Сценарий Последнего звонка в 11 классе

2
0
Материал опубликован 7 April 2021

1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья!
2-й ведущий. Здравствуйте уважаемые гости, родители и учителя!
1-й ведущий. Мы рады приветствовать вас на первом в истории Фестивале телевизионных ¬ передач, посвящённом выходу в большую жизнь выпускников нашей гимназии!

2-ой Посмотрите, с каким нетерпением они ждут этого события, как рвутся они в путь!

1-й: Для зачитывания торжественного приказа в школу приглашаются выпускники!

Под веселую музыку, раскланиваясь, входят выпускники прошлых лет.

2-й: Это еще что такое? Нынешние выпускники-то где?!

Кто-то из прошлых выпусков: а вот они…

На сцене за ширмой дверь с надписью «Вход во взрослую жизнь» и приписка «Осторожно! Обратной дороги нет!»

Очень шумно, нестройно, роняя по дороге сборники ЕГЭ и ОГЭ в зал влетаю выпускники и классные руководители. Все встают за дверью и начинают шумно спорить, кто первый. Леша лежит и плачет.

Кл. рук: Ребята, да будьте же вежливы, да я же вас учила! Все успеете, мальчики, уступите дорогу девочкам! Ну, всё! Поехали! Первый пошёл, второй пошёл! Десятый пошёл! А где Кристина? Кристя, иди сюда, не бойся! Давай так осторожненько, из школы ив медицинский, там тебя встретят, всё получится! (пропихивает ее в дверь. Так, а Верхотуров? Он же не проходил! Да что с ним за проблемы?
*Сергей, наблюдая за всем у перил сцены: Так-то я давно здесь! Я с 6 класса самостоятельный! Всё нормально! *
2-й ведущий! Ну, раз всё нормально – выпускаем всех!
1-ый. Ну что, взрослый мир, встречай выпуск 2019 года!

Кл. рук: чего встречай? Нечего встречать! Ну, кто так выходит? С шумом, с гиканьем и улюлюканьем?! Вышли, вошли, как положено и уже тогда ушли, личный ад перфекционистов!

*уходят со сцены*

Ведущий 1: Слово предоставляется Владыке.

Выход выпускников

Ведущий 2: Работа нашего телеканала начинается с комментариев от нашего ведущего обозревателя, заместителя директора по учебной работе, пристально следившего за котировками успеваемости наших выпускников в течение многих лет, Веры Васильевны Пахомовой.

Ведущий 1 –включай телевизор!

*открывается занавес*

(на сцене стоит стол, стул и сидит ведущий новостей)

*музыкальная перебивка (недолгая)*

Ведущий новостей: Я вас приветствую на телепередачи «Днесь», смотрите нас днесь, завтра и во веки веков.

*музыкальная перебивка (не долгая)*
В школах было замечено критическое количество старшеклассников, все оторвались от компьютеров и телефонов и стали учится. Наши эксперты говорят, что это связанно со сдачей экзаменов. Наш корреспондент решил разобраться, кто допущен к экзаменам, а кто нет. Слово Вере Васильевне.
Вера Васильевна: *её слова, приказ.* В.В. называет имена, на заднем фоне видео из дурацких фоток.

Ведущий новостей: Спасибо Вера Васильевна. А теперь спортивные новости.

*музыкальная перебивка (не долгая)*

Ведущие новости: Первое место в беге по коридорам занимает 5-й класс. В номинации «самый высокий прыжок через парты» побеждает 6-ой класс. По разбрасыванию одежды в раздевалки побеждают мальчики 5-го класса. 8-ой класс занял первое место в побеге на время от классного руководителя. 7-ой класс получил диплом первой степени в номинации «хореографическое хождение по лестнице».

Ведущий новостей: Спасибо за просмотр. Смотрите нас днесь, завтра и во веки веков.


Закадровый голос, если он есть: опять ерунду показывают! (Или пробегающий человек)

Ведущий 2: Мы предлагаем вам посмотреть историческую хронику.

*минифильм про выпускников-малышей с 1 класса*

Ведущий 1: Мы очень-очень-очень-очень-оооооооочень долго готовились к этому мероприятию.*Держит крестики на пальцах*

*Видео или сценка?.

Август.

- Ребята, пора готовиться к Последнему звонку!

- Нам некогда! Мы линейку проводим! (Аня, Сергей)

Сентябрь.

- Ребята, пора готовиться к Последнему звонку!

- Успеем! Вот сценарий Дня самоуправления допишем… (Тимофей, Арина)

Декабрь.

- Ребята, пора готовиться к Последнему звонку!

- Нет, пора готовиться к Рожественскому спектаклю. (Соня)

Март.

- Ребята, пора готовиться к Последнему звонку!

- Ага, а к «Чаадаеву» за меня вы на литературном вечере рассказывать будете? (Тима)

Апрель

- Ребята, пора готовиться к Последнему звонку!

- Погиб поэт, невольник чести, пал, оклеветанный молвой! (Коля, театрально жестикулируя)

Май

В кабинет входит учитель. Не глядя на класс:

- Ребята, пора готовиться к Последнему звонку!

- Порааааа!

- Так… Что у нас с организацией танцев? Арина, Настя, Аня?

- Они болеют!

- Соня?

- Вы что? Она же с «Доброхотами» уехала.

- Сергей?

- У него дома дела!

- Коля? Саша?

- Экзамен в художке.

- Данил?
- Он позвонил. Просил передать, что он пса на тренировки увел.

- Тимофей?

- Он на автобус опоздал.

- Алексей?

- Он Пентагон взламывает.

- Кристина?

- у нее клиент на стрижку сегодня записался.

- Нежданов, а ты-то здесь что делаешь?!

- А я за них!


У ученика на голове надпись «Мозг». А у ведущего на лбу имя ученика

Музыка «Заставка: Кто хочет стать миллионером»

Ведущий 2:

Здравствуйте! У нас в гостях ученик 9/11 класса _________________________. И сегодня самая напряженная игра. Не даром учитель русского языка не спала всю ночь, придумывая домашнее задание. Ну что ж, приступим. Для начала определим сумму, до которой хотим добраться. 500, 1000, 2000, 3000, 5000 или 10000 секунд за компьютером.

Ученик:

Нууу, давайте возьмем 10000.

Ведущий:

Ого, и мы выбрали самую большую цифру…. Ну что ж, наш гость решил рискнуть…. Это будет интересно! Итак, первый вопрос.

Какое слово образовано суффиксальным способом ?

перелёт B) подъезд C) мыслить D) дружно

(Музыка «игрок думает»)

Ученик:

Хммм, я склоняюсь к варианту D

Ведущий:

Вы уверены?

Ученик:

Думаю, да

Ведущий:

И это…. правильный ответ!

Ученик:

Еес!!!

(Начинает играть музыка «Я просто королева» или другая подобная…, игрок танцует (смешно и странно)

Ведущий:

Стоп! (возмущенно)

Ученик:

Ой, простите…

Ведущий:

Продолжим.



Слова недуг - болезнь – это:



A) синонимы B) антонимы C) паронимы D) омонимы

(Сидит, долго размышляет под музыку «игрок думает»)

Ученик:

Можно взять подсказку?

Ведущий:

Конечно, у вас 4 подсказки: звонок другу, право на ошибку, помощь зала и 50 на 50

Ученик:

Давайте звонок другу

(Звонит, начинается разговор не по теме:)

Диалог:

-Привет, как дела?

-Да вот, недавно съездили в Иркутск с семьей, даже одному прогуляться удалось!

-Да ладно?? И как тебя отпустили?

-Да не знаю… Знаешь, там на площади такой фонтан классный был, я туда монетку бросил.

-Зачем?

-Чтоб вернуться

-И что, вернулся?

-Пришлось, денег на обратную дорогу не хватило…

(Ребята смеются)

- А я, представляешь….

( Включается музыка быстрая «разговор по телефону», в это время герой болтает и жестикулирует. В конце вспоминает про уроки)

Ученик:

Слуушай, а ты русский сделал? О, отлично, продиктуешь?

(Начинает записывать)

Ведущий в это время показывает крайнее удивление и шок от того, что ученик списывает, включается музыка «глюки» Начинают оба танцевать…

Голос за сценой говорит: «Ну что это еще такое»

Занавес закрывается.

Музыка. *ведущий 1 * В эфире передача «В гостях у сказки!» (поздравления от малышей и 6 класса).

Мальчик:


Какие взрослые, красивые ребята.


Какие славные и умные девчата!


Девочка:


Я уже почти такая,


Тоже умная, большая –

Числа вычту и сложу


И на каблуках хожу.


С выпускницей еле-еле


Различишь нас по портфелям!


Мальчик:


Я чего-то не пойму.


А портфели здесь к чему?


Девочка:


Разница в портфелях наших!


В ранцах, что у первоклашек?


Русский, математика –


Надёжные друзья


Тетради, карандаши и ручки


Тоже с нами неразлучны.


Мальчик:


А в портфеле у ребят


Разве книги не лежат?


Не лежат тетради, ручки?


Девочка:


Ах, у них другие штучки!


А в портфеле выпускниц


Тушь найдётся для ресниц,


Для укладки и причёски


Есть массажная расчёска;


Чтоб остаться привлекательной,


Зеркальце есть обязательно,


И прекрасная помадка…


И всего одна тетрадка!


Мальчик:


Некрасиво! Безобразно!


По чужим портфелям лазить!


Девочка:


Да, шучу же я, шучу,


Я тоже быть такой хочу!


Умной, знающей, красивой


И во всех науках сильной!


Мальчик:


Рассудительному быть.


И любой пример решить!


Подружиться с информатикой,


Отличиться в математике!


Девочка:


Мы пока о том мечтаем,


А сегодня поздравляем…


Мальчик:


Дорогих выпускников


От всех нас – учеников!


Заставка канала «Культура»; слайд-презентация; один ведущий держит несколько распечаток фотографий.

Вед. Здравствуйте, сегодня с вами программа “Новости искусства ” и я, ___________________________. Сегодня мы находимся с вами на выставке работ Замечательных русских художников Лукьяненко Николая и Орловой Александры. В зале выставлены их картины. Также, в зале находится критик–искусствовед Чесноков Тимофей_.

Тима, какой впечатление от этих шедевров??

Чесноков: В этом зале выставлены особо выдающиеся картины наших юных художников. Вот эта картина “Отдых преподавателя” была написана в стиле экстремализм, во время высокого эмоционального подъема. Учащиеся 11 класса свалили… ой….. сбежали с урока, и вот он – славный миг заслуженного отдыха. На переднем плане мы видим учащихся, стремглав убегающих с урока информатики. Они бегут широкими шагами, размахивая руками, как будто спасаются от чумы. А на заднем плане мы видим лицо преподавателя, сияющее от счастья. Она наслаждается минутами долгожданного покоя.

*Или играет Арина, или идет запись. Что-то вроде «Полет шмеля» или музыки из «Бандитского Петербурга»

Вед – Тсссс. Вы слышите, в зале раздается прекрасная музыка, это гордость нашей школы – Великий композитор, продолжатель идей Моцарта, Шопена, Тимати Арина Щербакова. Какими прекрасными звуками переполнен зал. Эти мелодии были навеяны нашему композитору после очередного родительского собрания, по поводу посещаемости учащихся 9 класса. Как торжественно звучит музыка…

Вед: Нам передали срочный материал, который стал готов только что. Итак, смотрим еще один экстренный репортаж из горячей точки. Прямое включение.
Через зал проходит толпа с плакатами
и лозунгами. На лозунгах надписи: “Дай списать!”, “Я учил, но забыл!”, “Звание второгодника считать почетным”, “Молока – за вредность!” и т.д.

Вед: Внимание! Мы ведем наш репортаж с площадки, где проходит митинг двоечников и шпаргалочников, прогульщиков. Что же они требуют? Посмотрим на их лозунги.

Открывают митинг ветераны – прогульщики! *проходят по сцене* Рекордсмены мира по пропуску уроков! Они идут, чеканя шаг. Идут прогульщики! *проходят по сцене* Взгляните на эти мужественные, обветренные от прогулов лица! Да, этих не сломить никакими педсоветами! Как бы ни пытали их учителя, из них не вырвать ни слова! А вот колонна здоровяков *проходят по сцене* – просто глаз радуется – бицепсы, косая сажень в плечах! Помахивая справками, они идут освобожденные от физкультуры! А вот группа татуированных людей. *проходят по сцене* Это наши шпаргалочники!



Вед. Будут ли удовлетворены их требования? Об этом мы узнаем позже. Для обсуждения требований создан специальный комитет во главе с министром образования Фурсенко. Смотрите в следующих выпусках.



Вед. Здравствуйте в эфире программа “Пока все родители в школе” и сегодня у нас в гостях самые любимые, самые дорогие это наши родители.

Как на прощанье не сказать о тех, 
Делил кто с нами радость, горе, смех, 
Кто ежедневно в школу собирался, 
И от стыда за нас порой сгорал?

Родители! Без Вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда.
А радость, так с полна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться!

2 вед:

Мы любим вас и сердцем, и душою, 
Мы любим вас, и мы гордимся вами. 
И нашу благодарность вам за все, 
Наверное, не выразить словами.

Мы любим вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой
На жертвенный алтарь вы положили.

1 вед:

Спасибо вам и сердцем, и душой. 
“Ни пуха, ни пера!” нам пожелайте, 
И нас, пока экзамены сдаем, 
Почаще и побольше вы ругайте.

А мы вам обещать хотим сейчас,
Что оправдаем все надежды ваши.
Экзамены успешно мы сдадим
И принесем домой дипломы наши.



*Все выпускники становятся возле сцены*

Мамочка, мама, мы уже взрослые


Взгляни, мы давно распрощались уж с косами,


Буйно цветение сада весеннего…


Был уж семнадцатый день, день рождения.


Мамочка, мама, ну, что же ты плачешь,

И улыбаешься, слезы не прячешь,


Скоро я в жизнь большую умчусь…

Мамочка, мама, но я же вернусь.

Ждут нас огромное, синее небо,

Дороги, где нет еще нашего следа,


Мама, отец все могут понять,

Будут надеяться, верить и ждать.


Взгляни, я на голову выше отца,


И копия он, говорят мне, с лица.


Да, надо быть смелым, но голос дрожит,


А в юности время так быстро летит.



Прости, если я буду очень упрямым,


Пойми и прости меня, мамочка, папа!


Спасибо Вам, милые наши родители,

Простите нас, если вас чем-то обидели.


За ночи бессонные, слезы, волнения,

За юную гордость и нетерпение.


За седину на висках у отца,

И за морщинки родного лица.


В пояс поклонимся вам до земли

Мамочка, папа, меня ты прости!


*ответное слово от родителей*



Заставка из «В мире животных»

Вед. Голосом Николая Дроздова: Здравствуйте! В эфире передача в «В мире животных». Сегодня молодое поголовье выпускников Православной гимназии решили сделать для своего вожака стаи, то есть учителя биологии, неожиданный сюрприз! Давайте же послушаем эти звуки живой природы!

1. -Боюсь насекомых!

-А мне от них плохо!

-Ну, хватит уже ахать и охать!

Не знать биологию, значит быть лохом,

А с этим мохнатым не будет подвоха!

Припев:

Паучок, а у нас паучок!

Мы спасем его, и Гринпис выдаст нам значок!

Паучок, а у нас паучок!

Не спугни его, ребята!

Кто-нибудь, подай сачок!

2. Если оказались вдруг

Вы в диком лесу,

Пропадешь без знаний,

Заруби на носу!

На этом предмете

Мы столько узнали –

Природы заветы… И у нас…

Припев:

Паучок, стрекоза, бурундучок,

Птички, кустики, улитки, даже червячок!

Всё пучком, а у нас всё пучком!

Мы в биологии знаем, чё по чём!

Музыкальная заставка «Пусть говорят»


1 ведущий. Добрый вечер! В эфире самое скандальное, самое актуальное ток-шоу «Пусть говорят». Очередной скандал! Сегодня выпускаются ученики 9 и 11 классов. . Как они решились на это? Что послужило причиной их ухода? Как случилось, что дети покидают школу? Что они чувствуют? Что им запомнилось? Это мы узнаем от них самих. Встречайте!

Блок сценок о школе.



Учитель: , почему ты вчера в школе не был?


Нечаев: А почему бы мне не пойти в школу? Подумал я и не пошел!




Учитель: А ты уже 5-ый день подряд опаздываешь на 1 урок. Какой вывод, по-твоему, я должна сделать?


Широких: Что у меня будильник сломался!




Учитель: Сережа, а почему ты вчера с 2х уроков ушел?


Ученик 1: Ой, _______________, я вчера весь день боролся с жаждой знаний


Учитель: Ну и как?


Ученик 1: Вот и отвоевал у нее эти два урока!


Учитель: А у тебя что, Алексей?


Ученик 2: А у меня, __________________, у меня записка от врача, температура 37,1


Учитель: Да, это у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читала!


Ученик 2: Не 15, а 14. У меня все под контролем!



Ученик 3: А у меня записка от родителей.


Учитель: Прошу отпустить моего сына с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства?


Ученик 3. У меня день рождения … у хомячка.


Учитель: Ой, прекрати, у него в этом году уже 9 дней рождений было!


Ученик 3. Так, А сегодня 10й – юбилейный!


*Каждый выпускник говорит 1*-2 предложения на тему «Мне запомнилось» или «Я хочу»

2 ведущий

Музыкальная заставка «Погода».


1 ведущий. А теперь коротко о погоде. По окончанию учебного года в нашей школе


ожидается переменная погода. На первом этаже тихо и малооблачно. Более


тревожная атмосфера на втором этаже — здесь ожидается скопление учителей и


родителей, потом — буря, наводнение, камнепад и извержение вулкана. В


столовой — засуха и, в общем, ничего интересного. В спортзале до начала


следующего года не ожидается больше землетрясений. В области школы, то


есть в школьном дворе, солнечно, тепло, а главное — сухо. В общем, атмосфера


предэкзаменационная, предгрозовая, а так все нормально!

2 ведущий

Музыкальная заставка «Погода».


1 ведущий. А теперь коротко о погоде. По окончанию учебного года в нашей школе


ожидается переменная погода. На первом этаже тихо и малооблачно. Более


тревожная атмосфера на втором этаже — здесь ожидается скопление учителей и


родителей, потом — буря, наводнение, камнепад и извержение вулкана. В


столовой — засуха и, в общем, ничего интересного. В спортзале до начала


следующего года не ожидается больше землятресений. В области школы, то


есть в школьном дворе, солнечно, тепло, а главное — сухо. В общем, атмосфера


предэкзаменационная, предгрозовая, а так все нормально!

2 ведущий: *выбегает на сцену взволнованный* А сейчас… гвоздь нашего телеканала!

1 ведущий: Тим Бертон, Кит Харрингтон, Сергей Безруков... сегодня не смогли приехать, но тем не менее, мы начинаем передачу «Человек года!»

*Вручение учителям*


Наступает торжественный миг,

Почему-то сейчас зал притих,

И дрожат голоса чуть у нас..

Главное, что Вы с нами сейчас!


Мы не знаем, как в песне сказать,

Как в словах всю любовь передать,

Мы привыкли к теплу Ваших глаз…

Главное, что Вы с нами сейчас!


Припев:

Мы желаем Вам не стареть назло годам,

Стороной обходит Вас беда всегда

Ну, а мы в этот час скажем тысячу раз

Главное, что Вы с нами сейчас!

Красная дорожка

Номинации:

А) Самые главные:

1) «Государь вся Руси на отдельно взятой территории» и + «Антисоциальный социальный клуб» – о. Андрей

2) «Всевидящее око» - В.В. Пахомова

3) «ОООООООЧЕНЬ классная дама» - В.А. Коморникова (+ …(ОПВ)), Н.Д. Утешева (+ «Вначале было слово») – ДАТЬ СЛОВО Н.Д,

б) Начальная школа:

1) «Вторая мама» - А.Г. Дмитриева, В.А. Викторова, А.В. Туркина (+ «Вокруг света за 267 учебных дней»);

2) «Возьмёмся за руки, друзья» - Ю.Ю Иванова, М.Я. Анкудинова (+ «Очумелые ручки»);

в) Точные:

1) «Королева интегралов» - О.В. Пронина, М.В. Лишко

2) «Обгоним Билла Гейтса» - М.В. Скрынько

г) Гуманитарные

1) «Мечта поэта» - Маковская И.В.

2) «Назад к знаниям» - о. Артемий, П.А. Матвиевский, о. Иоанн

3) «Представитель Британской империи» - М.С. Пономарёва

Д) ЕСТ/НАУЧ

1) «Дрессировщик реактивов» и «Миссия Дарвина» - Цитрикова М.Д.

2) «Ньютон и его яблоки» - Падаманов Я.А.

3) «Те же балки, только в профиль» - Ермолаева О.С.

Е) Труд+ творчество+физ-ра

1) «Знаток всех видов перестрелки» - Конев Д.С.

2) «Борец за выживание» и «Мастер художественного свиста» - Беженарь В.В.

3) «Почувствуй ритм» и «Золотые руки» - Вессели С.А.

4) «Проводник рейса «обезьяна – человек» - Крылос Л.А.

5) « Проект Голос.Дети» - Третьяк Т.Н.

6) «Чёрный квадрат» -Ступенькова А.В.


О, сладкий миг! О, сладкий час!

Позавтракаем мы сейчас!

Стены, лестница дрожит

Завтракать наш класс бежит.

Стол толпою окружили,

Стол в момент опустошили.


1 выпускник. Хотим сказать огромное спасибо всем работникам школы: поварам, всему техническому персоналу, бухгалтерии за чистую, теплую, уютную школу, где вы старались поддерживать во всем порядок.


2 ведущий. Настал самый волнующий момент – сейчас прозвенит последний звонок .

1 ведущий Право дать последний звонок предоставляется________________________________

2 ведущий: А сразу после финального выпуска проекта «Голос» смотрите очередную серию фильма «Выпускник».

*короткое видео: все выпускники выходят из школы, оборачиваются, машут гимназии и уходят* (см. «Обыкновенное чудо»

Финальная песня.

Давайте негромко,
Давайте в полголоса,
Давайте простимся светло.
Неделя, другая,
И мы успокоимся,
Что было, то было, прошло.
Конечно ужасно,
Нелепо, бессмысленно,
О как-бы начало вернуть.
Начало вернуть
Невозможно, немыслимо.
Ты даже не думай, забудь.

Займемся обедом,
Займемся нарядами,
Заполним заботами быт.
Так легче, не так ли?
Так проще, не правда ли?
Не правда ли, меньше болит?
Не будем грустить,
И судьбу заговаривать,
Ей богу, не стоит труда.
Да-да, господа,
Не авось, ни когда-нибудь,
А больше уже никогда.

Ах как это мило,
Очень хорошо.
Плыло, и уплыло,
Было и прошло...

*видео о выпускниках*












в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.