Сценарий новогоднего вечера для учащихся 10 классов.
Кл. руководитель: Ковалев Г.А.
Ход мероприятия:
1 Ведущий:
Снег холодный серебрится,
Лунный свет над ним струится,
Звезды водят хоровод…
И подходит светлый, ясный,
Величавый и прекрасный Новый год!
2Ведущий:
Так вперед, работы много,
Впереди светла дорога!
Время мчится, жизнь не ждет!
Здравствуй, светлый, здравствуй, ясный
Гость желанный, гость прекрасный.
1 ведущий: Вот и пролетел ещё один год…
2 ведущий: Да, а мы ведь только недавно встречали предыдущий.
1 ведущий: А вот вы вспомните, как мы тот новый год встречали, помните?!
2 ведущий: Ещё бы… Еле – еле успели телевизор включить в 12 часов.
1 ведущий: Да, это было что-то! Ребята, у меня предложение: а давайте этот год встретим так, чтобы потом было, что вспомнить!
2 ведущий: Давайте! Так чтобы всей школой, все вместе. С танцами, песнями.
1 ведущий: Да, точно. Ведь недаром говорят: “Как встретишь новый год, так его и проведёшь”.
2 ведущий: (зрителям) А вы, дорогие друзья, присоединяйтесь к нам.
1 ведущий: Ну, давайте уже начинать, а то ведь не успеем..
2 ведущий: Как обычно говорят в таких случаях?
Все вместе: Мы начинаем!
( Звучит музыка)
1 Ведущий: Друзья! Вам сказочно повезло. Такого Нового года еще не было в Вашей жизни! И никогда не будет. Сегодня у нас на вечере случайно оказалась Данс-группа. Встречайте ее бурными аплодисментами!
(Танец от класса)
2 Ведущий: Ребята! Я вижу, вы прекрасно проводите время! Я за вас рада! Новый год – это всегда зрелище, сопровождаемое яркими, красочными эффектами. А что может быть ярким, чем этот праздник.
1 ведущий: Проездом к нам попали известные всей Европе «Бурановские бабушки». Давайте поприветствуем их!
(Номер от 10 класса)
2 ведущий: Какой же Новый год без Деда Мороза и Снегурочки.
1 ведущий: Давайте позовем Деда Мороза.
(учащиеся зовут Деда Мороза, 3 раза)
2 ведущий : Наверно что-то случилось , давайте попробуем еще раз.
(учащиеся зовут Деда Мороза, 1раз. Дед Мороз выходит задумчивый)
1 ведущий: Что случилось Дедушка Мороз?
Дед Мороз: Ой ребята у меня беда . Моя внучка Снегурочка приболела. Я и не знаю , что мне делать?
2ведущий: Так давай мы тебе поможем найти помощницу. Нам срочно нужны кандидаты на исполнение должность Снегурочки. Начнем, как всегда, с самого приятного, с выборов Снегурочки. Любая красивая девушка может стать победительницей. Снегурочка должна уметь ориентироваться на местности, петь и быть эрудированной. (2 участницы)
1.Нарисовать Снеговика с закрытыми глазами, оценивается быстрота и качество.
2.Собрать белые снежинки (снежинки разных цветов).
3.Пройти по льдинкам , только вот незадача , морозов сильных не было и льдинки растаяли, осталось только несколько .(каждой участнице дают по два листочка).
4.Вырезать снежинку.
2 ведущий: Снегурочкой нашего новогоднего бала становится....
1 ведущий: Вот Дедушка Мороз мы и нашли тебе помощницу. Пусть Снегурочка присядет ,отдохнет возле Дедушки Мороза , а мы пока загадаем загадки. Я буду зачитывать вам высказывания детей из детского сада о новогодних символах и традиционных украшениях, ваша задача – попытаться понять, что имели в виду дети. На каждый предмет у меня имеется по 5 высказываний. Слушайте внимательно. Кто отгадает, получит приз. Итак, я начинаю.
Мне очень нравится эта штука.
От нее у взрослых бывает много хлопот.
Один раз у нее внутри была маска зайца на резинке.
Она похожа на гранату.
У нее есть веревочка, за которую надо дернуть.
Хлопушка.
Это что-то такое длинное.
Мне мама этим украсила костюм.
Он такой разноцветный и блестит.
Его можно легко порвать.
Его из фольги делают.
Серпантин.
Когда я был маленький, я их никогда не слышал.
Они бывают только в Москве.
И все в это время встают и чокаются.
Их по телевизору всегда показывают.
А вообще-то они со стрелками.
Куранты.
Мой папа говорит, что от них может загореться дом.
У меня есть целая пачка.
Люди с ними по улице ходят и машут руками.
Их на елку нельзя вешать, но некоторые это делают.
Они горят и искры везде разбрасывают.
Бенгальские свечи.
Я один раз это пробовал, пока мама не видела.
А у нас полгода в серванте стояло.
Там сначала “Ба-бах”, а потом “П–ш–ш”.
Самое главное, нужно следить, чтобы оно не убежало.
У нас пробка чуть зеркало не разбила.
Шампанское.
Самый важный, самый нужный
Гость на Новый год в семье.
Развлекает, как умеет,
И не просит оливье.+
(Телевизор)
Словно летом огурцы
Лопали мы радостно,
Желтенькие бубенцы
Уплетаем сладостно.
Ароматные комочки
Ждали сыновья и дочки,
Только Дедушка Мороз
До нас их так и не донес.
(Мандарины)
Лежит дед – белее нет.
Лежит всю зиму, никто не подымет.
Весна придет – сам пропадет.
(Сугроб)
Самый страшный зимний зверь.
Его все боятся, ведь он может кусаться.
(Мороз)
Когда можно найти прошлогодний снег?
(1-го января)
Они летят быстрее ветра,
И я лечу с них на три метра.
Вот мой полет закончен. Хлоп!
Посадка мягкая в сугроб.
(санки)
И не снег, и не лед,
А серебром деревья уберет.
(иней)
(Музыка)
2 ведущий:
Пока Дед Мороз с Снегурочкой отдыхают , перед вами сейчас выступят учащиеся 9 класса
1 ведущий:
Очаровательная Снегурочка уже готова приступить к выполнению своих обязанностей. А вот Деда Мороза у нас пока нет. И я спешу устранить это недоразумение. Дед Мороз должен хорошо знать всех своих коллег по встрече Нового года в разных странах. Итак, давайте проверим, кто же может претендовать на звание Деда Мороза. Слушайте внимательно. Кто отгадает получит приз. Итак, я начинаю.
– В какой стране новогоднего старика зовут Пер Ноэль?
Норвегия. 2. Франция. 3. Испания.
– В какой стране новогоднего старика зовут Тосигами?
1. Япония.
2.Китай. 3.Испания.
– В какой стране новогоднего дедушку зовут Вайнахтеман?
1. Индия. 2. Турция. 3.Австрия.
– В какой стране новогоднего старика зовут Юлеманд?
1.Бельгия. 2. Польша. 3. Норвегия.
– В какой стране новогоднего старика зовут Санта–Клаус?
1. Ирак. 2.Эфиопия 3. США.
2 ведущий:
И снова праздничная дискотека. В исполнении известных звезд эстрады прозвучит (Номер от класса)
1ведущий: Сейчас вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой мы поиграем. Задание:
1. Игроки должны, обвязать апельсин ниткой и пронести его по заранее определенному маршруту. Выполнившему задание лучше и быстрее – приз.
2. Веселые стулья. Ставится не равное число стульев и игроков. Играет музыка ребята ходят вокруг стульев, музыка останавливается, кто не успел сесть тот выбывает.
3. Кто быстрее надует шарик.
4. Съесть яблоко на веревочке с завязанными глазами.
5. « Магическая игрушка» - все дети
Под музыку игроки передают игрушку, стараясь не уронить её.
Музыка стихает – игрок, у которого в руках оказалась игрушка, выбывает из игры.
2 ведущий: Ребята, а сейчас перед вами выступят ребята ( класса)
Дед Мороз: Молодцы, вы меня повеселили!
Снегурочка:
Пора нам на другие елки идти, Дед Мороз.
Дед Мороз: Да, пора! До свидания, друзья! Счастливого Нового года!
1 ведущий: Спасибо, Дедушка Мороз , а разве ты не чего не забыл?
Дед Мороз: Да вроде нет , совсем старый стал, начал забывать по не многу.
2ведущий: Ты забил зажечь нам елочку.
Дед Мороз: Ой ,да ! Ну сейчас исправим это недорозумение. Ёлочка зажгись.( Стукает палкой по полу. Ёлочка не зажигается).
Ребята помогите мне, вместе у нас всё получится. Ну все вместе .Ёлочка зажгись!(ёлочка зажигается).
1ведущий: Спасибо Дедушка Мороз. (Дед Мороз уходит).
2Ведущий
Он идет с веселой песней,
С каждым шагом все чудесней
Он о радости поет.
В каждом сердце звонко струны
Отвечают: «Здравствуй, юный
Новый год!»
1Ведущий
Из дали, из тьмы туманной
Ты приходишь, гость желанный…
Что ж сулит нам твой приход?
Что вдали нас ожидает?
«Труд и радость»,- отвечает
Новый год.
2Ведущий
Новый год – это праздник – сказка!
Новый год – это радость и смех!
От души мы сегодня
Поздравляем с праздником всех! (все вместе)
1ВЕДУЩИЙ
Старому году оставьте печали,
Забудьте тревоги, обиды, беду –
Только здоровья, успехов и счастья
Мы ВАМ желаем в Новом году! (все вместе)
2Ведущий
А теперь прощальная песня от 10 «С Новым годом!»!
НОВОГОДНЯЯ ЛОТЕРЕЯ
Ведущий 1 показывает приз, а ведущий2 вынимает из мешка номерки.
ковалев руслан геннадьевич