингвин
Кто краснеет увидев обед? Рак или кальмар.
Какая рыба гнездо вьет? Корюшка
Кто одной ноздрей дышит? Кит
Кто клыками дно пашет? Морж
Какая собака не лает? Рыба- собака.
Какая стая птиц обещает снег? Гуси.
Кто бежит задними лапами вперед? Заяц
Кто полгода живет без обеда? Медведь
С какой стороны дерева надо искать грибы? С северной
Носят ношу тяжелее себя? Муравьи
Какое животное носит горы на спине? Верблюд
Мини задачки:
Тройка лошадей проскакала 90 км. Сколько проскакала каждая лошадь? (90 км)
На прямоленейном участике пути каждое колесо велосипеда проехало 5 км. Сколько км проехал велосипед? 5км
Сколько концов у трех палок? 6
Что легче 1кг железа или 1кг пуха? Одинаково
Сколько месяцев в году содержит 30 дней? 11 мес.
Горело пять свечей, две потухли, Сколько свечей осталось?2
6-ое задание:
Загадки:
1.Что за звездочка такая
На пальто и на платке.
Вся сквозная, вырезная,
Авозьмешь – вода в руке. (снежинка)
2.Что вниз вершиной растет?( сосулька)
3. Лежало одеяло мягкое, белое,
Солнце припекло – одеяло утекло. ( Снег)
4. На синем льду серебряные зерна рассыпаны? (звезды)
5. Дали братьям теплый дом,
Чтобы жили впятером, Брат большой не согласился,
И отдельно поселился. ( варежка)
6 Теплая , ушастая с головой дружит
И дед мороза не боиться? ( шапка)
7-ое задание:
Исполнить песню, где встречается слова :
« Снегурочка», а др. команде « Дед мороз»
8-ое задание:
Конкурс « Ромашка»:
Изобразить закипающий чайник. Промяукать.
Пропеть петухом. Изобразить обжору.
Изобразить метлу. Изобразить снежинку.
Изобразить распускающийся цветок. Изобразить лопнувший шар.
Изобразить свисток Передразнить осла.
Прочитать стихотворение « Идет бычок качается», Прочитать стихотворение «Наша Таня»
(Смеясь) (рыдая)
Изобразить тающее мороженое. Передразнить обезьянку.
Изобразить надувающийся шар Изобразить шторы.
Изобразить нарядную елку. Изобразить дед мороза.
9-ое задание: кто быстрее заплетет косу у наших снегурочек. От команды по девочке и по 1 мальчику.
10 задание: Собери картинку:
По одному конверту, но там все перепутано из двух картинок. Кто быстрее соберет картинки.
11 – ое задание: Реши «Новогодний кроссворд»
Отталкиваться от слова « Поздравление»,
Каждая буква этого слова содержиться в ответе, она может быть в середине, первой, второй и т.д.
1. Каждый любит получать…?-подарки
2. Щиплет уши, щиплет нос?мороз
3. Новогодний огонек в школе?праздник
4. Что взрывают на Новый год?питарды
5. Что любят дети?игрушки
6. Клеят на новогодний конверт?марка
7. Помошник Дед Мороза?снеговик
8. Ими украшают комнату?гирлянда
9. Атрибут нового года?елка
10. На них ездит Дед Мороз?сани
11. Украшают ею елку?мишура
12. Кто возит Дед Мороза на санях? ( животное) олень
12-ое Задание : «Совпадение»
Вызывается капитаны команд. Им дается слово «Каникулы» и командам дается такое же слово. За минуту, капитаны должны написать ассоциации к слову «Каникулы» , и команды отдельно тоже готовят свои ассоциации. Через минуту зачитываются слова капитанов и команд, за совпадение слов команды и капитана дается балл.
Пока жюри подводят итоги, поиграем в откадки: « закончи названия мультфильмов:
« Ну,…!»
«Утинные…»
«Красавица и ….»
«Ледниковый..»
«Чип и..»
«Черный…»
«Том и…»
«Жар-…»
«Конек-..»
«Иван-царевич и…».
Вот и подошел момент подведения итогов!
А теперь завершающий этап: каждый участник и не участник запускают руку в мешок, и пытаются догадаться, что им за приз достался!